Поймано на фотокамеру

Подборка ДТП с тюменскими автобусами, которые случились в этом году.

1. ДТП на Республики-Мельникайте: Фура и Автобус, двое погибших

2. ДТП на Республики-Горького: Автобус и Ниссан Жук

3. ДТП на улице 2-ая Луговая, недалеко от моста Челюскинцев

4. ДТП на Республики: Автобус и Киа Рио

5. ДТП в районе МЖК, улица Широтная. Автобус и Рено в сугробе на тротуаре

6. На ул.Барнаульская(около остановки "Питомник") дтп. 30 автобус, 71 маршрутка и легковая Лада. Водитель легковой разогнался и перед поворотом резко затормозил, маршрутка успела остановиться, а автобус не мог затормозить. Пытался свернуть в сугроб, но его откинуло. Автобус в маршрутку, а маршрутка в легковую. Пострадавших к счастью нет) у Лады помят задний бампер, у маршрутки выбито заднее стекло и помята запасная дверь, у автобуса лобовое стекло, фара и бампер передний.

Все подробности этих ДТП смотрите в новостях и на форуме

Читать дальше

Majesti© 25 октября 2014 10:10
1860
0

Jeep Grand Cherokee: почти «Мерседес», или 90-е остались позади

Близкое знакомство с новым Jeep Grand Cherokee показало, что эта модель серьёзно поменялась – «американцем» её не назовёшь, да и связь со своим предком из 90-х она тоже утратила. Четвёртое поколение Jeep Grand Cherokee досталось нам не просто на обычный тест продолжительностью несколько часов, а практически на два дня – на легендарном внедорожнике мы скатались в Ишим, опробовали машину в условиях движения по трассе, в толчее городского трафика, на разбитом и ровном асфальте, а также на укатанных и не очень грунтовках. Более 14 часов в пути, сотни пройденных километров позволили проникнуться духом модели и сделать свои выводы относительно машины.

В 2013-м году «Гранд Чероки» претерпел плановый рестайлинг, сделавший автомобиль современнее внешне и внутренне. После обновления изменилась головная оптика в стиле последнего поколения Chrysler 300C, видоизменились задние фонари, оба бампера и дверь багажника – ничего серьёзного, корректировка деталей, но вкупе мелочи преобразили машину, сделав её посвежее. В салоне появился новый руль, на панели приборов 7-дюймовый дисплей сменил привычные циферблаты, на центральной консоли появился сенсорный 8,4-дюймовый экран, а рычаг коробки передач «переехал» в Jeep всё с того же 300C и при этом стильный джойстик взял на себя управление новой восьмиступенчатой трансмиссией. Что и говорить, диодная оптика интересной формы сделала внешний вид Grand Cherokee более внушительным и дорогим, а переработанная трансмиссия улучшила ходовые качества модели.

На выбор покупателя три двигателя – дизельный 243-сильный трёхлитровый V6 и два бензиновых: 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 286 «лошадей» (стандарт «Евро 5») и абсолютной сумасшедший 6,4-литровый HEMI V8 с его 468 л.с. для безумной версии SRT8. Любой мотор работает исключительно с восьмидиапазонной АКП  производства ZF, для моторов V6 предусмотрены ещё и подрулевое переключение передач. Естественно, что марка Jeep не могла обойтись и без особого внедорожного «вооружения» – система Selec-Terrarin позволяет выбирать один из пяти режимов работы («Авто», «Снег», «Песок», «Грязь» или «Камни»), а также на выручку приходит система полного привода Quadra-Trac II или Quadra-Drive II в зависимости от комплектации. Вариантов же автомобиля три – «базовый» Laredo, «средний» Limited и «топовый» Overland. Стоимость модели составляет от 1 899 000 рублей.

Именно машина в максимальной комплектации Overland с 3,6-литровым бензиновым мотором, системой Quadra-Trac II (постоянный полный привод через межосевой дифференциал и электронная система распределения крутящего момента между осями) и попала к нам в руки.

 

Внешность у Grand Cherokee брутальная. Семь фирменных вертикальных прорезей решётки радиатора, «нахмуренный» взгляд адаптивных ксеноновых фар со светодиодными ДХО, которой вторит оптике на корме, П-образные колёсные арки, высокая линия остекления и узкие окна, гигантские 20-дюймовые алюминиевые колёсные диски внушают уважение на дороге, а уже тем более, когда автомобиль, как в нашем случае, радикально чёрного цвета. Кстати, обилие хрома на нижнем воздухозаборнике переднего бампера – отличительная черта максимальной комплектации Overland. На чёрной машине смотрится изумительно! Никто не сигналит, не пытается подрезать или учить, пропускают при первой же необходимости – за рулём Jeep жизнь кажется безмятежной! В один из дней, когда машина была у нас на тесте, возникла ситуация, в которой вынужденно пришлось запарковаться не очень удачно, осложнив жизнь соседям по парковке. И что бы вы думали? Ни одного гудка клаксона! Вместо этого – просительное моргание фарами. Ну и соответствующее отношение со стороны инспекторов ГИБДД – если и останавливали, то исключительно для вопросов «Сколько мощность?», «Какой  расход топлива?» и «Сколько стоит?». На дороге интерес к Jeep Grand Cherokee немалый, но почтительный. Не иначе как в памяти ещё крепки воспоминания от 90-х годах, когда «Джип Гранд Чероки» ассоциировался исключительно с лихими людьми. Но в наши дни этот автомобиль уже не такой – это добротная машина для периодических вылазок на бездорожье и повседневной эксплуатации в городе.

Салон, кстати, у новинки ничуть не напоминает американский автомобиль в привычном понимании этого слова. Дешёвый пластик, некачественная отделка, минимум современных опций – всё это не о Grand Cherokee. Топ-версия Overland имеет ещё более роскошный, ещё более привлекательный интерьер с подогреваемыми сиденьями, обитыми кожей Natura Plus с отстрочкой по краям, качественной обивкой потолка, напоминающей замшу, отделкой качественным пластиком «медного» цвета. Кожа с контрастной прострочкой повсюду – на передней панели, на сиденьях, на дверях, на центральной консоли, на подлокотнике между передними креслами. В нашей машине была панорамная крыша CommandView – большую стеклянную панель можно или полностью закрыть шторкой, или же устроить практически кабриолетное настроение, благо есть возможность открыть люк. Тут уже «Гранд Чероки» превращается в пригодную для охоты машину – встав на широкий подлокотник и высунувшись люк можно вести стрельбу. Кто сказал «по конкурентам»? По дичи, естественно! Благо, добраться до охотничьих угодий можно с комфортом благодаря богатому оснащению и отменным ходовым повадкам.

Посадку за рулём легко подобрать «под себя» – кресло регулируется электроприводами во множестве направлений, руль также оснащён электрорегулировками по вылету и наклону, есть возможность занести в память два варианта настроек. Естественно, что зеркала тоже вручную настраивать не придётся. Привыкать надо разве что к педали «ручника», а также вынесенному на левый подрулевой переключатель управлению «дворниками».

На втором ряду есть возможность создать свою атмосферу благодаря раздельному климат-контролю, спинку кресел можно регулировать по углу наклона. Расстояния в коленях и над макушкой головы достаточно для комфортного обитания, а ширина позволяет ездить и втроём, разве что среднему седоку будет не очень удобно из-за центрального тоннеля. Но вдвоём, откинув подлокотник, разместиться можно со всеми удобствами. Багажник при этом весьма объёмный – от 500 до 1500 литров, под полом запасное колесо, по бокам – сабвуфер аудиосистемы и фирменный фонарик, который можно использовать и вне машины.

Возвращаясь к интерьеру, нельзя не упомянуть про мультифункциональный руль со множеством клавиш по обе стороны спиц, отдельных слов заслуживает 7-дюймовый многофункциональный жидкокристаллический дисплей панели приборов, который входит в стандартную комплектацию  и даёт новые возможности контроля автомобиля  - можно выбрать настройки и графику дисплея по своему усмотрению, выведя на экран полноразмерный спидометр, информацию навигационной системы, системы Selec-Terrain, а также других систем. При этом расположение информации можно менять по своему вкусу. Настройки практически безграничны. При этом графика очень хорошая, быстродействие системы также не вызывает нареканий. Аналогичной оценки заслуживает и комплекс Uconnect с большим 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим доступ ко всем функциям, включая, к сожалению, управление микроклиматом. Хочется вернуть физические кнопки для работы с климат-контролем, подогревом сидений (подогреваются оба ряда, а спереди есть ещё и вентиляция) и руля. Ну неудобно делать это, пробираясь сквозь многочисленные подменю! Хотя при запуске автомобиля большие кнопки подогрева и вентиляции сидений, обогрева руля  автоматически сразу выводятся на экране на переднем плане на некоторое время, чтобы вы оперативно смогли включить нужные опции.

 Естественно, у «Гранд Чероки» есть технология Bluetooth, порты USB, разъём для карт памяти SD, скрывающиеся по крышечкой внизу консоли по соседству с парой подстаканников, навигационная система с 3D-графикой. Аудиосистема Harman Kardon радует качественным звучанием, а возможность голосового управления делает взаимодействие с машиной живым – да, не всегда умная электроника тебя понимает, но сбои случаются не очень часто, а когда и происходят, то система извиняется перед тобой, так что даже обижаться на неё сил нет. При включении заднего хода новая видеокамера заднего вида ParkView совместно с системой помощи при парковке задним ходом ParkSense выводит на экран изображение пространства позади автомобиля и линии динамической сетки, так что маневрировать на практически пятиметровом внедорожнике можно очень уверенно.

Столь же уверенно ведёт себя машина и на дороге. Заслуга в этом платформы Mercedes-Benz ML-Class второго поколения, лёгшей в основу «Гранд Чероки». Сотрудничество с немецким брендом позволило наделить Jeep Grand Cherokee совершенно европейскими повадками на асфальте – нет и намёка на американскую вальяжность, крены кузова и ватную подвеску. Крепко сложен и плотно сбит! Даже на «двадцатых» колёсах плавность хода хороша, независимая подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная сзади) позволяют мчать на скорости «хорошо за сотню» и при этом машина не заставляет сжимать руль потными от страха руками – прямую «Джип» держит уверенно, его не сбивает с курса даже колейность и прочие неровности. В поворотах, правда, ход лучше сбавлять, ведь законы физики не обманут и высокий трёхтонный внедорожник никогда не поедет так, как низкая лёгкая легковушка. При этом что на щербатом асфальте, что на бездорожье мелкие дефекты покрытия отзываются зудом на кузове и небольшой тряской.  На пересечённой местности водителя всегда подстрахует умная электроника с несколькими режимами, «понижайкой» и системой помощи при спуске с горы и подъёме на неё – словом, не даст пропасть Grand Cherokee вне асфальта! Американское происхождение чувствуется в руле, который не балует излишней информативностью, но и откровенно «пустым» его не назовёшь.

Отдельных комплиментов заслуживает двигатель и коробка передач. Запас мощности позволяет уверенно выходить на обгон, а режим Sport делает машину «злее» – мотор раскручивается до предельных оборотов, трансмиссия энергичнее перебирает ступени. Классно! Но платить за это придётся расходом топлива. В городе «Гранд Чероки» потребляет при активном педалировании два десятка литров на 100 километров, а на трассе аппетит снижается до 14-15 литров на «сотню». Впрочем, если не усердствовать с давлением на педаль акселератора, то заезжать на заправки придётся реже. Кстати, машина переваривает 92-й бензин, а это тоже какая-никакая экономия на топливе. Однако вряд ли экономичность играет роль для тех, кто способен выложить 2 765 000 рублей (столько стоит тестовый Jeep Grand Cherokee Overland с опциями) за автомобиль.

Ну а вот перед кем хочется рассыпаться в комплиментах, так перед системами безопасности Jeep Grand Cherokee. Слава Богу, не довелось опробовать множество подушек безопасности (боковые шторки безопасности во всю длину салона, боковые подушки, встроенные в сиденья, коленные подушки безопасности водителя и усовершенствованные фронтальные подушки с несколькими режимами наполнения), а вот система предупреждения о столкновении с впередиидущей машиной нас подстраховала.

 По дороге в Ишим мы оценили всё удобство адаптивного круиз-контроля (есть и простой), который несколькими нажатий клавиш позволяет выбрать нужную скорость и дистанцию до автомобиля впереди, а после позволяет водителю несколько расслабится – умная электроника автоматически «цепляется» за машину перед «Джипом», автоматически поддерживает заданное расстояние до попутчика, при необходимости ускоряется и замедляется вплоть до полной остановки. На обратном пути в Тюмень, когда на трассу уже опустилась тьма, Jeep Grand Cherokee внезапно начал сбрасывать скорость – радар заметил перед нами прицеп фуры, на котором не горели задние габариты. Три человека в салоне «Джипа» увидели фонари на тягаче и тёмный прицеп за ним позже, а вот электроника сделала это раньше человека и вовремя предотвратила опасную ситуацию, замедлив автомобиль до безопасной скорости! Радар для контроля пространства впереди автомобиля выявляет слишком быстро приближающийся транспорт. Если таковой обнаруживается, система предупреждает водителя, давая ему возможность принять меры и избежать столкновения. Если водитель не предпринимает необходимые меры, усовершенствованная система FCW способна автоматически затормозить, удерживая рабочее давление в тормозной системе в течение 1,5 секунд. Если же водитель тормозит, но тормозного усилия недостаточно для исключения столкновения, задействуется система помощи при экстренном торможении (ABA). Она увеличивает интенсивность торможения, предотвращая столкновение или снижая силу удара – эта функция активируется только, если водитель нажимает педаль тормоза.

Мы при встрече с грузовиком испугаться не успели, чего не скажешь о нескольких попутных машинах. Представьте себе следующую картину – ночная трасса, у тебя на хвосте висит чёрный Jeep Grand Cherokee, который копирует твой характер езды: ускоряется и замедляется вслед за тобой, держит постоянную дистанцию. За три сотни километров нам попались около трёх автомобилей, которые просто останавливались на обочине, пропуская вперед наш внедорожник с включенным адаптивным круиз-контролем, а потом ехали за нами.

Но не стоит бояться «Гранд Чероки» – 90-е остались позади и это уже не транспортное средство для крепких братков с бритыми затылками и в кожаных куртках. Нынче Grand Cherokee – это добротный внедорожник, не уступающий по комфорту, оснащению и поведению на асфальте «прародителю» из линейки Mercedes-Benz, но способный вне дорог дать фору даже более брутальным внедорожникам. Интеллигентная брутальность «Джипа» способна очаровать любого – машина дарит уверенность без капли наглости, а это очень ценное качество для тех, кто понимает.

Читать дальше

Majesti© 12 октября 2014 21:10
1420
0

Многие тюменцы уже успели заметить на дорогах города бордовую Ладу Гранту с екатеринбургскими госномерами и с необычным прибором на крыше автомобиля. Большинство автолюбителей догадались по желтым наклейкам «Яндекс» о предназначении этого авто, но некоторые задавали вопрос «Что это такое?». Представитель CAR72.RU прокатился внутри Яндекс.Мобиля по Тюмени и разузнал все подробности.

Встречаемся с экипажем необычной Лады в центре Тюмени. Антон и Алексей - ребята из Екатеринбурга, сотрудники компании «City Scanner», которые выполняют съёмку местности в разных городах по заданию Яндекса. Уже в этом году отсняты Уфа, Пермь, Екатеринбург, несколько городов в Казахстане.  В Тюмень приехали на несколько дней, чтобы заснять новые районы, растущие в нашем городе быстрыми темпами, и обновить улицы, которые уже были отсняты, но там произошли существенные изменения.

Яндекс—Автомобиль в Тюмени

В первую очередь снимаются  улицы, на которых расположены интересные объекты, и которые сами по себе будут интересны жителям и гостям города. Задача текущих съемок - значительно обновить панорамы Тюмени. Появятся свежие панорамы центра, микрорайонов Казачьи Луга, 1-го, 2-го, 3-го Заречных, поселка Мелиораторов, деревни Дербыши, развязок Тобольский тракт - Объездная дорога, Московский тракт - Объездная дорога, довольно много съемок было в Восточном округе, который растёт быстрее остальных. В среднем, панорамы городов обновляются раз в 2-3 года.

 

Перед выездом на съёмку ребята готовят свой автомобиль к работе. Устанавливают штатив на крышу, закрепляют и подключают оборудование, подключаются к мобильному интернету, ждут пока поймается сигнал от всех спутников, протирают объективы камер от пыли или других загрязнений.

 

На крыше машины, оснащенной GPS приёмником, устанавливается специальное устройство (с виду похожий на ящик или коробку) с четырьмя зеркальными фотокамерами Canon с разрешением более 10 мегапикселей и с широкоугольными объективами, которые направлены в 4 разные стороны и делают одновременно 4 кадра в вертикальном формате (фотоаппараты расположены боком). Машина при этом двигается  на низкой скорости по намеченному маршруту, и затворы четырех фотоаппаратов одновременно спускаются через каждые 50 метров автоматически, или в ручную по команде, если автомобиль проезжает перекресток, мост или развязку – такие места пропускать нельзя.

 

О качестве панорамного снимка в интернете можно судить по примеру фотографии с похожего сервиса, которая была выложена на форуме car72.ru и обсуждалась в соответствующей теме. На общем фото мы видим автомобиль:

 

А при приближении мы можем разглядеть не только гос.номер, но и даже подномерную фирменную рамку CAR72, на которой можно прочитать «Тюменский портал автолюбителей WWW.CAR72.RU»

 

Все задания для съемочной группы отмечены заранее на карте. При съемке исторического центра города или узких улочек снимки делают часто (через 20-30 метров). Улицы, где нет никаких достопримечательностей, фотографируют через каждые 50 метров. Чтобы город выглядел на панорамах как настоящий, нужно сделать тысячи фотографий.

 

Благодаря этому в конечном итоге мы можем видеть на сервисе Яндекс.Карты полную панораму местности во все стороны на 360 градусов и сверху донизу.

Хотя иногда при склейки снимков возникают забавные казусы. Так, при состыковке  некоторых кадров пропадает часть пространства и выходят подобные снимки:

Помимо того, что это  забавно, еще такие снимки играют свою роль в популяризации сервиса, ведь найдя такой глюк, вы спешите показать его друзьям, коллегам и другим  знакомым.

Продолжаем нашу поездку...

Ребята шутят, что из русского у них только автомобиль и фамилии. Всё остальное, фотоаппараты, ноутбук, оборудование – иностранное. И даже спутники используются GPS, а не отечественная система ГЛОНАСС. Хотя выбор машины объясним – на крышу Гранты легко и беспроблемно установить штатив и сам блок для фотосъёмки. А вообще, может использоваться любой авто с невысокой крышей и оборудованный рейлингами, например Рено Логан, Шевроле Лачетти  или подобные.

Яндекс—Автомобиль в Тюмени снимал панорамы улиц для Яндекс.Карт

Из технических подробностей еще стоит упомянуть наличие второго вспомогательного аккумулятора в машине, который и запитывает фотокамеры, компьютер, модем для мобильного интернета и инвертор на 220 Вольт. Пробовали и с одним родным грантовским аккумулятором – не справляется.

Съёмка чаще происходит летом, иногда весной и осенью, в светлое время суток. И даже легкие капля дождя сразу же заставили накинуть на аппаратуру защитный чехол и перенести съемку на следующий день.Так же влияние оказывает и положение Солнца. Утром на восходе и вечером на закате панорама получается засвеченная с одной стороны и с большими тенями  с другой стороны.

Как мы уже выяснили, задания отснять новые улицы и районы присылает сам Яндекс, ориентируясь на снимки Тюмени, полученные со спутника. На них видно, где появились новые дороги, дома, районы и именно туда направляют яндексмобиль на съёмку панорам.

А вот сам маршрут передвижения по новым дорогам уже выбирает оператор Антон. Его задача похожа на некий квест  - ему необходимо как можно логичнее и правильнее проложить путь по всем заданным улицам, но при этом выбрать самый оптимальный маршрут, чтобы не нарезать лишние круги и не проезжатьодни и те же улицы по несколько раз, и тем самым максимально сэкономить бензин и  особенно время,  которого всё меньше и меньше в связи с уменьшением светового дня в осеннее время года.

При этом оператор должен быть отличным штурманом и давать четкие указания водителю в стиле «навигатора»: «Через 200 метров поверните направо» или «Держитесь правее, ограничение скорости 40 км/ч». Но на самом деле в реале всё выглядит проще и в автомобиле звучат примерно такие фразы: «Через 500 метров направо на светофоре и сразу выезжай на середину улицы – там будем снимать. А пока гони 60 км/ч, едем без съёмки».

Ну и помимо функции штурмана Антон держит на коленках ноутбук, где следит по карте за тем, как происходит фотографирование, какими получаются снимки, в каких местах ставится фототочка, как работает прием сигнала со спутника и в ручном режиме принудительно делает снимки в интересных и нужных местах.

У водителя панорамомобиля Алексея тоже непростая задача. Он слушает указания оператора-штурмана, и при этом  ему необходимо соблюдать все ПДД в абсолютно незнакомом городе на дорогах где он никогда не бывал.  Что-то сродни многочасовому беспрерывному  экзамену на вождение в ГИБДД, где тебе постоянно дают команды: перестройся, поверни, развернись, остановись, давай назад и т.п.

Хотя водитель тоже может взглянуть на карту на ноутбуке и облегчить себе задачу, чтобы сориентироваться куда дальше двигаться и как лучше проехать этот участок.

Ну и общая задача экипажа, это следить за «нашими врагами»,  как называют их ребята,  коими являются  насекомые, ветки деревьев и малогабаритные по высоте проезды. Летающие насекомые попадают на объективы, а деревья и другие препятствия могут и вовсе их попортить. 

yandex автомобиль панорамомобиль

Плюс еще надо учитывать пробки – они являются препятствием для Яндексмобиля как и для всех автолюбителей.  Поэтому съёмку удобнее и эффективнее проводить в выходные дни и в промежутке между утренним и вечерним час-пиком.

Отсутствие большого количества машин на дорогах – это не только  залог быстрой съёмки, но и фотографии получаются более информативными! Ведь когда на улицах мало легковых автомобилей и нет автобусов, газелей и другого крупногабаритного транспорта, то в кадр попадает больше информации с заднего фона снимков: вывески, название улиц, номера домов и т.п.

Иногда даже приходится встать около перекрестка или занять одну полосу на дороге, и моргая "аварийкой",  пропускать и  ждать пока проедет какой-нибудь длинномер или фура, чтобы освободилось место для съёмки.

Ребята очень переживают по этому поводу, что создают помехи другим участникам движения.  И хотя большинство автолюбителей относятся с понимаем, но есть и те, кто не имеют представления о таком сервисе на яндекс.картах и активно давят клаксон и требуют освободить дорогу.

Алексей  даже обозначил свою Гранту наклейками на заднем стекле, что впереди тихоходное транспортное средство со скоростью передвижения не более 20-30-40 км/ч. Ведь съёмка происходит как раз на скоростях, не более  40 км/ч, при этом водитель включает «аварийку». Так что если вы на днях увидели медленно ползущую бордовую Гранту, мигающую обоими поворотниками, то вы точно сможете обнаружить своё фото на Яндекс.панорамах.

Кстати, наклейки заказали именно в Тюмени и здесь же сами обклеили Ладу, а раньше ездили без опознавательных знаков. Ребята шутя высказывают мысли, что неплохо было бы иметь оранжевый проблесковый маячок – это сразу бы облегчило задачу. Когда съёмка не происходит, то панорамомобиль движется с обычной скоростью потока как и все автомобилисты.

В процессе поездки я подсказываю как и где лучше подняться на мост Пермякова, как сократить путь через парковку у Ориона, где лучше развернуться, и даже заметил на карте ноутбука один короткий отрезок улицы, который ребята пропустили еще не засняли и мы едем туда и снимаем.

При движение по объездной, под мостом Стрела и на Мельникайте предупреждаю водителя о наших известных стационарных камерах ГИБДД и намекаю, что тут лучше держать скорость в пределах правил, иначе нас тоже в ответ могут заснять на фотокамеру и прислать почтой фотографию автомобиля в постановлении-квитанции. Но Алексей едет уверенно и не спеша, соблюдая все ПДД и при этом еще успевает улыбаться и «махать руками приветы»  всем пешеходам, водителям и пассажирам, которые тоже приветствуют нас, машут руками, смотрят удивленными взглядами или даже корчат рожи на камеру.

Позитивная работа у ребят! Можно представить, что ты едешь за рулем яркого красного Феррари или оранжевого Ламборджини, и все заворачивают головы на тебя или сразу пытаются  достать телефон/фотоаппарат и сфотографировать. При этом все пытаются помахать тебе рукой (ну или не тебе, а камерам на крыше)  – тут можно представить, что ты звезда, знаменитость или президент на параде, где все тебя приветствуют. Эмоции только положительные!

Хотя есть один маленький минус – нескончаемый поток вопросов от людей на светофорах и остановках  в стиле: «Это что за фиговина у вас на крыше?». При чем даже мне как пассажиру, впервые ехавшему на Яндекс.мобиле, пришлось отвечать несколько раз за поездку: «Снимаем панорамы города для карт Яндекса».

Второй самый распространенный вопрос: «Где можно увидеть фото и как скоро они там появятся?»

Впереди новая эстакада по улице Мельникайте около ТЦ «Южный» и мост Стрела, которые  необходимо заснять. Антон дает команду еще около улицы Мира, что сейчас будем снимать путепровод и необходимо держаться по середине путепровода (в левом ряду), чтобы снимки были сделаны из центра моста – такие требования. А теперь представьте, как у нас обычно пролетают левый ряд на путепроводе «Стрела»? И каково это, когда по нему ползет Гранта на "аварийке" со скоростью 40 км/ч.  В этот раз никто не посигналил, все спокойно объехали Ладу справа и всё прошло удачно.

А вот вчера… Антон и Алексей делятся вчерашней историей, когда в Тюмени на объездной дороге один дальнобойщик даже не выдержал, когда из-за яндекс.мобиля с фотокамерами он не успел за один цикл проскочить светофор, и вышел из кабины своего грузовика и направился к ребятам «разобраться» и что-то пытался высказать с гневным и агрессивным уклоном . Но увидев жесты Алексея, который показывал на крышу с фотоаппаратами, мол мы не при чем, мы просто делаем фотосъёмку, он вернулся в за руль своей фуры.

Проезжаем по новым районам от Пермякова и в сторону  "Ашана" и "Леруа Мерлен", снимаем небольшие улочки и активно застраиваемый район. Здесь тоже свои сложности. Например, в задании есть улица и её необходимо снять, а на деле там еще стройка и въезд на неё перекрыт шлагбаумом. Пускают только строительную технику. Хотя новые дома уже полностью построены, и очевидно, что через  1-2 года тут  уже будет целый жилой квартал. Хорошо бы, если Яндекс.мобиль пустили и нам бы удалось заснять панораму этого нового квартала и новых домов.

Алексей заключает пари на 100 рублей: «пустят нас или не пустят?».

И идёт договариваться с охранниками. И после разговора с охранниками и даже после звонка начальству стройки кошельку Алексея пришлось расстаться со «стольником», ответ был категоричен: «На стройке фотосъёмка запрещена!».

Но Алексей не унывает, и на полном позитиве  заявляет охранникам: «Ну что ж, тогда увидимся через 3 года!  Тогда хотя бы помашите в камеру – вас снимают!»

А я делаю вывод, что вот из-за такого решения руководства стройки многие тюменцы еще как минимум три года не увидят новые улицы и дома в этом месте на панорамах.

Поворачиваем с Пермякова направо за бывшую «Монетку» и сразу начинаем съёмку этой улочки по заданию. Но проезжаем буквально 100 метров и видим  мелкое ДТП из двух притершихся боками автомобилей, которые объехать невозможно.

Ребята в шутку называют такой случай «телепорт». Ведь когда снимки появятся в интернете, то при последовательном просмотре и по мере виртуального продвижения по этой улице, вы проедете сквозь это ДТП из двух машин – «телепортируетесь».  В реале же, нам приходится развернуться, объехать квартал и подъехать к месту этого ДТП с другой стороны.

И так, делаем круг, подъезжаем кармой Гранты к этому ДТП с другого ракурса и продолжаем съемку практически с этого же места. А участникам ДТП можно пожелать скорой починки своих автомобилей и не отчаиваться – зато точно попали в кадр Яндекс.мобиля!

А вообще, Алексей говорит, что вокруг автомобиля сразу образуется «зона ненарушения ПДД». Ведь никому не хочется видеть в интернете свой автомобиль, пересекающий сплошную линию или проезжающий на красный. Хотя в других городах попадались некоторые автолюбители, которым показалось, что мы снимаем именно нарушения ПДД, и пришлось им объяснять, что мы не такие, сообщает Антон.

Хотя я не удивлюсь, если и в Тюмени у части водителей были подобные мысли, учитывая  то, что на дорогах нашего города очень часто можно увидеть гражданские автомобили Дэу Нексии с фоторадарами КРИС-П, которые внешнее похожи на ящик с фотокамерами Яндекс.мобиля, и тоже могут устанавливаться на идентичный штатив-треногу или в багажник авто.

Ну и  в конце статьи мы все-таки порекомендуем всем автолюбителям быть внимательными за рулем и в первую очередь следить за дорогой, когда увидите подобный автомобиль.

Потому что есть пример из Тюмени, когда подобный автомобиль для съёмки панорам другой  компании стал косвенной причиной ДТП.

1. На первом снимке видно, как скутерист увидел авто с камерами на крыше, и повернув голову назад, не смотрит что происходит впереди. Справа от него мы видим Сузуки Лиана.

2.  Далее мы видим, как Сузуки совершает резкий маневр влево, чтобы запарковаться или повернуть налево. И скутерист, который едет прямо в Сузуки

3. На третьем кадре виден сам момент ДТП. Скутер переворачивается и находится уже на асфальте.  Скутер запечатлен в момент переворота  задним колесом к верху.

4. Скутер вверх колесами. На асфальте видны мелкие осколки от скутера. Скутерист направляется к Сузуки

5. Это фото уникально тем, что на всех предыдущих снимках гос.номер Сузуки был размазан и не читаем, а на этом кадре это сделать забыли.

6. Ну и заключительный кадр: Водитель Сузуки вызывает ГИБДД, скутерист поднимает и осматривает повреждения на своем двухколесном ТС,  пассажиры стоят рядом.

P.s. На вопрос «Когда панорамные фотографии Тюмени будут доступны пользователям?» отвечает представитель компании Яндекс:

«Как обычно в такое время идет съемка сразу нескольких городов разным автомобилями, а затем все эти снимки будут готовиться к публикации. Поэтому процесс получается чуть дольше, чем если бы мы готовили только один город, и назвать конкретные сроки для конкретного города сложно. Ориентировочно новые панорамы Тюмени будут опубликованы через несколько месяцев.»

 

Читать дальше

Majesti© 01 октября 2014 21:10
4279
2

В международный день туризма, 27 сентября, экипаж портала Car72.ru отправился в автомобильное путешествие – по приглашению ишимского отделения областного бизнес-инкубатора и при поддержке наших друзей из компании «Автоград Jeep», предоставивших для поездки Jeep Grand Cherokee Overland 3.6, на сутки мы погрузились в изучение Ишима и Ишимского района.

Честно признаться, из нас двоих в Ишиме до того никогда не бывал и город представлялся неким провинциальным захолустьем, ничем не примечательным для туристов, но на самом деле всё оказалось далеко не так.

От Тюмени до Ишима – 300 километров дороги совершенно разного качества: от идеального асфальта до изобилующего ямами покрытия, когда-то бывшего асфальтом; от отсыпанных щёбёнкой или грунтом отрезков до участков дорожных работ, на которых грунтовка на глазах превращается в новенькую дорогу ещё даже без разметки. Но в целом ехать можно даже на легковой машине, если не слишком увлекаться скоростью. Добраться до Ишима можно часа за три-четыре, особенно при выезде с утра, когда трасса ещё не загружена фурами и другими путешественниками. Можно, кстати, разнообразить путь, выбрав дороги вне основной трассы, которые будут практически пустыми и порадуют красивыми пейзажами.

С инфраструктурой, правда, всё далеко не так, как с дорогой – её практически нет. Если вы не относитесь к числу поклонников экстремального туризма, готовых отобедать в первой попавшейся придорожной забегаловке, то иных вариантов, кроме как перекусывать на АЗС «Газпромнефть», у вас просто нет (если, конечно, вы не запаслись провиантом дома). Что и говорить, ситуация разительно отличается от направления на Тобольск, более популярного у туристов и бизнесменов, что непосредственным образом сказывается на придорожном сервисе.

Сам Ишим встречает приезжих интересной организацией дорожного движения – во-первых, город разделён на две части железной дорогой, которую пересекают два моста, во-вторых, много улиц с односторонним движением, заставляющих быть предельно внимательным, в-третьих, на ряде центральных улиц скорость ограничена на отметке 40 км/ч, а за соблюдением лимита следят радары (или радар – относительно их количества точной информации нет), ну и, в-четвёртых, местные жители очень любят перебегать дорогу где попало, невзирая на имеющиеся в изобилии пешеходные переходы со светофором – сорвавшаяся в спурт поперёк дороги бабушка, сжимающая в одной руке авоську, а другой прижимающая к уху мобильный телефон является привычным элементом дорожной жизни Ишима.

Население города составляет порядка 65 000 человек, застройка в основном двух- и пятиэтажная – есть, правда, и семиэтажный жилой дом, обладающий единственным в Ишиме лифтом, этакая местная достопримечательность. При этом город очень уютный, чистый и светлый – домики активно ремонтируют, улицы широкие, тротуары замощены плиткой, есть зелёные парки и скверы. По рассказам местных, раньше в Ишиме было гораздо больше деревьев, которые вырубили для расширения улиц, а обнажившиеся после уничтожения зелени неказистые фасады домов потребовали хотя бы косметического ремонта – это и стало своего рода катализатором позитивных изменений. При этом, несмотря на небольшое количество жителей, в Ишиме есть своя набережная и парк развлечений – всё как в Тюмени, только с поправкой на размеры самого города.

Статус города Ишим получил в 1782 году по указу императрицы Екатерины II, а до того, с момента основания в 1687 году, населённый пункт носил название Коркиной слободы. На всю страну гремела проводившаяся с 1721 года Никольская ярмарка, а секрет прост – Ишим был и остаётся одной из главных сельскохозяйственных площадок региона, ну а его месторасположение близ Казахстана, Тюмени, Омска и Кургана делали Ишим удобным для ведения торговли. Сейчас, конечно, ярмарки уже не того размаха, хотя и продолжает проводиться. В годы Великой Отечественной войны в Ишим были эвакуированы несколько предприятий со всей страны, что дало определённый толчок к развитию промышленности в городе. Что и говорить, на фоне множества других даже более крупных населённы пунктов Ишиму есть похвастаться!

Впрочем, не меньший интерес представляет Ишим и с исторической точки зрения. Известный поэт Пётр Ершов, сказку «Конёк-горбунок» которого с удовольствием читают во всём мире, родился в селе Безруково (позже переименованного в село Ершово) Ишимского уезда, детство и взрослые годы провёл в Тобольске и Петербурге, но в Ишиме его крестили, да и сам Пётр Павлович не забывал свою малую Родину – хлопотал за строительство школ и церквей, активно помогал в развитии науки. Да, Ершова больше связывают с Тобольском, но при этом и Ишим в жизни Петра Павловича занимал значительное место. Имя Ершова носит Ишимский государственный педагогический институт, а также в городе действует Культурный центр Ершова с единственной в стране экспозицией, хронологически рассказывающей о жизни и творчестве поэта и педагога – посетить его стоит обязательно, поскольку экспозиция будет одинаково интересна как детям, так и взрослым.

В Ишиме сохранился Богоявленский собор, строительство которого шло с 1775 по 1814 годы – именно в этом первом каменном храме Ишима и Приишимья и был крещён известный русский сказочник, а в наши дни собор является памятником архитектуры федерального значения. Неподалёку от храма расположен памятник погибшим в годы Великой Отечественной войны, открытый к 50-летию Победы в 1995 году – множество плит с именами солдат, павших за Родину, пушка и танк на постаментах и мемориал, символизирующий погибших воинов. Есть в городе краеведческий музей, а также памятник Сталину, примечательный тем, что он первый и единственный монумент в честь Иосифа Виссарионовича, установленный в наши дни – не все довольны этим, поэтому бюст периодически обливают краской и всячески пытаются его испортить. Помимо официальных памятников в Ишиме немало и образцов «современного искусства», если можно их так назвать – солнечные часы в виде лебедя, ныне превращённые в просто фигуру птицы на одной из площадей, памятная колонна на привокзальной площади и множество изображений карася в самых разных местах города. Причиная тому проста – карась является одним из символов Ишима, даже помещён на гербе, поскольку близ города очень много озёр, которые изобилуют этой рыбой.

С водой связана и другая не менее интересная глава истории Ишима. В начале XIX века река Ишим омывала город с трёх сторон, на крутых поворотах реки глинисто-песчаная почва берегов подмывалась, что приводило к большим обвалам и бедствиям. Дома, расположенные на прибрежных улицах, при обвалах обрушивались под берег прямо в воду. Необходимо было решить вопрос укрепления обрывистых берегов реки Ишим. Сообщив о бедственном положении в связи с обвалами крутых берегов, жители города просили об отпуске средств на оплату работ по укреплению берегов реки Ишим. В декабре 1828 года от Совета главного управления Западной Сибири было получено сообщение, в котором предлагалось дать реке Ишим другое направление, провести канал согласно прилагаемому плану через озеро Синкино с устройством отводного крыла, чтобы не проводить укрепление берегов реки – по смете 1828 года на проведение канала через озеро Синкино было отпущено всего 366 рублей, и в то же время было разрешено заимствовать деньги у населения путём добровольных пожертвований.

Жители Ишима не только жертвовали на строительство канала, но и приняли самое активное участие в его сооружении: работа была тяжёлой и изнурительной, всё делалось вручную. Землю, вынимаемую при рытье канала, увозили на тачках для того, чтобы сделать укрепление против городских строений на углу, в том месте, где будет заканчиваться предполагаемый канал и начнётся течение реки. Работать приходилось и в холоде, и под палящими лучами солнца, и под дождём, стоя по колено в воде. Но, несмотря ни на что, желающих принять участие в строительстве канала было так много, что им не хватало тачек и лопат. Ценой невероятных усилий русло было изменено и река Ишим в районе нынешнего автодорожного моста соединилась с озером Синкино.

Но если вы не особо любите экскурсии и погружение в старину, предпочитая этому отдых на природе, в Ишиме, а точнее в Ишимском районе, вы тоже найдёте кое-что по душе. В Приишимье расположено немало охотничьих угодий, есть множество озёр с минерализованной водой (не стоит забывать, что 18 тысячелетий назад на территории Западной Сибири плескалось море) и источников минеральной воды, а самое главное, что около деервни Синицина расположен самый южный естественный лесной массив Тюменской области – Синицинский бор с участками реликтового леса и редкими видами растений, некоторые из которых внесены в Красную книгу Тюменской области и Красную книгу России. Помимо отличных мест для отдыха в бору археологи периодически находят хорошо сохранившиеся останки мамонтов, следы древних цивилизаций (погребения андроновской цивилизации и городище саргатов «Ласточкино гнездо»), так что при определённой доле везения прикоснутся к истории может каждый!

Если нет желания ехать так далеко, то в 30 километрах к югу от самого Ишима находятся Ишимские бугры (местное название системы склонов III и IV надпойменных террас реки Ишим) – памятник природы регионального значения, который никого не оставит равнодушным. Особенно интересны для посещения «Кучум-гора» (или Кучумова гора) близ села Рагозино, а также гора Любви около села Клепиково. Не каждый разбирается в тонкостях и особенностях уникальной растительности Ишимских бугров, но вот связанные с двумя горами легенды заинтересуют и не специалистов.

Кучумова гора находится южнее города Ишима на правом крутом берегу реки Ишим и с этим местом связаны народные предания времен завоевания Сибири Ермаком и его борьбой с Ханом Кучумом.

В 1581 году атаман Ермак двинулся из пермских земель Строгановых по реке Чусовой на Искер – столицу сибирского хана Кучума. Решающее сражение произошло в октябре 1582 года на берегу реки Иртыш у мыса Чуаш, впоследствии названном Чувашевым. Дружина Ермака разбила войско, существенно превосходившее её по численности. Огнестрельное оружие русских восторжествовало над луками и саблями татар. Столица Искер перешла в руки казаков. По многочисленным преданиям, потерпевший поражение хан Кучум, уходя от Ермака, остановился на называемой ныне Кучумовой горе укрепленным лагерем.

Сегодня памятник природы регионального значения представляет собой омытый с южной стороны водами реки участок высокого коренного берега реки Ишим. С других сторон этот участок защищён глубокими оврагами и ложбинами. Труднодоступность места сохранила его от современной хозяйственной деятельности и природа на мысу практически не тронута. Усталость от пешего подъёма с лихвой окупится теми эмоциями и невероятными видами, которые открываются с продуваемой всеми ветрами вершины – становится понятно, почему именно здесь был разбит укреплённый лагерь, начинаешь постигать нюансы фортификации и проникаешься духом истории. Ощущения – невероятные!

Гора Любви, расположенная в реликтовом Синицынском бору вблизи Ишима, представляет собой возвышенность над пойменной старицей реки Ишим. С крутого утёса можно увидеть красивую панораму огромной поймы реки. Гора Любви – это место древнего поселения железного века и площадь памятника природы и археологии составляет 100 гектаров. По традиции, гора Любви – место визита молодожёнов в день свадьбы. К одинокой берёзе, которая стоит над обрывом, они привязывают памятную ленту – берёза вся переплетена цветными лоскутками. Это не столь уединённой место, как «Кучум-гора», но побывать здесь также стоит.

После восхождения на горы можно спуститься вниз и устроиться на пикник возле реки, пройти к роднику и напиться чистой воды, насладившись тишиной и спокойствием – природа близ Ишима умиротворяет! В день нашего путешествия на берегу отдыхала компания местных жителей, невероятно удивившая своим радушием. Нашу компания, приехавшую буквально на несколько минут, усадили за стол, накормили ароматной ухой и не отпустили в обратный путь без кружечки душистого чая с шиповником. На прощание шепнули, что тут можно неплохо порыбачить. Как говорится, на Ишимских буграх действует программа «всё включено» – тут и природные красоты, и исторические места, и великолепная возможность порыбачить.

Для подобных вылазок на природу лучше, конечно, выбирать полноприводные автомобили – если погода сухая, проявляя осторожность, пробраться к горам можно и на легковой машине, но для пущего спокойствия стоит ехать на технике с четырьмя ведущими колёсами и большим дорожным просветом. Тогда ни грунтовка, ни крутые спуски и подъёмы не будут помехой для получения впечатлений, а уж поездка по укатанной грунтовке среди полей овса, рапса и пшеницы превратится в отдельное мини-приключение.

Предоставленный нам компанией «Автоград» Jeep Grand Cherokee с бензиновым 3,6-литровым мотором стал верным спутником в дороге. Выехав из Тюмени в восемь утра и вернувшись в областной центр в 11 вечера, за это время мы намотали почти 800 километров – 300 в Ишим, 300 из Ишима и без малого две сотни по Ишиму и окрестностям. Благодаря мощному двигателю и выносливой подвеске обгоны по трассе и езда по пересечённой местности дались без какого-то напряжения, а комфортабельный салон позволил пяти седокам (в Ишиме к нашему тандему присоединились ещё три спутника) легко перенести целый день в салоне автомобиля. Но не будем останавливаться на этом подробнее – наши впечатления от культового Jeep Grand Cherokee мы оставим для отдельной публикации.

Путешествия на собственном автомобиле на берег Чёрного моря или поездки на Алтай стали уже чем-то обыденным, хотя мало кто путешествует по родным местам. Да, возможно Ишим не так раскручен как Тобольск, не так приспособлен для туристических вылазок на выходные, но выбраться туда на один день и открыть для себя новые страницы истории, неизведанные природные красоты по силам каждому, у кого есть автомобиль. Дерзайте, бросайте вызов самим себе – поверьте, у нас под боком так много прекрасного, просто мы этого не замечаем!

Читать дальше

Majesti© 29 сентября 2014 04:09
3082
0

Bonus 3 – новая модель китайской марки Chery станет в России серьёзным игроком на рынке бюджетных седанов. Всё, ну или почти всё для успеха у автомобиля есть и в этом мы убедились лично.Давным-давно прошли те времена, когда выбор недорогой новой машины сводился к скромному модельному ряду Lada, аскетичному Renault Logan и целому выводку «китайцев» самых разных марок. В наши дни сегмент бюджетных моделей впору делить на два подкласса – условный «люкс» (например, Skoda Rapid, KIA Rio/Hyundai Solaris и т.д.) и условный же «лоу-кост» (в числе Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Datsun on-DO и иже с ними). К числу последних можно отнести и продукцию китайских брендов, но не тех, что появлялись в России словно грибы после дождя и также стремительно исчезали, а более серьёзных марок вроде Chery – с собственными шоу-румами и сервисными станциями, гарантийной поддержкой и сотрудничеством с компаниями мирового уровня… Так получилось, что кроссовер Chery Tiggo 5 мы тестировали после седана Chery Bonus 3, но материал вышел раньше и мы уже успели поделиться своими мыслями насчёт тех предрассудков, что сопровождают автомобили из Поднебесной в нашей стране. А раз так, то сразу стоит перейти к рассказу о новинке.

Chery Bonus 3 – бюджетный седан собственной разработки китайской марки, созданный с привлечением многих известных партнёров, хотя в итоге получилась машина без изысков. В основе платформа собственной же конструкции с полузависимой балкой в задней подвеске и «Макферсоном» спереди, по габаритам «китаец» имеет средние показатели в классе, хотя внутри достаточно просторно, но об этом ниже.

Силовой агрегат простой – рядный четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.5, выдающий мощность в 109 лошадиных сил, коробка передач тоже одна – пятиступенчатая «механика» (обещают в следующем году то ли «автомат» четырёхступенчатый, то ли вариатор). Но всё это приходится на тонну триста килограммов массы и чувствуется, что ездовые повадки у машины также будут средними… Во-первых, двигатель приходится раскручивать до максимальных оборотов, во-вторых, необходимо активно работать рычагом коробки передач, чтобы всё вместе принесло желаемый эффект – более-менее приемлемый разгон. В городском потоке всё неплохо, но на трассе манёвры лучше просчитывать и готовить заранее.

Подвеска и рулевое управление далеко не ужасные, но и не идеальные – правильно, опять средние. Вроде бы энергоёмкости хватает, чтобы уверенно ехать даже по разбитой грунтовке, но если только прямо – в поворотах и крены появляются, и руль не даёт чёткой информации. Правда, сбросишь ход – всё не так уж плохо, а значит вывод один – Chery Bonus 3 для гонок не предназначен! Однако, езда в рамках правил и без агрессивных манёвров не пугает и даже приносит определённое удовольствие.

Всё это благодаря неплохой эргономике и оснащению, которые справедливо было вновь охарактеризовать как «средние». Если вы обладаете средними антропометрическими данными, то сможете подобрать для себя посадку за рулём, которая позволит отправиться в дорогу – кресло водителя регулируется, рулевое колесо настраивается по высоте. Правда, посадка высоковата, а вот рычаг коробки передач находится достаточно низко и не всем это будет удобно. Профиль сидений на первом ряду неоптимален, а уж их «кожаная» обивка… Она не просто ужасно скрипит при малейшем движении тела, так ещё и в жару не порадует (подогрев, кстати, есть) отсутствие вентиляции, но такая отделка только в топ-комплектации Comfort за 469 000 рублей. Именно такой автомобиль и был на нашем тесте, а есть ещё и базовое оснащение Standard за 420 000 рублей.

Радует, что компактный на вид Chery Bonus 3 внутри весьма просторен – на втором ряду кресел раздолье, багажник вместит больше 500 литров поклажи, а под полом скрыто полноразмерное запасное колесо. Проём, правда, узковат, зато есть возможность сложить заднее сиденье в неравной пропорции.

И оснащён автомобиль неплохо – мультифункциональный руль, штатная магнитола со средним, или даже ниже среднего, звучанием. Пластик, конечно, жёсткий, но качество сборки нареканий не вызывает и даже нет «фирменного» запаха в салоне! Зато без свои фишек не обошлось… Хочется избавиться от ярко-синей подсветки дисплея магнитолы и заодно от голубого декора на панели приборов – сама она сделана неплохо, хорошо читаются все показатели как на шкалах, так и на дисплее борткомпьютера, но вот эти небесного колера оттенки совсем ни к чему! Можно ещё попенять на непрактичный чёрный лакированный пластик на центральной консоли и на нелепый ящичек и две прорези с подписью CARD – это места для… пластиковых карточек! Неважно, будь то банковские или скидочные, но их производитель буквально призывает хранить на виду. Чуть ниже – закрывающийся ящичек для мелочёвки STORAGE BOX, под которым полочка с мультимедийными разъёмами. Неплохо, но вот от всех этих надписей ЗАГЛАВНЫМИ буквами веет китайскими подделками из 90-х. Не без огрехов и русификация, кое-где встречается кириллица, заменённая латинскими буквами или их сочетаниями, хотя это серьёзным минусом не назовёшь.

Четыре стеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности, кнопки управления аудиосистемой на руле с несколько нелогичной настройкой уровня громкости, задний парктроник, антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD) – оснащение небедное, но и не поражающее роскошью. Нельзя попенять и на внешний облик – чистые, спокойные линии без намёка на «азиатчину» и аляповатость, головная оптика примечательна линзами. Радует организация моторного отсека, который по периметру окружён мощным уплотнителем, горловины бачков вынесены в удобную для заливки зону, а где такого не получилось сделать, предусмотрены съёмные панели – спасибо за заботу о водителе!

Что по своим габаритам, что по оснащению, что по цене, что по ходовым характеристикам новый Chery Bonus 3 занимает средние позиции – это неплохо, поскольку откровенных провалов в автомобиле мы не нашли, а каких-то сногсшибательных открытий и не ждали. Резюмируя знакомство с моделью, можем лишь констатировать приятное удивление, поскольку, будучи в плену стереотипов и предрассудков, мы ждали от «китайца» худшего, но тест-драйв позволяет нам с уверенностью говорить, что Chery Bonus 3 – серьёзнейший конкурент в первую очередь для отечественной марки Lada и чуть менее грозный соперник для всех остальных иномарок как зарубежной, так и российской сборки. 

Читать дальше

Majesti© 26 сентября 2014 02:09
1554
1

Платная парковка рядом с  налоговой инспекции на Товарном шоссе.

Стоимость 50 руб/час.

Читать дальше

Majesti© 24 сентября 2014 23:09
1340
0

В районе перекрестка улиц Республики и Парфенова произошло ДТП между автобусом и белым Киа Рио, после чего автобус с номером маршрута №25 вылетел с дороги, снёс забор и фонарный столб.

Фото из соц.сетей: Юлия Коновалова, Denis Sychev

Читать дальше

Majesti© 23 сентября 2014 13:09
2070
1

В Тюмени прошёл Cordiant Drive Park 2014 – в рамках проекта российская марка шин «Кордиант» представила новинки зимнего сезона-2014/15.

Областной центр стал не единственным городом, где прошли тестовые заезды – 22 сентября караван из трёх BMW 320i и грузовика поддержки прибыл в Тюмень из Екатеринбурга, а всего в программе проекта 14 населённых пунктов по двумя направлениям маршрут, старт которым был дан 16 сентября (первый стартовал в Санкт-Петербурге и посетит Тверь, Белгород, Воронеж, Самару, Волгоград, Краснодар и Ростов-на-Дону, второй начался в Набережных Челнах и затронет Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Красноярск и Иркутск.

Ареной мероприятия Cordiant Drive Park 2014 в Тюмени стала прекрасно известная всем площадка в посёлке Метелёво, где организаторы обустроили две тестовые трассы, состоящие из скоростной «змейки», «лосиного теста» и прямой для разгона и торможения, а для пущей зрелищности траекторию полили водой – в таких условиях, под неусыпным взором инструкторов, предстояло сравнить в очном «поединке» летние покрышки Cordiant Sport 3 на белых седанах и Nokian Hakka Green на чёрной машине. При этом, для мотивации участников (приглашены были представители компаний, занимающихся продажей резины Cordiant), шло соревнование на самое быстрое прохождение трассы – тройка призёров получила ценные призы, а победителю досталась экшн-камера GoPro Hero3.

Однако не менее ценной наградой стало общение со специалистами компании Cordiant, которые ответили на все вопросы гостей, а также провели презентацию новой коллекции зимних покрышек – шипованной резины Cordiant Snow Cross и фрикционных «липучек» Cordiant Winter Drive. Гостям рассказали об особенностях специальных технологий Ice Cor и Snow Cor, применённых при разработке линейки шипованных шин Cordiant Snow Cross, которые призваны позволять водителям чувствовать себя уверенно даже на самых суровых зимних дорогах, а также дали возможность более подробно узнать о фрикционных шинах Cordiant Winter Drive, предназначенных для безопасного вождения в условиях переменчивой погоды в городе.

Главным открытием проекта стали результаты независимых тестов зимних покрышек, которые проходили в Финляндии – испытатели установили, что продукция Cordiant по своим характеристикам ничуть не уступает резине таких марок как Nokian, Michelin и Continental, а в чём-то и даже превосходит их. Основное же преимущество отечественной продукции – доступность по цене владельцам как бюджетных иномарок, так и машин российского производства. Невзирая на общее снижение продаж новых автомобилей на рынке 2014 года, эксперты ожидают роста спроса на зимние покрышки в конце 2014 – начале 2015 года, так что в сложных экономических условиях шины из обширной модельной линейки Cordiant могут стать отличным подспорьем для тех, кто не готов жертвовать собственной безопасностью и комфортом, но при этом не хочет переплачивать за бренд.

Читать дальше

Majesti© 22 сентября 2014 21:09
1661
0

19 сентября в Тюмени прошла презентация новой модели Mercedes-Benz – минивэна V-Class, на котором мы уже успели покататься, причём сделать это удалось на российской премьере в Санкт-Петербурге.

Можно ли объединить в одном автомобиле комфорт седана представительского класса, вместимость полноразмерного минивэна, управляемость «горячего» хэтчбека и высокую посадку как у внедорожника? Новый Mercedes-Benz V-Class свои примером подтверждает, что сделать это вполне реально.

Презентация автомобиля состоялась в Санкт-Петербурге в формате сити-квеста – была возможность не только опробовать V-Class, но и познакомиться с достопримечательностями Северной столицы. Пожалуй, невозможно было подобрать более подходящее место для первого знакомства с новинкой – старая брусчатка узких улочек исторического центра и широкие проспекты спальных районов с идеальным асфальтом, прямые как стрела шоссе и извилистые лесные дорожки Курортного района стали идеальным полигоном для оценки ходовых характеристик минивэна Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz V-Class стал преемником сразу двух моделей, заменив снятый с производства R-Class и сменив прежнее поколение Viano, расширив гамму легковых моделей немецкого концерна. Надо сказать, что инженерам и дизайнерам блестяще удалась работа над новинкой!

Дизайн V-Class выполнен в стилистике всех современных «Мерседесов». Рельефные боковины кузова, скульптурно вылепленные капот и бампера, впечатляющие своим видом и «начинкой» фары головного света – за исключением немалых габаритов и характерной формы кузова ничего не выдаёт в новом Mercedes-Benz семейный автомобиль. Воспринимается модель как подросший S-Class и это впечатление ещё больше усиливается, когда оказываешься в салоне.

Передняя панель напоминает аналогичную деталь и новейшем C-Class. От последнего позаимствованы джойстик мультимедийного комплекса, блок управления климат-контролем с удобными и стильными рычажками, дефлекторы системы вентиляции и приборная панель целиком, а материалами отделки словно поделился S-Class. Не надо забывать про высокую посадку как во внедорожнике. Словом, никакого намёка на утилитарность – большой, роскошный автомобиль для десяти человек.

К вопросу практичности немцы подошли с размахом. Клиентам доступны несколько вариантов планировки салона – от шести до восьми мест. При этом можно выбрать как раздельные кресла, так и трёхместные диваны, снабдив их опциональным подлокотником со встроенным столиком, а также оснастив багажник множеством доступных аксессуаров. Словом, Mercedes-Benz V-Class весьма многолик и может предстать как в образе роскошного «купе» для четверых, так и многоместного шаттла для бизнес-перевозок. А при необходимости минивэн вполне может превратиться во вместительный фургон – погрузку вещей облегчат дверь багажника с электроприводом с возможность раздельного открытия стекла, регулируемая полка отсека и множество ёмкостей под мелкую поклажу.

Учитывая множество вариантов использования новинки, самое время сказать пару слов о позиционировании модели. Создатели автомобиля делят целевую аудиторию на три группы – обеспеченные семьи, которым не чуждо желание путешествовать; состоятельные любители активного отдыха, а также корпоративные клиенты. Нет сомнений, что каждый из покупателей сможет подобрать V-Class что называется «под себя». Впрочем, большой минивэн хорош не только с точки зрения практичности, но и в том, что называется удовольствием от вождения.

В линейке двигателей нового «Мерседеса» исключительно дизели. Точнее, дизель – доступен один 2,1-литровый турбодизель стандарта Euro 6 разной степени форсировки. Базовой модификацией является V 200 CDI – со 136-сильным мотором, второй по мощности – V 220 CDI (163 л.с.), а топовый V 250 BlueTEC (190 л.с.) при максимальной нагрузке может выдавать 204 силы. Трансмиссии для первых двух модификаций – либо шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонная автоматическая коробка передач, но для версии V 250 BlueTEC доступна исключительно АКП.

Именно Mercedes-Benz V 250 BlueTEC и достался нам для тестовой поездки. Что и говорить, с первых же метров автомобиль развеял все сомнения относительно своей легковой сущности. Тяга в 440 Ньютон-метров доступна буквально с холостых оборотов, а отменно настроенный «автомат» наделяет практически пятиметровую и более чем двухтонную машину выдающейся динамикой – до «сотни» с места машина разгоняется менее чем за десять секунд! Максимальная скорость составляет порядка 200 км/ч, но проверить её не удалось – всё же ПДД никто не отменял.

Зато удалось в полной мере оценить настройки шасси. В основу V-Class легла доработанная платформа Mercedes-Benz Viano – новый минивэн получил электромеханический усилитель руля, заниженную на 20 миллиметров подвеску и новые амортизаторы, схожие с используемыми на C-Class. Кроме всего прочего для новинки доступна опциональная «спортивная» подвеска с уменьшенным на дополнительные 15 миллиметров дорожным просветом и более жёсткими настройками упругих элементов. Тестовый экземпляр был на стандартной подвеске, но претензий к ней не возникло. Машина цепко держится за дорогу, какого бы качества покрытие не было под колёсами.

Подвеска отрабатывает все неровности и позволяет ходом, на разрешённых в городе 60 км/ч пролетать лежачих полицейских и трамвайные рельсы, коих в Санкт-Петербурге в изобилии. Приличная колёсная база наделяет V-Class устойчивостью локомотива, позволяя штурмовать повороты как на седане – уверены, что опциональной подвеской машина будет ещё более азартной в движении. Ну а рулевое колесо от C-Class и великолепное кресло создают полное ощущение, что ты за рулём спортивного купе или «горячего» хэтчбека, а не на полноразмерном минивэне.

При всём при этом комфорт не пострадал – в пассажирском салоне шумоизоляция на высочайшем уровне, задняя подвеска настроена на максимальное удобство, а многочисленные регулировки кресел позволяют как поработать на ходу, так и подремать. Не могут пожаловаться на спартанские условия и водитель с передним пассажиром. Мультимедийная система Command с джойстиком и сенсорной панелью, система кругового обзора с камерами высокого разрешения, дающими картинку вида сверху, система распознавания знаков и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и комплекс безопасности Pre-Safe, автоматический парковщик и система стабилизации, которая может корректировать траекторные смещения автомобиля при резких порывах бокового ветра, система Agility Control (позволяющая выбирать разные настройки  от комфортных до спортивных), трёхзонный климат-контроль, электроприводы сидений и дверей, атмосферная подсветка салона, премиальная аудио-система, навигация – это лишь малая часть того электронного богатства, которым может похвастать новый Mercedes-Benz V-Class.

Для перечисления всех возможностей нового минивэна впору выпускать отдельный номер печатного журнала – как по части мультимедиа, так и в плане безопасности V-Class, думается, не имеет соперников в своём классе. Для модели уже сейчас доступны «помощники», которые помогают водителю автоматически поддерживать безопасную дистацию до впереди идущего транспорта, тормозить, когда необходимо, а также они способны предупреждать его об угрозах наезда либо о присутствии автомобилей в «слепых» зонах. Потенциально опасные ситуации распознаются сегодня гораздо раньше, чем когда-либо прежде, благодаря чему их всё чаще удаётся избегать. Самое главное, что всё это работает! Системы безопасности позволяют безбоязненно маневрировать в стеснённых условиях и подстраховывают в рваном городском ритме движения, навигация безошибочно прокладывает маршрут – нет ничего, что вызывает раздражение, когда сидишь за рулём. Эргономику можно смело назвать идеальной, но всё же есть на что попенять – кнопка «аварийки» расположена слишком далеко от водителя, так что к ней приходиться тянуться. Но даже эта мелочь не портит общего впечатления.

Приятно, что даже для минивэна доступно специсполнение. Эксклюзивная версия V-Class Edition 1 доступна исключительно в момент вывода на рынок и сочетает в себе выразительный экстерьер с интерьером, отличающимся такими чертами, как система Comand Online, сиденья повышенной комфортности и подлокотники, отделанные кожей наппа каштанового цвета. Машины Edition 1 по умолчанию комплектуются 19-дюймовыми колёсными дисками, интеллектуальной системой управления наружными светодиодными освещением, акустикой Burmester и многими другими элементами.

Новый Mercedes-Benz V-Class – это квинтэссенция лучших качеств, позаимствованных у других моделей марки. Конечно, при создании минивэна не обошлось без компромиссов, но они в глаза не бросаются. Стоимость нового семейного «Мерседеса» в России составит от 2 240 000 до 2 990 000 рублей без учёта опций и дополнительного оборудования. Недёшево, но сочетание нескольких машин в одной того стоит.

Благодарим дилерский центр «Адонис-Авто» и компанию «Мерседес-Бенц РУС» за помощь в организации поездки.

Читать дальше

Majesti© 20 сентября 2014 22:09
1166
0

Скоро откроется новая парковка у Тюменского ЗАГСа по улице Таймырская, которая имеет 142 парковочных места и 10 мест для инвалидов.

Читать дальше

Majesti© 18 сентября 2014 19:09
1251
1

"На том же участке трассы Тмн-Екб, где на днях при ДТП Рено с самосвалом сгорела легковушка и погиб водитель, вновь серьезная авария: Пикап и два самосвала. Один грузовик в кювете вверх колесами, второй на боку на дороге.

Строительство логистического центра началось как-то не добро...

Надо что-то думать с этим участком дороги... Или расширять, или "стиральную" доску на асфальт класть, или еще чего... Даже на ум ничего не приходит. Но место опасное уже сейчас, когда идет стройка и ездят китайские самосвалы и КАМАЗы груженые песком..

А совсем скоро, когда этот мега-склад запустят, там будет разворачиваться не просто грузовики, но и длиннющие фуры.. А они будут именно разворачиваться! Ведь для того его и строят, чтоб фуры на заходили в город или не шли транзитом на севера, а могли тут разгрузиться и вернуться обратно.

В общем, тут будет нешуточное и постоянное движение фур! Лично мне, живущему за городом по этому тракту, эта ситуация очень волнительна! Я очень надеюсь, что власти обратят внимание на несчастные случаи на этом участке трассы и примут меры.

Прислал Yastrebov72, car72.ru

Читать дальше

Majesti© 18 сентября 2014 19:09
1877
2

За гостиницей «Нефтяник» начато строительство автостоянки, которая решит проблему нехватки парковочных мест для жителей близлежащих домов и работников административных зданий. У этого места необычная история – в 1765 году здесь стояла Успенская церковь, которую в 1932 году взорвали большевики, а потом в выстроенных на этом месте трех двухэтажных домах поселили горожан. Дома давно обветшали, были признаны аварийными, а тюменцы расселены в благоустроенные квартиры. Общественность долго решала, что же будет на этом месте.
- С 2005 года этот вопрос обсуждается историками и жителями города Тюмени, они обращались в управы и в администрацию города Тюмени. На днях мы собирались с инициативной группой общественности, где присутствовал отец Николай. Было принято решение, предложенное главой администрации города Тюмени Александром Моором, которое устроило все стороны: на фундаменте Успенской церкви будет установлен памятный знак. 


- Около исторического камня будет посажен газон, как и около черемухи, которую решено оставить, – рассказал руководитель управы Центрального административного округа Валерий Борисов. 


Валерий Иванович также поблагодарил неравнодушных горожан, которые помнят нашу историю и собрали на обустройство памятного места порядка 200 тысяч рублей. Среди них тюменец Сергей Распутин, директор предприятия «Атлант-авто», подаривший сам камень, и директор мастерской «Камень вечен» Игорь Третьяков, который обещал оформить все таблички, рассказывающие об историческом месте.


Сегодня на улично-дорожной сети города выполнены работы по устройству 42 парковок в капитальном исполнении на 1 400 машино-мест. В текущем году планируется устройство 54 парковок на 2000 мест. 


- Обязательным условием при строительстве парковок в городе Тюмени является выделение мест для людей с ограниченными возможностями, их должно быть не менее 10% от общего количества.

Читать дальше

Majesti© 18 сентября 2014 18:09
1008
0

Первые владельцы новых седанов Datsun on-DO в Тюмени получат свои автомобили уже сегодня – 18 сентября в салоне официального дилера «Гранд Моторс» пройдёт выдача первых экземпляров новой модели.

Напомним, что ещё до появления первых товарных автомобилей в областном центре на модель on-DO было получено несколько десятков заказов. Как и было обещано, в первой половине сентября в Тюмень прибыли автовозы с машинами – помимо доставленных под заказ, в город привезли и «Датсуны» в свободную продажу.

В наличии в дилерском центре несколько десятков автомобилей разных цветов и в разных комплектациях, так что при желании можно стать владельцем нового Datsun on-DO без длительного ожидания, выбрав подходящую версию из машин в наличии. 

Кроме того, покупатели Datsun могут воспользоваться программой утилизации старых автомобилей - в таком случае новый седан on-DO может оказаться дешевле на 50 000 рублей.

Читать дальше

Majesti© 18 сентября 2014 15:09
1337
0

Версия очевидцев №1: "Рено Лагуна ехала с большой скоростью по левой полосе в сторону Тюмени... С обочины с правой полосы выехал грузовик! Не убедившись, что дорога свободна для движения... Рено влетела в бок грузовику, взлетела в воздух и перевернулась! Удар был ужасной силы, думаю сразу же насмерть... Машина вспыхнула, водитель сгорел на месте... Надеюсь пассажиров в ней не было... Кстати водитель Рено лихачил прилично до столкновения...может ехал помедленней бы,остался жив....

 

Версия очевидцев №2: Водитель вел себя не адекватно, обгонял автомобили по обочине, подрезал, скорость была у него очень большая, обогнав нашу машину, через 5 минут итог...

Версия очевидцев №3: Рено Лагуна она гнала 160 км в час она ехала за нами и мы её пропустили и потом минуты через 2 мы увидели как она переворачивается в воздухе.

Версия ГИБДД: Вчера в восьмом часу вечера трагедия случилась на 312-м километре трассы Екатеринбург-Тюмень. Здесь столкнулись грузовик «Шанкси» и «Рено Логан». От сильнейшего удара «Рено» улетел в кювет, опрокинулся и сгорел вместе с находившимся в нем водителем. Обстоятельства аварии выясняются. По предварительным данным, водитель грузовика начал совершать поворот, не убедившись в безопасности маневра. По свидетельству очевидцев, водитель «Рено» ехал по трассе на большой скорости, иномарка въехала в заднее колесо грузовика, при этом нет даже следов торможения.

Читать дальше

Majesti© 14 сентября 2014 11:09
4844
2

Рынок пикапов в России не блещет рекордными объёмами, но зато этот тип автомобилей пользуется стабильным спросом. В ближайшее время в сражение за покупательскую благосклонность вступит японский Isuzu D-Max – новинка ещё официально в России не продаётся, но нам уже удалось опробовать её в ходе блиц-теста в Тюмени.

 

Мини-грузовичок только-только готовится к выходу на отечественный рынок, поэтому говорить о стоимости, вариантах комплектации и типах двигателей и трансмиссии пока нельзя, да и полноценного теста не получилось – так, первое знакомство и небольшие «покатушки» по компактной асфальтовой трассе в Метелёво, где параллельно проходили заезды грузовиков Isuzu в рамках автопробега Isuzu RoadShow, которое в Тюмени принимал официальный дилер марки «ЕвроАзия».

 Пока представители бизнеса сосредоточенно изучали и пробовали в деле разнотоннажные грузовики, нам выпал шанс прокатиться на непривычном для наших широт пикапе D-Max. Новое поколение модели, появившееся в 2012 году, ещё пока в шоу-румах не появилось, но в пробеге участие принимает – абсолютно нет вины машины в том, что она не в центре внимания гостей, просто пока к японскому пикапу у нас не привыкли и оттого не сильно им интересуются, а зря!

 D-Max построен на той же платформе, что и новый внедорожник Chevrolet Colorado – говорить о том, в скольки комплектациях будет доступна машина, повторимся, пока невозможно, но в других странах вариантов оснащения несколько, есть версии с задним и полным приводом, с одинарной и двойной кабинами, достаточно аскетичные и весьма неплохо оснащённые с кожаной отделкой салона, мультимедийной системой, климат-контролем и подогревом заднего ряда сидений. Точно так же представлены нескольких видов трансмиссии (пятиступенчатая механическая коробка передач или пятидиапазонный аппарат) и три типа дизельных двигателей, из которых для Европы доступен только 2.5 Twin Turbo с системой Common Rail мощностью свыше 160 л.с., крутящим моментом порядка 400 Н/м и экологическими нормами Euro 5 – есть ещё аналогичный 2.5 с двумя типами мощности и «топовый» 3.0. В Тюмени для знакомства был предоставлен Isuzu D-Max с двухрядной кабиной, «автоматом» и вышеупомянутым 160-сильным дизельным мотором. Все моторы и коробки передач разработки и производства Isuzu, а пятиступенчатый «автомат» Rev-Tronic обзавёлся даже спортивным режимом. Полный привод реализовали с помощью электронного переключателя, который парой поворотов может превратить заднеприводный пикап в полноприводный даже на ходу.

 Говорить о дизайне автомобиля с сугубо утилитарного типа кузовом, казалось бы, глупо, но всё же пару слов скажем. Спереди машина выглядит гораздо интереснее, чем сзади – достаточно простые вертикальные фонари смотрятся менее стильно, чем огромная хромированная решётка радитора, плавно переходящая в немаленькие фары. D-Max воспринимается в зеркале заднего вида чуть ли не как магистральный тягач! Словом, дизайнеры японской марки поработали на славу – это не игривый Mitsubishi L200, но и не сдержанный Volkswagen Amarok, внешний облик можно охарактеризовать как гармоничную смесь азиатского и американского.

 Внутри, правда, всё гораздо прозаичнее. Простой, если не сказать скучный интерьер с хорошим качество сборки, но не самыми дорогими материалами отделки – пластик твёрдый, кожа весьма грубая, зато проблем с уборкой не должно возникнуть. Тестовый экземпляр был оснащён электрорегулировками водительского кресла, что в сочетании с возможностью настройки рулевой колонки позволяет вполне удобно устроиться за рулём. Большие зеркала заднего вида, весьма небольшие стойки кабины дают возможность быстро освоиться на месте водителя и почувствовать габариты. Центральная консоль удивляет круглым блоком климат-контроля – чувствуется родство с продающимся в России не первый год Chevrolet Trailblazer новой генерации. Мультимедийная система позволяет слушать CD и при этом оснащена разъёмами USB и AUX, а также стандартом Bluetooth – неплохо для пикапа! Управлять всем этим мультимедийным богатством можно с руля, оснащённого кнопками. Сиденья с кожаной обивкой и подогревом, что очень и очень хорошо! Простая приборная панель с тахометром и спидометром и размещённым между ними дисплеем борткомпьютера не поражает дизайнерскими изысками, но отлично читается, а это самое главное. Нельзя не отметить и большое количество ёмкостей под мелочёвку – два бардачка перед пассажиром, ящичек на вершине консоли и небольшой отсек слева от руля, все с крышками, так что проблем с размещением вещей точно не возникнет. На всех четырёх дверях есть электростеклоподъёмники.

 На втором ряду вполне комфортно – залезать удобно благодаря отдельным дверям и подножке, места до впередистоящих сидений хватает, ну а то, что спинка стоит близко к вертикали, так это особенность пикапов – позади стенка грузового отсека, который может вместить в себя около тонны полезной нагрузки. Ну и для комфортной езды желательно, чтобы «багажник» не пустовал.

 Isuzu D-Max хранит верность традициям – в основе пикапа рама, которая стала на 42% жёстче, чем у предыдущего поколения, что сказалось на управляемости, надёжности и плавности хода в лучшую сторону. Правда, если передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, то сзади – рессоры. Именно по этой причине порожний пикап превращает для задних пассажиров любую поездку в аттракцион невесомости – трясёт очень чувствительно!

 Машина позволяет ехать динамично. Пусть двигатель не супермощный, но это дизель – тяга хорошая чуть ли не с холостых, но если вы решитесь поиграть в гонщика, то готовьтесь вдавливать педаль газа в пол. Сразу хочется предупредить, что для езды в спокойном темпе и периодических обгонов на трассе характеристик силового агрегата хватает, но не больше.

Зато подвеска и рамная конструкция позволяют не сбрасывать ход перед лежачими полицейскими и прочими неровностями, конечно, если в машине только водитель и пассажир рядом – спереди практически не трясёт, а энергоёмкости подвески хватит, думается, и для участия в ралли-рейде в одном из «начальных» классов. Браво инженерам Isuzu!

 Правда, активное руление – не конёк D-Max. В режимах городского трафика проблем не возникнет, да и на скоростях в районе 100 км/ч тоже, но в голове всегда стоит держать технические особенности машины: лучше проехать по неровности, чем обруливать её. Но если что, то на помощь придут электронные помощники, среди которых, естественно, ABS, контроль устойчивости ESC, контроль тяги TCS и электронное распределение тормозных усилий EBD, ну в крайнем случае в дело вступять шесть эйрбэгов – два фронтальных, два в боковинах передних кресел и две шторки.

 В целом, если судить по Isuzu D-Max по результатам сжатого блиц-теста, у японцев получился неплохой автомобиль – простой, но хорошо оснащённый; хранящий верность традициями внедорожников, но при этом не кондовый; надёжный, но не лишённый современных технологий; весьма комфортабельный для людей и одновременно хорошо приспособленный для перевозки грузов… Продолжать список можно долго, а остановиться стоит на главном, на цене. По габаритам Isuzu D-Max ходит в конкурентах у Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но по своим характеристикам ближе всё же к Mitsubishi L200 и SsangYoung Actyon Sports – сейчас главное, чтобы в компании не ошиблись с ценой, задав ей планку на уровне конкурентов из второй категории и тогда непросто придётся и машинам из первой группы.

Читать дальше

Majesti© 12 сентября 2014 00:09
1210
0