Поймано на фотокамеру

29 августа на территории парковки ГАУ ТО «ЦСО «Воронинские горки» прошло благотворительное мероприятие "Statement Автофест-2015».

Автомобильные выставки, совмещённые с выступлениями спортсменов и музыкантов, не редкость для крупных городов России, но в Тюмени грядущий Statement Автофест-2015 стал первым опытом проведения подобных мероприятий.

На парковке ГАУ ТО «ЦСО «Воронинские горки» собралось множество интересных автомобилей, посмотреть на которые пришли тюменцы и гости города.

Помимо не обычных автомобилей всех ожидала развлекательная программа: перед собравшимися выступили стантрайдер, демонстрирующий трюки на мотоцикле, скейтбордисты, а также, несмотря на август, на снегу продемонстрировали свое мастерство сноубордисты!

Читать дальше

Majesti© 29 августа 2015 17:08
2224
0

Экспедиция организована Тюменской областной организацией Общероссийской общественной организацией "Российский Союз ветеранов Афганистана".

Маршрут экспедиции проходит по местам боевой славы 368-ой стрелковой Краснознамённой Печенгской дивизии. Маршрут экспедиции проходит через 18 городов. Экспедиция стартовала 14.08.15.

Участники Экспедиции-2015:

1. Сапрыкин Игорь Викторович, руководитель экспедиции. Председатель Тюменской областной организации Общероссийской общественной организации "Российский Союз ветеранов Афганистана" , ветеран боевых действий в Афганистане, кавалер ордена "Красная звезда" 70-я Отдельная мотострелковая бригада, разведрота, 1985-1987 г.г.

2. Чурсин Андрей Николаевич, зам. руководителя экспедиции. Член Тюменской областной организации Общероссийской общественной организации "Российский Союз ветеранов Афганистана", ветеран боевых действий в Афганистане, 345-й отдельный парашютно-десантный полк, разведрота 1984-1986 г.г., участник экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

3. Рячкин Александр Юрьевич, участник экспедиции, ветеран боевых действий на Таджикско-Афганской границе, 117-й погранотряд, ДШМГ, 1992-1995 г.г.

4. Сдержиков Константин Викторович, участник экспедиции, участник автомотоклуба "OldMotors" Тюмень, участник экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

5. Кощеев Игорь Геннадьевич, участник экспедиции, член автомотоклуба "OldMotors" Тюмень, участник экспедиции-2013 "Победа -одна на всех".

6. Вяткин Вячеслав Викторович, участник экспедиции, ветеран пограничных войск приморья.

7. Галушко Михаил Николаевич, участник экспедиции, вице-президент автомотоклуба "OldMotors", информационный штаб.

8. Сапрыкин Игорь Игоревич, участник экспедиции.

9. Фунтов Андрей, участник экспедиции, участник Экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

10. Шадрин Геннадий, участник экспедиции, Экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

11. Хананов Тахир Ханзаевич, участник экспедиции.

12. Болдеску Юрий Профирович, участник экспедиции, ветеран боевых действий в Афганистане, награжден медалью "За отвагу". Немного истории: Дивизия сформирована в период с 4 сентября по 25 ноября 1941 года на основании приказа Военного Совета Сибирского Военного Округа № 0051 от 26 августа 1941 года в Тюмени из призывников современных Тюменской, Омской, Новосибирской, Кемеровской областей в Сибирском военном округе 3-й очередью, в основном из контингента 2-го разряда имевшего ранее отсрочки призыва по разным причинам. Штаб дивизии находился по улице Володарского, 20 города Тюмени.

Читать дальше

Shelby72 27 августа 2015 18:08
1089
0

Заключительный этап второго сезона дрифт-серии «RDS Урал» прошел в Тюмени 22-23 августа.Спортивный уик-энд проходил на площадке Автодрома ДОСААФ России в Метелёво, прекрасно знакомой всем поклонникам дрифта в Тюмени – на этой трассе традиционно проходят заезды в рамках Чемпионата Урала по дрифту «RDS-Урал».

Читать дальше

Majesti© 24 августа 2015 11:08
1393
0

Сегодня открыто прямое движение на развязке и под развязкой на Республики - 50 лет Октября!

Работают два съезда/заезда: 1. При движении от "Рабочего поселка" (Антипино) в сторону ул. Воровского можно после развязки повернуть направо и уйти под развязку и на мост Монтажников.

2. При движении от ул. 50 лет Октября в сторону моста Монтажников можно после проезда под развязкой повернуть направо и уйти НА развязку в сторону "Рабочего посёлка".


С 18 часов 8 августа общественный транспорт возобновляет движение по открытому после реконструкции путепроводу на улице Республики в Тюмени. 
Маршруты №№ 11, 15, 19, 29, 43, 47, 49, 53, 55, 64, 80, 91, 93, 97 и 153 возвращаются к своим привычным  схемам. 


По временному маршруту продолжат двигаться только автобусы №8. В прямом и обратном направлениях они будут объезжать закрытые участки развязки по улицам 50 лет Октября и Воровского.

Читать дальше

Majesti© 08 августа 2015 21:08
2296
5

Главная премьера этого лета: современный внедорожник RENAULT DUSTER - лидер в сегменте внедорожников. Новый Renault Duster это полный привод в сочетании с надежностью, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником.
Созданный специально для России новый Renault Duster - это впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником, современное инновационное оборудование и новый дизайн, при этом он остался настоящим внедорожником. 


Новая форма бамперов и рейлингов


Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.


Новая оптика


Новый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин.


Duster с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и его предшественник, Новый Renault Duster располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.


Полный привод


Система полного привода Renault Duster — это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью. 


2WD — В этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.


AUTO — Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.


LOCK — Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.
Полноприводные версии Duster оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.


ДВИГАТЕЛИ


Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Duster соответствует экологическому стандарту Euro-5.
Новый турбодизель 1.5dCi (109 л.с.)


Новый турбодизель1.5dCi 109 л.с.— один из лучших дизельных двигателей в мире, он обладает не только отличной тягой (максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин), улучшенной за счет внедрения турбонагнетателя с изменяемой геометрией и новой системы впрыска, но и рекордно низким расходом топлива — всего 5,3 л/100 км.


Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.)


Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределенияобладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).


Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.)


Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

Читать дальше

Majesti© 05 августа 2015 13:08
1158
0

На тюменских трассах и в Тобольске были замечены иностранные ретро-автомобили. Как оказалось, это были участники международного автопробега «Париж-Пекин». Стартовали энтузиасты из Парижа 13 июля и 20 уже были на территории России. На этот раз участники не останавливались на ночлег в Тюмени, а сразу проследовали из Екатеринбурга в Тобольск.


После Тобольска автомобилисты отправятся в Омск, Новосибирск, Томск, Красноярск, Нижнеудинск, Иркутск, Кяхту. Затем в Монголию и Китай. Завершится пробег прохождением части Великого Шелкового пути в Индии 16 сентября.

Читать дальше

Majesti© 28 июля 2015 13:07
940
1

Чемпионат по стантрайдингу прошел в Тюмени 25 июля. Фото.

Читать дальше

Majesti© 25 июля 2015 21:07
1473
0

Региональные научно-технические соревнования «Formula Tyumen-2015» проходят на площадке у центра олимпийской подготовки «Тюмень-Дзюдо» с 24 по 25 июля.

Продемонстрировать спроектированные гоночные болиды типа «Формула1» приехали команды из Екатеринбурга, Челябинска, Белгорода, Уфы, Тольятти, Самары, Перми и Красноярска.

Свой новый болид представит и конструкторско-инженерное бюро «Formula Neftegaz».


Участниками станут команды из Уфимского государственного авиационного технического университета, Пермского национального исследовательского политехнического университета, Уральского государственного университета путей и сообщения, Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина, Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С.П. Королева, Тольяттинского государственного университета, Южно-Уральского государственного университета, Сибирский федеральный университет, Белгородского государственного технического университета имени Шухова и Тюменского государственного нефтегазового университета.


Соревнования «Formula Tyumen» проходят в Тюмени уже во второй раз. Как и в прошлом году, команды из высших учебных заведений страны продемонстрируют тюменцам и судьям сконструированные болиды.


Программа соревнований разбита на два дня. В первый участники представят вниманию экспертам бизнес-план, дизайн-репорт, рассказ о команде и научный доклад. Судить данные дисциплины будут представители компаний «Dallara» (Италия).  Во второй день участников соревнований ждет торжественная церемония открытия, на которой будут присутствовать первые лица Тюменской области и руководство ТюмГНГУ. Также будут осуществлять работу тематические площадки: RDS, картинг, группа поддержки «Phoenix», авто- и мотовыставка.


Организаторы: команда Formula Neftegaz ТюмГНГУ и Русская Дрифт Серия. 

Читать дальше

Majesti© 25 июля 2015 17:07
1231
0

Мост через реку Тура в районе Лесобазы в Тюмени, а также развязка на улице Дамбовской будут построены до конца 2016 года. 
Напомним, объект является первым пусковым комплексом Восточного обхода города. После его завершения будет обеспечено непрерывное движение от Тобольского тракта до района Лесобазы и дальше, через улицу Чекистов и путепровод на улице Монтажников, в сторону трассы Тюмень – Ишим – Омск.
Протяженность будущего моста составит почти 720 погонных метров, длина развязки на улице Дамбовской вместе со съездами – более 1,7 километров. Кроме того, почти полтора километра составит заключительный участок Восточного обхода вместе со съездами на развязке в районе Тобольского тракта. Таким образом, в общей сложности мостостроителям необходимо построить почти 4 километра дорог и мостов.Контрактный срок выполнения работ – декабрь 2016 года, впрочем, подрядчик уверен, что справится с задачей уже до конца 2015 года.
Напомним, именно эта компания строила развязку на пересечении Московского тракта и объездной дороги. Работы на ней были выполнены в рекордные сроки – всего за полгода. 

СХЕМА нового моста через Туру и развязка в районе Лесобазы: www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=108993

Читать дальше

Majesti© 12 июля 2015 21:07
3239
0

В субботу, 27 июня, на тюменском ипподроме прошли третьи «Скачки фаворитов», главным украшением которых стала экспозиция ретро-автомобилей. Ежегодное светское мероприятие – пожалуй, главное событие в жизни ипподрома. Традиционно «Скачки фаворитов» собирают полные трибуны гостей и зрителей, которые приходят посмотреть на уникальный для Тюмени формат досуга, объединяющий зрелищные спортивные состязания породистых скакунов с культурно-развлекательным отдыхом и шоу-программой в лучших традициях российских и английских скачек.

Да простят лошади и наездники, но всё же главной точкой притяжения в 2015 году стали кони стальные. При входе на ипподром разместилась небольшая экспозиция в составе трёх ретро-автомобилей. Лишь трёх, но каких!

Гостей «Скачек фаворитов» встречали представители трёх школ автомобилестроения – британской в лице элегантного культового купе Jaguar E-Type Fixed Head Coupe (Series I) традиционного цвета British Racing Green, строгого сине-чёрного немецкого Mercedes-Benz 290 Limousine (W18) и монументального советского ЗиС-110.

Jaguar F-Type первого поколения – один из известнейших автомобилей мира. Первая серия является самой востребованной у коллекционеров и представляет собой идеальный компромисс между гоночными и дорожными машинами того времени (представленный экземпляр 1967 года выпуска!). Обтекаемый алюминиевый кузов оригинальной формы, мощные силовые агрегаты, включая 5,3-литровый V12, полностью независимая подвеска наделяли Jaguar E-Type изумительными ездовыми повадками. Так журналистами издания Autocar удалось достичь скорости в 246 км/ч, что превышало заявленную максимальную скорость. Автомобиль имел безусловный успех: с 1961 по 1975 год было выпущено более 70 000 родстеров и купе. Ужесточившиеся нормы безопасности в США – основном рынке для E-Type – привели к досрочному прекращению выпуска модели-легенды. Последняя партия Jaguar E-Type, увидевшая свет в феврале 1975 года, была изготовлена «прощальным» тиражом в 50 штук, окрашенных в глубокий чёрный цвет.

Mercedes-Benz 290 Limousine (W18) 1933 года – одна из наиболее удачных предвоенных моделей Mercedes-Benz. На шасси модели 290 выпускались 14 модификаций с разными кузовами, от спортивных родстеров и купе с заказными кузовами штучной работы до семиместных пульман-лимузинов. В 1933 году на заводе в Зиндельфингене было собрано 1320 таких автомобилей. В производственной гамме фирмы Mercedes 290 был наиболее статусной моделью после ультрадорогих лимузинов 770-й серии. Среди технических особенностей  можно отметить рядный шестицилиндровый двигатель и заднюю подвеску с качающимися полуосями. Предположительно, до наших дней дошли несколько десятков машин, стоимость которых год от года растёт.

Техническое задание на разработку нового автомобиля представительского класса Завод имени Сталина получил в разгар Великой Отечественной войны, в 1942 году. Лимузин ЗиС-110 должен был стать свидетельством несокрушимой мощи Советского Союза, олицетворяя упорство и волю трудового народа. Он стал ровесником Победы – первые автомобили были построены в 1945 году, а представленный экземпляр – в 1949 году. Во время войны ни одна из мировых держав, кроме СССР, не проектировала автомобили подобного класса. Созданный на закате сталинской эпохи, ЗиС-110 ассоциировался с личностью генсека и после его смерти «попал в опалу» в качестве одного из атрибутов «культа личности». Из 3089 собранных машин всех модификаций, включая автомобили такси и скорой медицинской помощи, до настоящего времени дошли не более трёх десятков экземпляров в разной степени сохранности.

Неудивительно, что такие уникальные даже по мировым меркам автомобили произвели фурор среди тюменцев и гостей города, посетивших «Скачки фаворитов» – с ретро-машинами была сделана не одна сотня фотографий и селфи. Таким вниманием публики не мог похвастать даже новый кроссовер Audi Q7, украшавший VIP-зону мероприятия. 

Читать дальше

Majesti© 27 июня 2015 21:06
2244
0

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara уже не молод и готовится сойти со сцены, уступив место преемнику в лице Suzuki Vitara – без приставки «Grand» он превратится в кроссовер и рискует потеряться на рынке. Пока этого не случилось, мы взяли машину и отправились на ней в Ишим. Намотать за пару дней тысячу километров, чтобы опробовать автомобиль и понаблюдать за беговыми собаками – не самый плохой сценарий для тест-драйва, тем более, что такой антураж сам намекает на концепцию и заголовок текста, ведь Suzuki Grand Vitara на самом деле что твой верный пёс.

На рынке текущее поколение Suzuki Grand Vitara уже долгие восемь лет, за которые машина пережила два рестайлинга – последний буквально пару-тройку лет назад. Но он не изменил внешность внедорожника, если не брать в расчёт посвежевший передний бампер, решётку радиатора и колёсные диски нового дизайна. Кому как, а мне автомобиль нравится именно свой лаконичностью, простотой и чистотой линий. Это как последний из могикан простого и функционального экстерьера – сейчас так уже не делают, предпочитая вычурные и необычные формы. В каждом элементе чувствуется главенство функциональности, а не стиля, ну а за висящее на крышке багажника запасное колесо хочется сказать одно – во-первых, это реально джиперская фишка, во-вторых, олдскул что ни на есть! При этом Suzuki Grand Vitara выглядит очень гармонично и не вызывает отрицательных эмоций и, что самое главное, никакой классовой вражды – не воспринимают машину как дорогую игрушку.

В салоне, правда, тоже чувствует дух старой школы – интерьер морально устарел, но и только. Да, пластик недорогой, дизайн остался где-то в прошлом, но это всё, на что можно попенять машине! Качество сборки отличное, оснащение – на высоте даже по современным меркам: мультифункциональный руль в наличии, кондиционер есть, мультимедиа с навигацией присутствует, кожаная отделка – тоже. Но возраст модели ощущается в монохромных дисплеях на центральной консоли, в отсутствии автоматического выключения фар при остановке двигателя, в качестве материалов отделки и многих других мелочах. Именно мелочах, поскольку в целом Suzuki Grand Vitara оставляет весьма позитивное впечатление.

Мы сразу пришли к общему мнению, что аудитория этого внедорожника – взрослые люди, ведь молодёжь он не привлечёт отсутствием современных опций и модного дизайна, зато машина идеально подойдёт тем, кто каждый день ездит по городу, а в выходные вырывается на природу, будь то охота или рыбалка, где полный привод и необходимый минимум функционала весьма и весьма кстати.

Нам на тест компания «Автоград» отрядила Suzuki Grand Vitara с пятидверным кузовом и бензиновым мотором 2.4 литра в топ-комплектации JLX-EL Nav. Сразу же определились, что в салоне жить можно – да, сзади места не вагон и двери открываются на небольшой угол, а спереди идеальную посадку мешает найти отсутствие регулировки руля по вылету, да только комфортно разместится можно весьма легко. Словом, пусть и не «пятёрка», но уверенные «четыре с плюсом».

Чуть меньше, «четвёрку», можно поставить за поведение машины на ходу. Прямики асфальтовых трасс – не стихия внедорожника. Подвеска жёсткая, руль тяжеловат, да и педаль тормоза требует уверенного на неё нажатия, зато при съезде на бездорожье Suzuki Grand Vitara преображается и все его недостатки на твёрдом покрытии превращаются в достоинства вне асфальта. Честно говоря, порой в голову приходила мысль, что комфортнее было бы мчать по обочине, чем по трассе.

Машина лишилась полноценной рамы, которая теперь интегрирована в кузов, зато постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии остались, что обеспечивает хороший внедорожный потенциал. Если вы часто ездите по лесам и полям, но у вас нет возможности иметь одновременно два автомобиля: комфортабельный легковой для передвижения по городу и суровый внедорожник для грязи, то всегда можно выбрать альтернативный вариант и задуматься над приобретением Suzuki Grand Vitara. На ней можно с запасом уверенности доехать туда (и выехать обратно, даже если прошел дождь), где обычные кроссоверы с полным приводом пасуют… Здесь приходят на помощь постоянный полный привод и понижающая передача для умеренного бездорожья с  одной стороны и 2.4 литра, хорошая динамика для города и уверенный  разгон на трассе при комфорте японского автомобиля с другой стороны. 

Но компромисс, он и есть компромисс, поэтому можно закрыть глаза на  повышенный расход топлива, четыре ступени «автомата», вялую  управляемость, жестковатую подвеску и отсутствием таких мелочей, как светодиодные ДХО, подсветка зеркал в козырьках, атермальные стёкла. Со 169-сильным двигателем действительно агрегатирована не самая современная автоматическая коробка передач, что сказывается как на динамике, так и на расходе топлива.

Suzuki Grand Vitara в меру проста и очень надёжна, в ней нет ультрасовременных «штучек», она обладает усреднённым характером и будет хороша что в городе, что на природе. При этом оснащение не назвать бедным, а цену космической – топ-версия в пятидверном кузове стоит 1 495 000 рублей, что за полноценный внедорожник по нынешним меркам просто даром!

Прохватив по трассе для беговых собак и «пообщавшись» с самими четвероногими друзьями, мы пришли к мысли, что Suzuki Grand Vitara – это верный пёс и надёжный друг, который выручит в любой ситуации. Согласитесь, вы же не начинаете меньше любить своего питомца, когда тот стареет, так что с японским внедорожником ситуация та же – он немолод, но всё ещё хорош в своём деле. 

Читать дальше

Majesti© 25 июня 2015 15:06
766
0

Лидер рейтингов продаж обновился – Toyota Camry пережила плановый рестайлинг, так что появился повод познакомиться с моделью вновь. И выбор пал на версию с двухлитровым мотором.

Логичный вопрос – почему именно базовая модификация? Ответ на этот вопрос прост – именно она наиболее серьёзно поменялась с технической точки зрения, а потому вероятность наполнить тест-драйв разнообразной информацией гораздо больше, чем в случае со старшими исполнениями, где перемены затрагивают по большей части внешность да уровень оснащения.

Конечно, начать в любом случае стоит с дизайна. Toyota Camry стала намного интереснее – изменился передний бампер, получивший интересную форму, в фарах появились светодиодные ходовые огни, противотуманки и решётка радиатора декорированы хромом, а прорези в бампере, как ни странно, носят вполне прикладной характер и улучшают приток воздуха к тормозам! Сзади перемен чуть меньше – поменялся бампер, чуть изменилась оптика да стало больше хрома, а на крыше появилась антенна-плавник. Но образ посвежел и стал более молодёжным и современным.

В салоне изменений много и все они гораздо заметнее. Поменялась панель приборов, прибавившая в практичности и стиле, иной стала мультимедийная система, получившая новый функционал, доступный, правда, во всей красе только в топ-комплектация Toyota Camry, новый руль, улучившиеся материалы отделки и расширенное оснащение. Но упрекнуть машину в аскетичности не получитс при всём желании, ведь даже в базовой комплектации седану доступны климат-контроль, восемь подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки, не говоря уже об остальном оснащении. Новые технологии в обновлённой Toyota Camry работают не только на комфорт, но и на безопасность.

Никуда не делись и традиционные сильные стороны автомобиля. После обновления автомобиль стал тише, подвеска при этом порадовала меня балансом между плавностью хода и отличной управляемостью. Даже втроём будет очень комфортно на заднем сиденье – машина отлично подходит для бизнесменов, но вместе с тем она великолепно подойдёт и для большой семьи – легко поставить детское кресло, ребёнок не будет упираться ногами в спинку впереди, а вместе с ним рядом вполне удобно усядутся двое взрослых. Что касается ходовых качеств, то машина может ехать степенно и плавно, если ты кого-то везёшь на заднем сиденье, а может с азартом входить в повороты, если ты сам за рулём и хочешь получить удовольствие от вождения. Места для ног в Toyota Camry очень много и пол ровный – весьма удобно. Багажник тоже на славу. Влезут и чемоданы, если отправляешься в аэропорт в командировку, и запас продуктов на месяц, когда совершаешь набег на супермаркет.

Но гораздо интереснее те перемены, что пережила обновлённая Toyota Camry с технической точки зрения именно в исполнении с двухлитровым мотором. Силовой агрегат в зависимости от нагрузки работает либо в цикле Отто, либо в цикле Аткинсона, что позволило снизить расход топлива и одновременно улучшить динамику автомобиля – мощность выросла до 150 л.с., чтоне такой уж и внушительный показатель, но в сочетании с новым шестиступенчатым «автоматом» разгон с места до 100 км/ч сократился с 12,4 до 10,4 секунды! Коробка передач перешла «младшему» мотору от более объёмных силовых агрегатов с изменённой программой управления и получила спортивный режим (минус две высшие передачи) с возможностью ручного переключени ступеней. Также на передней оси появился дифференциал с преднатягом, призванный снизить эффект силового подруливания, что для переднеприводной машины важно.

Особых претензий по динамике версии с двухлитровым мотором нет, хотя нельзя не отметить паузу в пару секунд при активном нажатии на педаль газа. Впрочем, не стоит забывать, что нам на тест попала машина с пробегом всего в 45 километров – автомобиль новый, коробка передач ещё не адаптировалась под стиль вождения, а после обкатки всё должно стать лучше. В остальном тандем мотора и АКПП радует, но если планируете участвовать в светофорных гонках, то лучше присмотреться к старшим версиям с более объёмными моторами.

Нет никаких сомнений, что Toyota Camry сохранит за собой статус бестселлера. Все сильные стороны остались при модели, а слабые практически полностью были устранены, а благодаря вмешательству инженеров двухлитровый мотор обеспечивает столь же хорошую отдачу, как и более объёмный силовой агрегат 2.5 на модели до обновления. Рулится машина стала лучше, в салоне тишина ещё более заметна, комфорт на той же высоте – в общем, это бестселлер 2.0. Причём 2.0 – не только объём мотора, но и, как обозначают в Интернете обновления, знак серьёзного рестайлинга. Ну или, если хотите, продолжая аналогии с тестом предыдущей Toyota Camry, которая нам показалась этаким кабинетом на колёсах, то нынешняя версия – это тот же кабинет, но после капитального ремонта: выглядит ярче, свежее, а по оснащению гораздо современнее. 

Читать дальше

Majesti© 10 июня 2015 16:06
1106
1

Ливень в Тюмени 8 июля 2015 года и его последствия. Утопленные автомобили в лужах.

Читать дальше

Majesti© 08 июня 2015 17:06
1731
0

С точки зрения усреднённого потребителя у Mitsubishi Outlander особых проблем не было, а попенять ему можно было разве что на скучную внешность. Плановый рейстайлинг устранил это слабое место, но не появились ли новые?

 

Сразу хочется ответить на заданный самими себе вопрос отрицательно – нет, обновлённый японский кроссовер по итогам экспресс-знакомства с ним не даёт ни единого повода придраться к себе и что-то подсказывает, что и длительная совместная жизнь не даст разочароваться в Mitsubishi Outlander.

 

Новый Mitsubishi Outlander Новый Mitsubishi Outlander Новый Mitsubishi Outlander Новый Mitsubishi Outlander 2015

За это надо сказать японцам, которые проявляют похвальную клиентоориентированность. Дилеры в режиме нон-стоп собирают отзывы от владельцев и, вероятно, в режиме онлайн отправляют их в штаб-квартиру Mitsubishi. Иного объяснения непрерывному процессу совершенствования моделей просто не найти. В глаза это перманентное обновление не бросается, поскольку серьёзные, затрагивающие внешность, рестайлинги случаются раз в несколько лет, но по «мелочам» техническая составляющая становится лучше чуть ли не день ото дня.

Смысла тестировать Mitsubishi Outlander после каждого его обновления не было – по сути, от премьеры нынешнего поколения до рестайлинга 2015 года не менялось во внешности ничего, а те скрытые новведения хоть и носили важный характер с точки зрения потребительских свойств, но были крайне незаметными с позиции журналистов, ведь показать эти новинки было очень и очень сложно. Нынешний рестайлинг стал рестайлингом в полном смысле слова, а значит, что обойти вниманием японский кроссовер просто нельзя.

Если задаться целью вспомнить, как выглядит Mitsubishi Outlander, то на ум, скорее всего, придут агрессивные внешне первое и второе поколения, но никак не аморфно-безликое третье… Что и говорить, последний кроссовер вышел совершенно не таким, как ждали фанаты марки – плавные и, честно говоря, скучные линии сформировали настолько незапоминающийся образ, что у дизайнеров Mitsubishi стоило поучиться создателям бытовой техники: свои функции автомобиль исправно выполнял, но абсолютно не запоминался. Это огорчало в том числе и владельцев машины, которые были полностью довольные ею со всех сторон, кроме экстерьера – их стенания услышали!

Некоторые говорят, что Mitsubishi, мягко говоря, позаимствовал концепцию X-образного передка у российского концерна Lada, а бывший дизайнер команды Стива Маттина перебрался из Тольятти в Токио, прихватив с собой кое-какие наработки с прежнего места работы… Не возьмёмся судить, правда это или нет, но одно мы знаем точно – новый Mitsubishi Outlander выглядит не просто хорошо, а великолепно!

 

Эту машину вы не забудете – стиль Dynamic Shield сделал своё дело, полностью преобразив кроссовер. Фары и фонари заострились и обзавелись «бриллиантами» светодиодов, бампера стали более рельефными, поменялась решётка радиатора, а доминирующей в стиле автомобиля чертой стали хромированные элементы переднего бампера, чем-то и правда напоминающие отечественный концепт-кар Lada XRAY, но именно лишь напоминающие – в плагиате обвинить японских дизайнеров не удастся при всём желании.

Outlander прибавил в агрессии, но общее впечатление зависит в том числе и от цвета кузова. Прибыв к дилеру Mitsubishi, перед покупкой не торопитесь заказывать приевшиеся чёрный, белый или серебристый цвета, а лучше попристальнее приглядитесь к таким оттенкам, как красный и синий – на тёмном кузове потеряется глянцево-чёрная центральная вставка в переднем бампере, а на светлом не так стильно будут смотреться хромированные «усы». В общем, выбирайте какой-нибудь не самую распространённую окраску кузова – и свой Mitsubishi Outlander раскроете во всей красе, и унылый серый городской трафик разбавите. К слову, в тёмных оттенках новый дизайн кроссовера вызывает ассоциации с «чужими» Ганса Гигера, а вот в светлых на ум приходят герои Джорджа Лукаса из «Звёздных войн».

Завершая разговор о дизайне, резюмируем основные перемены во внешности: новый передний бампер и подкорректированный задний, новая головная оптика со светодиодами (в топ-версии полностью LED-фары) и диоды в задних фонарях, новая решётка радиатора, иная крышка багажника, а также изменённый дизайн колёсных дисков. Не так уж и мало, а, учитывая внешний эффект, рестайлинговый Mitsubishi Outlander вполне может потянуть на новое поколение, но это не так.

 

Легко убедиться в правоте этих слов, если оторваться от внешности и наконец-то забраться в салон. Перемен там – кот наплакал. На руле появилась глянцевая вставка, салонное зеркало получило автозатемнение, а на версиях без люка – очечник на потолке. И грустно, и смешно – у кроссовера Mitsubishi в XXI веке только-только появились диоды в оптике и очечник! Да, козырёк над панелью приборов отделан «кожей», а лобовое стекло получило подогрев по всей площади. Опция, безусловно, полезная, но её исполнение не порадовало совершенно. В дилерском центре менеджеры сказали, что это дело привычки и после нескольких поездок на это внимание обращать перестаёшь, но, впервые усевшись за руль, я был шокирован – сетка нагревательного элемента просто впивается в глаза! Помнится, я сетовал на аналогичный элемент у протестированного ранее Volvo XC60, но сейчас готов попросить прощения у «шведа» – по сравнению с новым Outlander, там стекло просто кристалльно прозрачное! Может и правда всё дело в привычке, но небольшого тест-драйва не хватило для того, чтобы смириться с маячящим частоколом сетки перед глазами…

С чем смириться я не смогу, наверное, никогда, так это с повальной модой на глянцевый пластик в отделке салона. Но тут Mitsubishi ни при чём – это общая беда всего мирового автопрома. Зачем делать глянцевыми те элементы интерьера, с которыми постоянно приходиться работать? Настроил любимую радиоволну при получении новой машины в автосалоне, выехал из шоу-рума, а панели уже выглядят так, как будто их лапали жирными руками несколько десятков человек… На работу машины это, конечно, не влияет, но выглядит пренеприятно.

В остальном – без нареканий. Дизайн сдержанный, а эргономика не высоте: приборная панель отлично читается, дисплей предоставляет исчерпывающую информацию, руль удобно лежит в руках, а управляющие мультимедийной системой кнопки находятся прямо под пальцами, лепестки переключения «передач» в зоне досягаемости за рулём, под электронный ключ предусмотрена отдельная мини-полочка, мелочёвку можно раскидать по нишам или засунуть в объёмный центральный бокс (с розеткой и USB-разъёмом) или бардачок.

Машина внутри очень комфортна благодаря качественным материалам отделки и всему необходимому оборудованию. В достатке и места – регулировки руля и кресла водителя позволяют подобрать комфортную посадку, на втором ряду на тесноту пожаловаться не смогут, думается, и трое пассажиров. В Европе, кстати, есть и «галёрка» (именно поэтому над задними колёсными арками есть подстаканники), но на российских версиях её место занимают ниши под полом багажника. Запасное колесо спрятано под днищем и не отнимает место у поклажи, которой можно разместить немало, если сложить в ровную площадку пассажирские сиденья.

Самое время перейти к рассказам о невидимых невооружённым глазом переменах, коих набралось в рестайлинговом Mitsubishi Outlander немало. Самое главное – кроссовер стал существенно тише своего предшественника! Владельцы предыдущей генерации модели указывали на шум в салоне и теперь их лишили такой возможности. Изменились уплотнители дверей, стали толще задние стёкла, повсеместно кузов оброс дополнительными шумопоглощающими матами, а на отдельных элементах ходовой части появились демпферы, убивающие вибрацию – в салоне тишина если не гробовая, то уже близкая к этому. Шелеста ветра не слышно, рёва мотора – тоже, колёсные арки молчат, зуда на элементах управления нет и даже не сразу сообразишь, не бросив взгляд на тахометр, заведён двигатель или нет. В общем, классно!

Инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением. Новые настройки принесли свои плоды – рулится кроссовер почти как легковушка (пожалуй, даже лучше иных легковых машин) в том числе благодаря и усиленному кузову, а подвеска с аппетитом глотает все неровности, хотя на особо «выдающихся» дефектах дорог может отозваться недовольным стуком. Так это и не Mitsubishi Pajero Sport, чтобы гонять во весь опор по любым направлениям!

Перемены по части трансмиссии актуальны только для двух младших силовых агрегатов. Моторы в линейке кроссовера остались старыми – трёхлитровый шестицилиндровый 230-сильный двигатель на вершине, а два четырёхцилиндровых внизу: объёмом 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.). «Шестёрка» агрегатируется с шестидиапазонным «автоматом», а «четвёркам» положен новый вариатор Jatco восьмого поколения с шестью виртуальными «ступенями». Тестовый Mitsubishi Outlander достался нам именно с мотором 2.4 в предмаксимальной для себя комплектации Instyle 4WD, поэтому дальше поведём речь именно о нём.

 

Руль и подвеска порадовали – управляется кроссовер приятно и безопасно, а подвеска порой хоть чуть и жестковата, но на её энергоёмкость не пожалуешься. Вариатор получил новую систему смазки, но главное для владельца то, что трансмиссия позволила снизить расход топлива, улучшив при этом динамику автомобиля. При этом есть и ручной режим – достаточно нажать на себя правый подрулевой лепесток, как вариатор будет честно держать выбранную передачу до красной зоны тахометра, но потом, правда, переключиться наверх, равно как и при торможении сам будет скидывать «передачи» вниз. Вернуться в режим «автомата» легко – достаточно на несколько секунд удержать нажатым «плюсовой» лепесток.

До 100 км/ч с места версия 2.4 разгоняется за 10,2 секунды, хотя за рулём динамика кажется более внушительной. На бездорожье соваться на кроссовере с клиренсом в 215 мм глупо, но на грунтовке или разбитом просёлке дорожный просвет и многодисковая муфта, которую можно заблокировать нажатием кнопки, помогут преодолеть участок без твёрдого покрытия, хотя ждать внедорожных подвигов а-ля Mitsubishi Pajero или Mitsubishi L200 не надо.

Вообще Mitsubishi Outlander с мотором 2.4 литра представляется оптимальным выбором для горожанина, периодически выбирающегося на загородные трассы и лесные тропки. Мощности хватает для того, чтобы уверенно держаться в потоке и совершать обгоны – на машине с двухлитровым двигателем, думается, активная езда будет не столь приятна, а вот версия с 3.0 должна быть гораздо интереснее. К большему двигателю ведь полагается ещё и система полного привода S-AWC, оснащённая активным передним дифференциалом и имитацией блокировок за счёт использования тормозов, которая серьёзно улучшает поведение кроссовера, а топовый мотор подразумевает ещё и более богатую комплектацию (светодиодные фары, навигация, электропривод двери багажника, люк).

При этом версия с трёхлитровым мотором стоит 1 700 000 рублей, что представляется весьма и весьма интересным предложением! Вообще базовый Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 1 040 000 рублей, а тестовый кроссовер Mitsubishi Outlander 2.4 MIVEC Instyle 4WD можно приобрести за 1 460 000 рублей. Для добротного, хорошо оснащённого семейного полноприводника японской марки, лишённого откровенно слабых мест и получившего решение отмеченных ранее проблем, это неплохо.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander остался другом семьи, но теперь превратился в хищника. Пусть только и внешне. Прежний кроссовер был этаким лабрадором автомобильного мира – миролюбивым снаружи и внутри, а рестайлинг превратил милого пса в, например, кане-корсо, только хозяева которого знают, что за грозной внешностью скрывается отличный компаньон семьи. Посторонним новый Mitsubishi Outlander своей X-образной («икс», а не «хэ») «мордой» заявляет о готовности сожрать их при первой же возможности, но владельцы-то знают, что за брутальной внешностью стоит спокойный и надёжный характер, однако, готовый при необходимости превратиться из доброго друга в настоящего хищника с большой хромированной «Х» (а вот тут уже «хэ», а не «икс») на суровом «лице». Toyota RAV4 и прочие Hyundai ix35 с KIA Sportage – берегитесь!

Читать дальше

Majesti© 08 июня 2015 01:06
1153
0

В рамках дней открытых дверей 6 и 7 июня в Тюмени в дилерском центре «Автоград» официальный представитель шведской марки продемонстрировал всем желающим новое поколение Volvo XC90.

 

Поклонники Volvo ждали эту новинку долго – предыдущее, оно же первое, поколение внедорожника продержалось на конвейере долгие 12 лет, пережив несколько обновлений. В 2014 году производство автомобиля завершилось и завод в Швеции был переподготовлен для сборки новой генерации машины, вышедшей на российский рынок в первые летние дни 2015 года.

Премьера нового Volvo XC90 осстоялась 27 августа 2014 года. На создание новой модели потребовалось три года и значительная часть внушительных инвестиций в объёме 11 млрд. долларов США – абсолютно новый XC90 открывает новую страницу в истории Volvo, предлагая новое направление дизайна, новые технологические решения и являясь первой моделью, построенной на новой Архитектуре масштабируемой платформы (SPA).

87-лет автомобильного производства Volvo в компании отметили с помощью нового XC90, который стал первой моделью Volvo с новым, более внушительным знаком металла – стрела на эмблеме была выровнена с диагональной планкой, проходящей поверх решётки радиатора. В сочетании с Т-образными дневными ходовыми огнями, получившими за свою схожесть название «Молот Тора», знак металла полностью изменил вид фронтальной части автомобиля, демонстрируя, как будет выглядеть следующее поколение моделей Volvo. Увеличившийся в размерах капот XC90 получил новую форму. Поясная линия и острые «плечи» кузова, удачно сочетающиеся с задними фонарями новой формы, которые выглядят словно изящная татуировка на теле автомобиля, также станут отличительными элементами дизайна будущих моделей Volvo. Чтобы подчеркнуть мускулистую осанку, новый XC90 предлагается с колёсными дисками размером до 22 дюймов.

Для абсолютно нового XC90 предлагается выбор аксессуаров, который позволит владельцу сделать автомобиль поистине особым. Для внешнего оформления автомобиля доступны два основных пакета аксессуаров. Комплект Urban Luxury включает элементы отделки в цвет кузова с полированными стальными компонентами из нержавеющей стали, в том числе передняя декоративная рама, передняя и задняя защитные пластины и боковые защитные пластины. Дополняют элегантный вид автомобиля эксклюзивные 21-дюймовые полированные диски. Комплект Rugged Luxury подчёркивает внедорожные качества XC90: матовая чёрная отделка кузова, защитные пластины из нержавеющей стали, подножки с подсветкой и встроенные наконечники выхлопных труб. Эту версию дополняют уникальные колёсные диски размером 22 дюйма.

Салон XC90 – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Самым удивительным элементом является сенсорный экран на центральной консоли, который выполняет центральную функцию управления средствами и системами нового автомобиля. Система управления практически лишена кнопок и представляет собой совершенно новый интерфейс для взаимодействия водителя с автомобилем, предлагая продуманный и удобный доступ к функциям и услугам на базе Интернета. Такое решение позволило создать просторный салон в современном дизайне, где отсутствует нагромождение средств управления системами автомобиля. Салон нового XC90 предлагает такие материалы, как мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталём известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают огранённый бриллиант. В процессе разработки дизайнеры уделяли огромное внимание качеству отделки. В семиместном автомобиле установлены сиденья инновационной формы, благодаря чему инженерам удалось высвободить больше пространства для пассажиров на втором и третьем рядах. Сиденья третьего ряда предоставляют комфортную посадку людям ростом до 170 см.

Новый пользовательский интерфейс Sensus – это современная система для управления системами в автомобиле. В действительности это решение полностью трансформирует процесс взаимодействия водителя с автомобилем. Традиционный набор кнопок и переключателей был заменён аккуратным, интуитивно понятным сенсорным экраном, напоминающим современный планшетный ПК, а также средствами управления на рулевом колесе и системой голосового управления. Графическая приборная панель и проекционный дисплей на лобовом стекле обеспечивают водителю самую необходимую информацию. Sensus открывает удобный доступ к широкому набору облачных приложений. Новые функции и системы в автомобиле включают Интернет-радио, подключенную систему навигации, услугу для поиска и оплаты места на парковке, систему потоковой передачи музыки, возможность использования устройств на платформе Apple и Android с зеркальным выводом данных на сенсорном экране, создание в автомобиле точки доступа и многое другое. Более того, новый XC90 не только сможет сообщить водителю, когда наступит время для обслуживания, но он также сможет подсказать, как и когда записаться для обслуживания у дилера Volvo. Революционное цифровое решение было создано по результатам широкого обсуждения систем управления с пользователями. Структура вертикально расположенного экрана распределена по уровням, и каждый уровень отвечает за особые функции или системы. Информация, средства навигации и мультимедийные функции расположены высоко, облегчая водителю взаимодействие с этими системами. Ниже расположены средства управления телефоном, иконки приложений и блок управления климат-контролем, что также удобно при управлении и использовании. Когда используются функции одного уровня, он расширяется, в то время как другие сжимаются, однако они остаются видны, обеспечивая лёгкий доступ. Такая конфигурация делает сенсорный экран удобным для пользователя, потому что пользователю не приходится заходить в главное меню и затем переходить от одной функции к другой.

В Volvo Cars был пересмотрен принцип формирования уровней комплектации, который теперь напоминает дерево с двумя ветвями. Базовый вариант – Momentum, за ним следует более чем конкурентный уровень комплектации Inscription. Inscription и R-Design образуют две ветви этого древа: версия Inscription предназначена для клиентов, которым необходим элегантный автомобиль категории «люкс», в то время как R-Design – это более спортивная, динамичная версия.  В принципе предыдущий максимальный уровень комплектации был заменён версиями Inscription и R-Design. Каждая из этих версий отличается прекрасным, тщательно подобранным оснащением, что позволяет подчеркнуть индивидуальное позиционирование каждой версии.

Volvo Cars объединила усилия с известным британским разработчиком аудио оборудования, компанией Bowers & Wilkins, и в результате XC90 предлагает одну из лучших аудиосистем, доступных в современной автомобильной отрасли. Топ-версия аудиосистемы в новом XC90 – это мощность 1400 Вт, усилитель класса «D» и 19 динамиков Bowers & Wilkins. Эта аудиосистема включает сабвуфер с воздушной вентиляцией – решение, которое впервые применяется в автомобиле. Сабвуфер интегрирован в кузов автомобиля, превращая весь салон в один гигантский сабвуфер.  Новейшее программное обеспечение для обработки звука контролирует синхронность воспроизведения звука и взаимодействие динамиков, поэтому люди в автомобиле могут наслаждаться первоклассным звучанием.

Форма сиденья отличается эргономичной структурой, соответствующей параметрам позвоночника человека. Обширный выбор регулировок позволяет каждому человеку подобрать оптимальную посадку. Новые сиденья поставляются с регулируемой боковой поддержкой, выдвижной подушкой и функцией массажа. Второй ряд представлен тремя отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки. Возможность продвинуть сиденья второго ряда позволяет увеличить пространство на уровне ног для пассажиров третьего ряда или же увеличить объем багажного отделения. В качестве опции предлагается дополнительная встроенная подушка для детей. Сиденья третьего ряда предоставляют самый высокий в своём классе уровень комфорта для пассажиров ростом до 170 см.

Новый Volvo XC90 может быть оборудован четырёхзонной климатической установкой с индивидуальными настройками как для водителя и пассажира переднего сиденья, так и для пассажиров второго ряда. Отдельный блок кондиционера для сидений третьего ряда поставляется в качестве дополнительной опции. Система очистки воздуха CleanZone – это одно из наиболее эффективных решений на современном рынке. Система CleanZone была усовершенствована, она получила новый угольный фильтр, позволяющий более эффективно задерживать вредные для здоровья людей частицы малого размера и пыльцу.

Новый XC90 предлагает выбор двухлитровых четырёхцилиндровых двигателей Drive-E – каждый из этих двигателей отличается высокой мощностью и отличной топливной экономичностью. Возглавляет список версия XC90 Twin Engine, которая сочетает в себе бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем и электромотор. Эта версия XC90 предлагает удивительно высокую мощность и одновременно минимальные выбросы: 400 л.с. и выброс двуокиси углерода (CO2) в пределах 59 г/км (согласно новому циклу NEDC). Гибридный режим используется в качестве режима по умолчанию. Но достаточно нажать кнопку, и автомобиль переходит в экологичный режим неспешной езды в городской черте: в этом режиме внедорожник использует только электроэнергию, а запас хода составит более 40 км. При необходимости автомобиль может немедленно вернуться к использованию двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Совокупный крутящий момент превышает 600 Нм, благодаря чему новый XC90 может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Гибрид появится в России чуть позже.  Линейка двигателей, предлагаемая для нового Volvo XC90, включает дизельный мотор D5 с двойным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и 470 Нм – этот двигатель обладает лучшими в своём классе характеристиками расхода топлива (5,8 литров на 100 км), а также бензиновый мотор Т6 с компрессором и турбонагнетателем мощностью 320 л.с. и с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией в базовой комплектации.

Новый XC90 предлагает самый обширный и технологически передовой комплект систем безопасности, доступный в современной автомобильной отрасли. Новая модель включает две технологии безопасности, применяемых впервые в мире: система защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрёстков. В случае съезда с дороги новый Volvo XC90 фиксирует, что происходит с автомобилем, и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить повреждение позвоночника, между подушками и рамой сиденья интегрирована специальная структура, которая демпфирует вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в процессе приземления автомобиля на твёрдую поверхность после съезда с дороги. XC90 – это первый в мире автомобиль, который поставляется с функцией автоматического торможения, предотвращающей манёвр поворота перед движущимся навстречу автомобилем. Это часто встречающийся сценарий ДТП на загруженных городских перекрёстках, а также на автомагистралях, где движение осуществляется на более высоких скоростях. City Safety становится зонтичным именем для всех новых функций автоматического торможения в автомобилях Volvo Cars – все эти системы устанавливаются в базовой комплектации в новом XC90. Теперь система City Safety способна обнаружить автомобили, велосипедистов и пешеходов перед автомобилем, причём как в дневное, так и в ночное время. Новый адаптивный круиз-контроль с системой параллельной парковки предлагает водителю полуавтономный режим управления автомобилем: при помощи этих система XC90 автоматически следит за машиной впереди, осуществляя движение в режиме остановки и последующего возобновления движения. Теперь система в автоматическом режиме управляет ускорением, торможением и маневрированием. Чтобы обеспечить водителю полный контроль над ситуацией, когда необходимо производить манёвры и двигаться задним ходом в местах с ограниченной видимостью, новый XC90 поставляется с системой кругового обзора 360°. Информация с датчиков, расположенных по периметру автомобиля, проходит цифровую обработку, и водитель получает полный вид сверху окружающей обстановки. Система параллельной парковки теперь также предлагает возможность автоматического заезда на парковку задним ходом. 

 В новой модели используется совершенно новое шасси, причём как впереди, так и сзади. Впереди устанавливается подвеска со сдвоенными рычагами, сзади – новая многорычажная подвеска с новыми поперечными листовыми рессорами из легкосплавных материалов. XC90 также может быть оборудован пневматической подвеской с электронным управлением, позволяющей выбрать один из пяти режимов движения.

Продажи нового ХС90 стартовали в сентябре прошлого года с ограниченной серии First Edition – клиенты из России заказали 44 экземпляра специальной серии. Всего было выпущено 1927 автомобилей. Каждый из них имеет свой уникальный порядковый номер, что позволит автомобилям этой серии со временем занять места в гаражах коллекционеров. Все автомобили серии First Edition оснащены салоном на 7 мест и двигателем T6. Первые XC90 серии First Edition клиенты получили в середине мая 2015 года.

Дилеры Volvo начали приём заказов на ХС90 в октябре 2014 года. Клиентам, желающим приобрести новый ХС90, были предложены на выбор два двигателя нового семейства Drive-E: бензиновый Т6 и дизельный D5. К июню 2015 года банк заказов составил 1633 автомобиля (включая автомобили First Edition). Из них почти 90 % - версия с двигателем D5. Почти 80 % заказанных в России автомобилей оказались 5-местными, хотя клиентам была предложена также 7-местная версия. С 1 июня начался приём заказов на ХС90 с дизельным двигателем D4 и передним приводом, а также на бензиновую полноприводную версию T5. Начало поставок в Россию самой мощной версии нового XC90 – гибридного внедорожника с двигателем T8 Twin Engine - ожидается в 2016 году.

Самый доступный перенеприводный Volvo XC90 оснащается 190-сильным дизелем D4 и стоит от 3 040 000 рублей, 225-сильная версия D5 AWD Auto тянет на 3 270 000 рублей, 249-сильное исполнение T5 AWD Auto предложено по цене от 3 281 000 рублей, а топовая на данный момент версия T6 AWD Auto с 320-сильным мотором обойдётся минимум в 3 773 000 рублей.

Тюменцы оценили новый Volvo XC90 – как рассказали в беседе с журналистами директор автосалона Volvo Алексей Федоткин и руководитель отдела продаж Евгений Лысов, вся квота доступных машин уже выбрана, но заказать автомобиль и получить его после некоторого ожидания можно. Примечательно, что многие делали заказ ещё даже не увидев новинку вживую. Первые Volvo XC90 нового поколения владельцы получат уже в десятых числах июня. Примерно в то же время новинка станет доступна для тест-драйва – учитывая, что автомобиль представляет собой невероятный шаг вперёд для марки Volvo, мы постараемся максимально быстро взять внедорожник на тест-драйв и в деталях рассказать о нём.

Читать дальше

Majesti© 08 июня 2015 01:06
1381
0