Поймано на фотокамеру

В последнюю субботу лета, 30 августа, Тюмень потряс «Автофест-2014» от «Авторадио».
Более полусотни участников - любителей тюнинга, представили на суд жюри и публики свои авто и мотоциклы. Это не просто тачки, а настоящие произведения искусства. Среди экспонатов был даже автобус, известный как «partybus». На протяжении 4-х часов судьи выявляли лучших в номинациях: внешний тюнинг, категории "профессиональный" и "любительский"; аэрография; винил; автозвук, в категориях «качество инсталляции» и «давление звука»; мото тюнинг. Для гостей было организовано яркое шоу. Резину жгли лучшие стантрайдеры. Своё мастерство демонстрировали короли дрифта. Девушки дефилировали в модных шубах от салона кожи и меха «Бизон», страстные соблазнительницы усердно намывали Jaguar, собирая вокруг себя почитателей эстетики. Музыкально прокачал «Автофест 2014» DJ Саймон. В рамках шоу состоялась долгожданная презентация «Автомобиля года 2014». Ведущие Мария Беллис и МС Кацо объявили результаты народного голосования. В номинации «Доступное авто» лидером стал Renault Duster. В сегменте «Премиум-класс» лидировал Volvo XC60. В ходе опроса более 30.000 тюменцев отдали свои голоса за любимые марки авто.
Герои открытого чемпионата по автотюнингу «Автофест 2014» от «Авторадио»:
Номинация «автозвук» в категории «давление» (хэчбек) лучшим стал автомобиль Nissan, владелец Иван Сысолятин. Давление автозвука (седан) Вичус Каткян на автомобиле Лада Приора. Номинация «автозвук», «качество инсталляции» - Илья Шабельников на автомобиле ВАЗ 2114. ато
«Аэрография» - Андрей Васильев на Mercedes, «Винил» - Сергей Королёв на Jaguar, «Внешний Тюнинг» - Алексей Храпьев на Toyota, категория «хот род» - Иван Гренц на Москвич 401, «Приз зрительских симпатий» - дядя Миша на Ferrum art customs хот род пикап.
Номинация мото тюнинг – дядя Миша на customs «Snow Storm».

«Авторадио» благодарит гостей, участников и судий Чемпионата по тюнингу «Автофест 2014»! Было круто!

Автомобильный партнер чемпионата: официальный дилер ГАЗ компания «Автоград», Республики 260. Официальный дилер ГАЗ компания «Автоград», Щербакова 117.
Автомобильный партнер чемпионата: компания Чери Центр Калининский – официальный дилер Чери в Тюмени: Червишевский тракт 2.
Финансовый партнер – ОАО Ханты - Мансийский Банк.
Партнер – магазин кожи и меха «Бизон» на Советской 55/4.
Отдельная благодарность - территории драйва и скорости – торговому комплексу «Орион».
Генеральный информационный партнер – Телеканал Рен.
Информационный партнер – Тюменский Портал Автолюбителей CAR72.RU

Читать дальше

Majesti© 30 августа 2014 16:08
2025
1

Неизменный лидер класса компактных кроссоверов претерпел обновление – во втором поколении японский Nissan Qashqai серьёзно изменился по дизайну экстерьера и интерьера, но при этом сохранил определённую связь с предшественником. Словом, у новинки есть все шансы преумножить популярность модели.

 В настоящее время Nissan постепенно переводит уже выпускающиеся модели к новому общекорпоративному стилю, получившему своё начало в новой генерации культового Nissan Patrol – конечно, в нашей стране, где львиную долю модельного ряда представляют полноприводные автомобили, смена стиля пока не так очевидна в отличие от государств, имеющих на своём рынке легковые «Ниссаны». Тем не менее, фирменный дизайн уже становится узнаваемым – сначала Patrol, сейчас Qashqai, в ближайшем будущем Pathfinder и X-Trail разнесут по дорогам России новый образ японской марки. Отрадно, что в отличие от некоторых немецких марок, где все модели визуально абсолютно одинаковые, у Nissan со стилем дела обстоят лучше – автомобили отличаются, но при этом несут узнаваемые черты, позволяющие однозначно идентифицировать их как «Ниссан».  

 

Дизайн, безусловно, дело субъективное, но нельзя не отметить, что выглядит новый Qashqai вполне по-европейски, сохраняя при этом восточные черты Nissan – неудивительно, ведь разрабатывалось новое поколение в Европе (под руководством, правда, японца) и выпускаться будет там же, а впоследствии сборку наладят и в России. Внешне модель изменилась полностью – новый облик, стильные и обтекаемые формы, современная светодиодная оптика, фирменная хромированная V на решётке радиатора. «Кашкай» стал более стильным, чем первое поколение, менее скучным, но при этом выглядит взрослее и серьёзнее предшественника – почти такой же дизайн отрядили и новому поколению Nissan X-Trail, которое пока до России не добралось. При этом в экстерьере можно заметить небольшие детали, позволяющие говорить об эволюции Qashqai – он сильно изменился, но не скрывает генетической связи с «прародителем»! Новинка стала длиннее, шире и ниже первого поколения, приобретя одновременно более спортивный и серьёзный облик.

 

В интерьере то же самое – полностью «европейский» дизайн, отличное качество материалов и сборки, отменная эргономика, богатое оснащение и увеличившийся внутренний объём. Инженеры смогли увеличить на 20 литров объём багажника (430 литров), сделать салон более просторным за счёт новых сидений и блока педалей – прибавка в цифрах небольшая, но ощутимая. Крышка багажного отсека теперь поднимается на 15 сантиметров выше, под полом спрятано запасное колесо, второй ряд сидений складывается в ровный пол, а по бокам устроены ниши под мелкий скарб, что вместе с правильной формой багажника позволяет использовать его максимально эффективно.

 

Ничуть не менее эффективен и «жилой отсек». Теперь, правда, исключительно пятиместный – версия Qashqai +2 канула в лету и за семиместным кроссовером теперь нужно пройти по шоу-руму Nissan чуть дальше, до нового X-Trail. Пассажирам заднего ряда стало чуть просторнее – сиденье расположено ниже, а спинки передних кресел чуть тоньше. Аналогично и у водителя с передним пассажиром. Кроме того, новый профиль кресел и новая обивка делают посадку в Nissan Qashqai New более комфортной. Удобства посадке добавляет и широкий диапазон регулировки руля как по углу наклона, так и по вылету. Сам руль радует удобством хвата – функциональные кнопки под руками, перед глазами чёткий инструментарий шкалы приборов. Два простых циферблата идеально читаются, а расположенный между ними цветной дисплей (такой же как у Infiniti Q50!) снабжает водителя исчерпывающей информацией от многочисленных электронных систем. В электронном арсенале новинки системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон, ассистенты рядности и парковки, система кругового обзора и многое другое.

 

О последней хочется сказать чуть подробнее. Nissan Qashqai оснащён четырьмя камерами – одна под фирменной эмблемой на «носу», вторая расположена на крышке багажника, а ещё две скрываются под боковыми зеркалами заднего вида. В сумме изображение с них даёт достаточно качественный вид на автомобиль сверху – это очень помогает при маневрировании. В ходе теста мы съехали в узенький проулок в дачном посёлке, где развернуться было невозможно – до выезда на широкую дорогу пришлось пятиться задним ходом по грунтовке чуть шире самого «Кашкая». При этом камеры позволяли чётко контролировать положение машины относительно двух канав по обе стороны проезда и до асфальта мы добрались без потерь. Изображение выводится на дисплей на центральной консоли, который также снабжает водителя данными с навигационной и мультимедийной систем, оснащённой разъёмами близ очень удобной полочки.

 

Отказ от рычага ручного тормоза и переход к электронной системе с компактной кнопкой высвободил место для двух подстаканников, к которым подведены воздуховоды – при желании напитки можно как охлаждать, так и обдувать тёплым воздухом! Очень приятный бонус. Отлично дополняет автомобиль подсветка салона и панорамная крыша. Одним нажатием клавиши затянутый тканью потолок превращается в огромный стеклянный люк практически во всю длину крыши – ощущение как в кабриолете! Есть, правда, и минусы. Например, для открытия шторки на протяжении всего процесса надо держать кнопку нажатой, зато это позволяет зафиксировать её в любом промежуточном положении, открыв полоску неба необходимой ширины. Ну и ещё хочется попенять на глянцевый пластик в отделке. Стильно, конечно, но пачкается очень быстро – ездить и видеть перед глазами заляпанную руками консоль грустно…

 

Ещё один повод для грусти даёт капот. У куда более дешёвого Nissan Terrano, который мы тестировали раньше, крышка оснащена газовым упором, а вот у Qashqai – металлическая стойка. При этом расположена она на самой крышке, что достаточно непривычно и мы потратили как минимум пару минут, прежде чем поняли, где же находится упор для капота. Газовый держатель стоит копейки, а ощущения от машины были бы совсем другими! Впрочем, гораздо важнее то, что скрыто под капотом.

 

У россиян будет выбор из нескольких силовых агрегатов. Доступны бензиновые моторы 1.2 (115 л.с.), 2.0 (144 л.с.) и дизельный 1.6 (130 л.с.), которые сочетаются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с модернизированным вариатором XTronic. Двигатели 1.2 и 1.6 – новые и с наддувом, а  атмосферный 2.0 хорошо знаком по первому поколению «Кашкая». Вариатор интересен тем, что инженеры оснастили его ручным и спортивным режимом, а также настройкой а-ля «классическая АКПП с семью диапазонами». На ходу действительно возникает ощущение, что у трансмиссии реально есть передачи, диапазон которых можно смещать к более высоким оборотам, если ехать агрессивно. Модель может быть как переднеприводной, так и полноприводной с системой All Mode. В зависимости от двигателя, трансмиссии и типа привода различается и стоимость автомобиля – новинка продаётся по цене от 848 000 до 1 336 000 рублей, а мы тестировали Nissan Qashqai в комплектации LE по цене 1 291 000 рублей с бензиновым мотором 2.0, системой 4WD, и вариатором CVT.

 

Важно, что в России все версии Nissan Qashqai будут оснащаться многорычажной задней подвеской и полноразмерным запасным колесом, что сводит на нет все усилия по уменьшения массы автомобиля за счёт использования в структуре кузова высокопрочных материалов. Конечно, лишние килограммы чуть ухудшают и динамику машины, но не критично. Мощности и тяги вполне хватает для уверенных ускорений при обгоне, а вариатор настроен так, что не сжирает лошадиные силы мотора и не надоедает пассажирам шумом. Шумоизоляция, кстати, неплохая, но есть над чем поработать – если ехать по гравийке, то на втором ряду кресел будет не так уж и тихо. Спереди же всё неплохо.

 

Тормоза у Nissan Qashqai хорошие – чувствительность педали позволяет прогнозируемо и точно замедляться, подвеска наделяет машину хорошей цепкостью на асфальте при практически полном отсутствии кренов. Едет кроссовер хорошо! За это приходится расплачиваться вне твёрдого покрытия, где ехать лучше всего на минимальной скорости, чтобы не получать удары от неровностей. Посетовать можно и на некоторую «пустоту» руля – информация о положении передних колёс, конечно, есть, но она не настолько детальная, как того бы хотелось.

 

Между тем, динамика разгона и информативность рулевого управления вовсе не самое главное в «Кашкае». Этот кроссовер никогда не претендовал и не претендует на лавры того, что европейцы называют driver’s car – у Nissan Qashqai другие ценности, нежели разгон до «сотни» быстрее пяти секунд и прохождение «Северной петли» менее чем за восемь минут. Японский кроссовер потребителям полюбился за сочетание невысокой цены, хорошей надёжности, сочетания уверенного поведения на асфальте и вне его, а также приспособленности к эксплуатации в городе в режиме семейного автомобиля, неважно, за рулём девушка или мужчина. Знакомство со вторым поколением этого «Ниссана» позволяет с уверенностью говорить, что новинка не ударит в грязь лицом и продолжит начатое предшественником дело – модель сохранила и усилила свои положительные стороны, выявленные минусы далеко не критичны, так что повзрослевший и возмужавший Nissan Qashqai, сомневаться не приходиться, очень скоро станет столь же привычным на улицах города, как и предшественник.  

Читать дальше

Majesti© 20 августа 2014 11:08
531
0

Мероприятие организовано командой научно-технического проекта "Formula Neftegaz" при содействии Правительства Тюменской области, Тюменского государственного нефтегазового университета, Тюменской региональной федерации автомобильного спорта, Российской дрифт-серии Урал ("RDS").

В качестве партнера выступает компания "Арт-Галанд" (проектирование, изготовление и монтаж элементов интерьера из ценных пород древесины по индивидуальным эскизам, 3D-моделирование, 3D-резка). Генеральный партнер мероприятия - "ЮИТ Уралстрой" - российско-финская инвестиционно-строительная компания, филиал финского концерна ЮИТ. Этап включает в себя часть соревнований "Formula Student", проводимых за рубежом. Основная часть запланированного мероприятия - показательные выступления дрифтеров, картингистов, авто- и мотовыставки. Главное событие - соревнования гоночных болидов, сделанных своими руками.

Все желающие 17 августа около "Центр-Дзюдо" на ул. Гнаровской, 1 на парковочной площадке смогли увидеть показательные выступления картингистов, RDS, а так же авто- и мотовыставки.

Были проведены дизайн-репорты, квалификационные заезды картингов и дрифтеров, техническая инспекция "Formula Student", тесты на торможение и ускорение, а так же дрифт RDS.

Увлекательное всероссийское соревнование прошло в Тюмени удачно, не смотря на грозу и ливень во время выступления спортсменов из дрифт-серии Урал ("RDS").

Читать дальше

Majesti© 17 августа 2014 17:08
1519
0

Nissan Terrano: японский партизан

«Новый Nissan Terraro» – если при этих словах у вас возникает образ «честного» японского внедорожника с рамой, полным приводом, «раздаткой» и блокировкой дифференциала, то поспешим вас разочаровать. Terrano XXI века – это автомобиль японской марки, полученный путём бейдж-инжиниринга из кроссовера французского производства, созданного из модели румынского бренда, выпускающегося в России. Но это вовсе не означает, что этот Nissan стал хуже или лучше, просто он стал другим.

Концерн Renault снял немало сливок с российского автомобильного рынка, предложив потребителям ряд бюджетных моделей в самых разных классах, начав с седанов и хэтчбеков Logan/Sandero и закончив компактным кроссовером Duster. Многообразие комплектаций, выбор из силовых агрегатов, типов трансмиссии и привода вкупе с доступной ценой и статусом иномарки (формально Renault Duster такая же иномарка, как и Lada Granta – названия пишутся латиницей, а выпускаются обе в России) обеспечили модели статус «Автомобиля года в России»-2013 в сегменте «Компактные внедорожники» и, главное, вывели её в бестселлеры рынка, обеспечив клиентов многомесячными очередями на машину.

 Естественно, такой успех не мог оказаться незамеченным партнёрами по концерну – в стане Nissan решили внести свою лепту в обеспечение россиян надёжными и недорогими полноприводниками (и не только), представив публике Nissan Terrano на платформе сверхуспешного Renault Duster, причём под японской маркой модель будет продаваться лишь на рынке развивающихся стран: в 2013 году стартовала продажа в Индии, а в 2014 – в России. И пусть никого не путает знакомое имя – автомобиль у Nissan получился абсолютно новый. Не имеющий ничего общего ни с изначальным Terraro, ни с другими моделями бренда. Но вот по меркам альянса Renault-Nissan кроссовер можно назвать «новым» лишь в кавычках.

 Взяв за основу Renaulr Duster, существенно перекроив экстерьер, немного изменив интерьер и оснащение, инженеры на выходе получили Nissan Terrano – более внушительную, более дорогую и более брутальную версию кроссовера, которая больше похожа на модели Pathfinder и X-Trail, нежели на исходную версию. Правда, если не смотреть на автомобиль сбоку.

Солидная хромированная решётка радиатора с фирменным «ниссановским» V-образным элементом; новая оптика, как спереди, так и сзади (фонари, например, больше «реношных» – там, где у Duster на пятой двери подштамповки, у Terraro элементы светотехники); стильные двухцветные чёрно-серебристые диски, которые сделали бы честь и машине классом выше; изменившиеся бампера и рейлинги на крыше; чёрные центральные стойки кузова (у «француза» они в цвет кузова); хромированные накладки на порогах, обоих бамперах; спрятанная под декоративную накладку буксировочная петля сзади. Выглядит, что греха таить, дорого и стильно, но стоит детальнее присмотреться к автомобилю и начинают глодать сомнения – где-то это я уже видел, а вскоре приходит и понимани – да это же Renault Duster!

 

Если же знакомиться с новинкой изнутри, то терзания будут ещё более короткими. Ни новый руль с эмблемой Nissan, ни изменившийся верх центральной консоли, где вместо круглых воздуховодов появились два прямоугольных и дополнительный ящичек с крышкой вместо ниши не в силах скрыть интерьер прародителя модели. Впрочем, есть и другие отличия. Чуть изменилась графика панели приборов, блок управления полноприводной трансмиссией позаимствован у Nissan Qashqai, поменялась мультимедийная система – диагональ экрана чуть меньше, чем у Renaulr Duster, зато у «японца» есть камера заднего вида, недоступная собрату. Ну и отчего-то в Nissan решили отказаться от подрулевого джойстика управления аудиосистемой – в «Рено» он достаточно удобно размещён справа под рулём, а у «Ниссана» там пустота. Материалы отделки всё такие же неказистые, но собран автомобиль хорошо. Хочется пожаловаться на «голый» руль – на его широкие спицы так и просятся кнопки управления мультимедиа, но их нет. Надо привыкать и к длинноходной педали сцепления, схватывающей в самом конце. Несколько огорчает регулировка сиденья по высоте, состоящая, по сути, из двух положений – это, вместе с ограниченной регулировкой руля (только по высоте), делает процесс подбора оптимальной посадки делом непростым, но вполне реальным.

 Для Nissan Terrano доступны два бензиновых мотора 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с «понижающей» на первой передаче или четырёхдиапазонный «автомат» – зато нет дизельного двигателя и варианта с полным приводом, двухлитровым агрегатом и АКПП. Возможно, конечно, такие варианты и появятся, но пока их нет. Зато есть разница в цене – в зависимости от комплектаций, аналогичные по оснащению Nissan Terrano могут стоить дорожен Renault Duster на 70 – 100 тысяч рублей и даже больше. И даже те небольшие изменения в вариантах оснащения не объясняют такую разницу.

 Да, у «Ниссана» во всех версиях, кроме базовой, в наличии есть система стабилизации, которая для «Рено» даже в топ-варианте доступна как опция за доплату. Да, у «Террано» некоторое дополнительное оборудование чуть дешевле, чем у «Дастера». Дорожный просвет «японца» составляет те же 210 мм, что и у «француза», зато из-за новых бамперов углы въезда и съезда стали хуже. Несильно, но тем не менее.

Зато на ходу Nissan Terrano (мы тестировали автомобиль в комплектации Elegance Plus по цене 849 000 рублей – бензиновый 2.0, 4WD, шестиступенчатая "механика") сохранил все преимущества Renault Duster. Если вы привыкнете к коротким передачам и сумеете энергично орудовать рычагом и педалью сцепления, то на бездорожье автомобиль вас порадует – отличная по энергоёмкости подвеска позволяет мчать во весь опор, а система стабилизации отчасти заменит отсутствующую блокировку дифференциалов. Если есть навыки езды вне асфальта, то «японец» станет для вас достойным выбором – сама по себе машина не спасует, а уж в умелых руках и подавно.
Не чужая новинка и в городе. Правда, это всё же не его стихия обитания – конечно, можно раскочегарить «Ниссан» и до 120 км/ч по трассе, но удовольствия это не доставит: скажется лёгкий на скорости руль (при движении на малых скоростях он наоборот ощущается слишком тяжёлым) и общая заточенность машины под городской ритм движения (уверенно трогаться можно вообще со второй передач) и периодические вылазки на бездорожье. При движении по трассе явно ощущается нехватка мотора – обгоны надо продумывать сильно загодя, но при этом хочется отметить улучшившуюся шумоизоляцию, которая делает жизнь в салоне более комфортной. К услугам также весьма объёмный багажник, скрывающий под своим полом полноразмерное запасное колесо.

Машина получилась неплохой, если судить по меркам класса. Вопрос только в том, для кого она – если с Renault Duster всё понятно (этакий заменитель «Нивы» и УАЗа, более приспособленный для жизни в городе), то с Nissan Terrano не всё так просто. Он дороже, но не настолько отличается от исходника, чтобы оправдать разницу в цене. Но, судя по продажам, своего клиента новинка нашла – стать обладателем нового «Ниссана» можно по цене от 762 700 до 885 000 рублей. Никто не осудит, если вместо партизана, прячущего своё французское происхождение под японским именем, вы выберете другой автомобиль. Но это вовсе не означает, что Nissan Terrano плох. Он просто не для каждого.

P.S. Приносим свои извинения за ошибки в стоимости автомобиля - Nissan Terrano стоит от 767 200 до 885 000 рублей, представленный ранее диапазон цен от 848 000 до 1 336 000 рублей относятся к новому Nissan Qashqai, обзор которого будет опубликован на портале позднее. Просим прощения за допущенные неточности!

Читать дальше

Majesti© 11 августа 2014 16:08
534
0

В дилерском центре "Гранд Моторс" в Тюмени уже выставлены для ознакомления два новых автомобиля Datsun on-DO. Покупатели и посетители нового автосалона могут лично ознакомиться с автомобилем, комплектациями и техническими характеристиками, "примерить" его, посидеть внутри, изучить подкапотное пространство и багажник. Официальный старт продаж ожидается примерно через месяц, в начале сентября, но уже сейчас новый седан Datsun on-DO доступен для предварительного заказа.

Стоимость Datsun on-DO начинается от 329 тысяч рублей.

Новая модель доступна в трех комплектациях Access, Trust и Dream, при этом, благодаря широкому перечню стандартного оборудования, Datsun on-DO предлагает уникальную возможность для покупателей в этом сегменте приобрести новый привлекательный безопасный и комфортный автомобиль японского бренда.

Оборудование базовой комплектации Access стоимостью 329 тысяч рублей предусматривает самые необходимые функции для эксплуатации в российских условиях: электроусилитель руля и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.

Стоимость комплектации Trust, которая, как планируется, будет пользоваться наибольшим спросом у покупателей, составляет 355 тыс. рублей. В дополнение к стандартному оборудованию комплектации Access она предлагает центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и климат-контроль.

Datsun on-Do в топовой комплектации Dream стоит 400 тысяч рублей. На этой версии установлены 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей.  Дополнительно предлагаются такие опции как навигационная система с семидюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла, который значительно облегчает эксплуатацию автомобиля в зимних условиях.

Datsun on-DO оборудован надежным и проверенным бензиновым двигателем 1.6 л. c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и механической коробкой передач. Палитра цветов  кузова включает 6 вариантов цветов, включая  цвета «металлик», которые предлагаются без доплаты.

«Я уверен, что Datsun on-DO будет пользоваться успехом в России. Впервые российские покупатели получат возможность приобрести новый, просторный и качественный автомобиль японского бренда с многолетней историей в сегменте менее 400 тысяч рублей. Он сочетает в себе комфорт, высокий уровень безопасности, самый большой в классе объем багажника 530 л. и высокий дорожный просвет 174 мм, что делает его идеальным автомобилем для семьи. Он призван привлечь молодых и практичных людей, которые хотят приобрести качественный автомобиль по оптимальной цене. А бренд Datsun, являясь частью семьи Nissan Motor Corporation, гарантирует надежность и исполнение на уровне международных стандартов компании», — считает Жером Сего, директор марки Datsun в России.

Производство автомобиля запущено в Тольятти 14 июля 2014 года,  в рамках партнерского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. Автомобили под маркой Datsun производятся на одной из самых современных линий АвтоВАЗа. Специалисты завода применяют технологические процессы производства, созданные и доработанные на протяжении 15 лет взаимодействия в рамках Альянса Renault-Nissan.

Datsun — японская автомобильная марка, основанная в 1911 году. Возрождение брэнда произошло в 2013 году, когда его владелец — концерн Nissan возобновил производство автомобилей.

На сегодняшний день Datsun — это автомобиль высокого качества, прошедший строгий японский контроль соответствия. Датсун имеет практичный, безопасный и удобный салон, а его экстерьер выдержан в элегантном и классическом стиле.

Минимизация производственных расходов сделала цену на него доступной большинству российских жителей.

Datsun on-DO – современный, просторный, безопасный и хорошо оснащенный автомобиль, подготовленный для дорожных и климатических условий России. Это результат совместной разработки, выполненной многонациональным коллективом опытных инженеров из России, Японии и других стран. Дизайн Datsun on-DO создан в передовом Дизайн-центре Nissan, базирующемся в японском городе Ацуги.

 

Дилерский центр «ГРАНД МОТОРС»

Адрес: г. Тюмень, ул. Федюниского, дом 71

Телефон: (3452) 36-02-02

Читать дальше

Majesti© 07 августа 2014 21:08
555
0
Продолжается строительство моста через Туру по улице Челюскинцев. С обоих берегов отсыпали грунт, чтобы установить две опоры, которые будут находится в воде и на которых будет стоять мост.

Читать дальше

Majesti© 23 июля 2014 22:07
653
0
На протяжении многих лет Toyota Camry остаётся бестселлером бизнес-класса автомобилей – идут годы, меняются поколения самого японского седана, появляются новые соперники и обновлённые версии оппонентов, а покупатели как выбирали «Камри», так и выбирают. Секрет популярности Toyota Camry с наскока не постичь – для этого надо лично познакомиться с автомобилем, да и после теста понимание причин народной любви приходит отнюдь не мгновенно. Седьмое поколение Toyota Camry выпускается на заводе японской марки под Санкт-Петербургом и бьётся за сердца и кошельки покупателей как с земляками вроде Nissan Teana, успевшего сменить поколение с момента дебюта новой «Камри», так и с Ford Mondeo, который только-только готовится сдать вахту своему преемнику. Есть и другие конкуренты, но все они не могут мечтать о той популярности, которая свалилась на Toyota Camry. В сознании прочно закрепился образ модели, как корпоративного автомобиля, на котором ездят чиновники и менеджеры среднего звена. Чуть меньше тех, кто приобретает седан бизнес-класса в качестве семейной машины, но есть и такие. Впрочем, гармонично «Камри» смотрится в обоих статусах. На руку машине играет её дизайн – неброский, но выразительный, уже не такой азиатский, как у шестого поколения, но и не абсолютно европейский. Toyota Camry сегодня – это созданный в соответствии с корпоративными стандартами Toyota и Lexus серьёзный, монументальный седан, в котором, впрочем, нет характерной для нынешних моделей двух марок агрессивности и нарочитой спортивности. Всё серьёзно. Это такой деловой костюм, ассоциации с которым вызывает и гамма доступных для модели цветов кузова – всё строго, никакой игривости. Тёмные оттенки, обилие хрома, абсолютно иные линии кузова – седьмая генерация «Камри» похожа даже не на свою предшественницу, а на формальное более старший «Лексус», хотя машина сохранила прежнюю высоту и колёсную базу. Интерьер тоже при прежней архитектуре выглядит свежее. Впрочем, и здесь не нашлось место излишествам в дизайне и оснащении – салон, как и экстерьер, строг, но по-своему уютен. Материалы отделки качественные, к сборке нет никаких претензий, а вызывавшие нарекание аляповатые вставки «под дерево» нынче смотрятся солиднее. Тёмные цвета пластика и кожи (к слову, есть варианты и со светлой отделкой), более строгие декоративные панели рождают полное ощущение, что ты находишься в рабочем кабинете. Усиливают это впечатления мягкие сиденья, которые напоминают офисные кресла. При этом они достаточно удобные, хотя есть некоторая нехватка боковой поддержки и цепкости обивки. Но подобрать оптимальную посадку легко, благодаря регулировкам кресла и широкому диапазону настройки рулевой колонки. Сам руль оснащён кнопками, которые чуть выбиваются из общего стиля. Приборная панель весьма информативна и при этом не лишена своего шарма, который формируется оформлением дисплеев. Ещё один дисплей, принадлежащий мультимедийной установке и навигации, расположен на центральной консоли. Между креслами – объёмный отсек, разъёмы для подключения мультимедиа и розетка, а также всевозможные ящички. На втором ряду, в зависимости от версии, есть подогрев подушки и возможность регулировки спинки по углу наклона. Пассажиры могут управлять этими параметрами, равно как аудиосистемой JBL и климат-контролем с индивидуального пульта, спрятанного в подлокотнике. Сзади стало просторнее, за счёт увеличившегося расстояния между рядами кресел и более тонкой спинки двух передних сидений – можно сидеть, закинув ногу на ногу. Большего комфорта добавляет хорошая шумоизоляция салона, а также доступные шторки с электроприводом на задних стёклах. Только оказавшись сзади понимаешь, почему Toyota Camry так полюбилась госслужащим! Но одновременно приходит на ум мысль, что непритязательный дизайн водительского места рассчитан скорее на наёмного рабочего, а главные пассажир в этом автомобиле находится на втором ряду сидений. Но если бизнесменам и чиновникам объём багажника ни к чему, то для семейных людей его объём будет приятным сюрпризом – 500 литров (чуть меньше, если второй ряд кресел с электроприводом), а его пол скрывает полноразмерное запасное колесо на литом диске. В практичности грузовому отсеку «Камри» не откажешь! О практичности и бюджетности вспоминаешь и при изучении моторной линейки – покупателю три атмосферных бензиновых силовых агрегата (четырёхцилиндровые рядные 148-сильный 2.0 и 181-сильный 2.5 и 249-сильный V6 3.5), которые сочетаются исключительно с автоматическими коробками передач (четырёхдиапазонный для базового двигателя, для двух более мощных положен шестиступенчатый). Самое главное, что все моторы и трансмиссии – образец простоты и надёжности, а это значит, что работать они будут безотказно и не потребуют дорогостоящего обслуживания и тем более ремонта, что весьма важно для активно эксплуатирующихся машин. По степени оснащения Toyota Camry поделена на девять версий, стоимостью от 969 000 до 1 503 000 рублей. Наш тестовый экземпляр в комплектации «Престиж», оснащённый 2,5-литровым мотором и шестиступенчатой АКПП, стоит 1 307 000 рублей. Что можно добавить к описанию экстерьера и интерьера «Камри»? Ходовые качества у седана такие же, как и его внешность – спокойные, без какой-то искринки. Мотор радует понятным характером и стабильностью тяги буквально с холостых оборотов и до красной зоны, коробка честно перебирает ступени, но делает это так, чтобы не потревожить седоков. Руль отныне оснащается электроусилителем с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками – атаковать повороты как на «горячем» хэтчбеке не получится, да и подвеска к этому не располагает. Она чуть жёстче, чем у предыдущего поколения Toyota Camry, но по-прежнему нацелена на плавность хода. Естественно, что держит траекторию седан непоколебимо. Особых эмоций управление «Камри» не вызывает, но оно и к лучшему – ты в своём собственном мире, неважно, за рулём или на заднем сиденье, у тебя спокойствие и комфорт. В таких условиях не хочется куда-то спешить или дерзить на дороге – едешь и получаешь удовольствие что в полёте по загородной трассе, что при толкании в городской пробке. Если до личного знакомства с «Камри» было трудно понять, отчего так много этих машин на улицах, то после тест-драйва всё встало на свои места. Toyota Camry – это сочетание надёжной технической начинки, нейтрального дизайна, комфортабельного салона, безопасных повадок на дороге и, главное, доступной цены. Казалось бы, нехитрый рецепт создания бестселлера бизнес-класса, а вот поди ж ты, угадали его только в «Тойоте», а конкуренты даже если и раскусили его, то повторить никак не могут. В общем, за преходящими ценностями вроде необычного дизайна или новейших технологий – к кому-нибудь другому, а за вечными ценностями комфорта и надёжности – это уже к Toyota Camry

Читать дальше

Majesti© 23 июля 2014 13:07
573
0

19 июля в Тюмени прошел четвертый квадрофестиваль. Первый соревновательный этап прошел в сухую погоду, но на трассе все равно присутствовали лужи после недавних дождей (местами глубиной по пояс) , поэтому и гонщики и судьи получили свою порцию грязи, а гонки получились зрелищными и увлекательными. Некоторые участники так и не смогли преодолеть сложные участки трассы и их пришлось вытаскивать из луж и грязи с помощью лебедки и других средств. Затем прошел ливень и второй этап совсем не оставил сухого места на трассе и на подъездах к ней, но это не помешало показать лучший результат дня одному из квадроциклистов. Так же не мероприятие можно было пройти тест-драйв внедорожников, прокатиться на квадроцикле и багги, увидеть выставку внедорожной техники, поучаствовать в конкурсах и соревнованиях.

 

 

Читать дальше

Majesti© 19 июля 2014 17:07
628
1
В России автомобили корейских марок, в частности Hyundai, любят за сочетание богатого оснащения, хорошей надёжности и относительно невысокой цены – фактически, объединение черт, характерных для европейских и японских марк, произошло в кузове типично азиатского дизайна. Такой «коктейль пришёлся по вкусу россиянам: речь идёт как о бюджетных седанах (о Hyundai Solaris мы уже рассказывали), так и о популярных ныне кроссоверах. Понять секрет успешных продаж мы попытались при близком знакомстве с рестайлинговым Hyundai ix35. Глобализация всё сильнее проникает в нашу жизнь, а уж в автомобилестроение и подавно. Компактный корейский кроссовер выполнен в присущем для азиатских марок дизайне – страну происхождения Hyundai ix35 можно угадать безошибочно, но при этом восточный облик машины разработан в Европе. Европейского же «происхождения» настройки подвески и руля, но об этом позже. Новинкой ix35 не назовёшь, поскольку появился он в 2009-м году, но за это время успел претерпеть плановое обновление – в 2013-м модель подверглась рестайлингу, который не очень сильно поменял её внешне: изменения свелись к новой биксеноновой передней оптике с модными ныне диодами дневных ходовых огней, также диоды появились в задних фонарях, а колёсные диски получили новый дизайн. На крыше появился «плавник» антенны с датчиком GPS, поменялась верхняя часть решётки радиатора. Вот и всё. Облик Hyundai ix35 получился настолько удачным, что не потребовал серьёзных вмешательств в облик. Куда больше перемен в салоне, сохранившем восточные нотки, но ставшем богаче и качественнее. Очень хорошая шумоизоляция, есть подогрев руля, на приборной панели цветной 4,3-дюймовый дисплей, на консоли – 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, которая обладает встроенными картами России и Европы, есть камера заднего вида с отображением траектории. В наличии подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье, а также – редкая опция! – их подогрев, доступна и панорамная крыша с двухсекционным люком. Стали лучше материалы отделки. Всё вместе создаёт ощущение уюта и удобства. Комфортно и просторно как седокам, так и их поклаже – багажник достаточно вместительный. Регулировки руля по углу и вылету позволяют подобрать удобную посадку, хотя кому-то кресло водителя может показаться и неудобным, в зависимости от собственных габаритов и привычного положения за рулём. Но в целом – всё очень хорошо! «Начинку» дорестайлингового автомобиля тоже нельзя было назвать плохой, но в ней также нашли что улучшить. Обновлённый кроссовер получил новый бензиновый мотор 2.0 серии Nu (150 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, а для России с распределённый впрыск), а двухлитровый дизель (136 л.с. или турбированный дизель – 184 л.с.) получил модернизированную систему рециркуляции отработавших газов, сделавшую его ещё экономичнее. Вместо пятиступенчатой механической коробки передач появилась «шестиступка», а также покупателям доступен шестиступенчатый «автомат» (дизелям положена только АКПП). Инженеры перетряхнули подвеску – изменилась геометрия, поменялись точки крепления рычагов, на машину поставили новые поворотные кулаки, а подрамника крепится теперь через резиновые втулки. Эти решения позволили сделать кроссовер не только более комфортным, но и улучшили его ходовые характеристики. Стоит констатировать, что Hyundai ix35 не создан для серьёзного бездорожья. То, как он рулится на асфальте, вызывает уважение, да и на укатанной грунтовке автомобиль весьма неплох – поведение адекватное, в салоне нешумно. Только стоит помнить, что подвеска кроссовера достаточно короткоходная, а небольшие свесы кузова не компенсируют 175 мм дорожного просвета и даже система полного привода не помогут, если переоценить возможности и ринуться на изрядно пересечённую местность. Добраться до дачи по размытой тропке, съехать к берегу реки для пикника – это реально, но не больше. На асфальтовый характер указывает и возможность выбора наряду с полноприводной версией модификаций с только передней ведущей осью. На скоростях до 40 км/ч можно принудительно блокировать муфту для повышения проходимости. Высокая посадка, возможность уверенно штурмовать бордюры вкупе с достаточно адекватной работой полноприводной электроники дают право называть кроссовер оптимальным выбором для преимущественно городской эксплуатации с периодическими вылазками за пределы мегаполиса (если, конечно, у вас не ix35 2WD). Нелишними будут система помощи при трогании на подъёме (Hill-start Assist Control) и система управления торможением на спуске (Downhill Brake Control) – лишняя страховка не повредит даже опытному водителю, чего уж говорить о новичке! Нам на тест достался Hyundai ix35 с полным приводом, шестиступенчатым «автоматом», 184-сильным турбодизелем в комплектации Travel по цене 1 364 900 рублей. Всего же клиентам доступны 15 комплектаций – 12 для бензинового мотора (2WD от 899 900 до 1 144 900 рублей; 4WD от 1 074 900 до 1 354 900 рублей) и 3 для дизеля, исключительно полноприводного и на «автомате», двух мощностей (от 1 194 900 до 1 364 900 рублей). По опыту управления соплатформенным KIA Sportage со 150-сильным мотором чувствуется толк от наддува и тридцати с лишним «лошадей» прибавки мощности – на нажатие педали газа кроссовер, благодаря в том числе и настройкам АКПП, отзывается энергичным ускорением, но при этом дизель отличается ещё и экономичностью. Подвеска и руль настроены так, что не размывают чувство дороги на асфальте и не досаждают чрезмерной информативностью на неровностях. Практически идеальное поведение с поправкой на характер модели и «традиционные» для кроссоверов нюансы вроде некоторой валкости и чуть вальяжного характера. Но тут кстати приходится система изменения степени усилия на руле Flex Steer, позволяющая настраивать «поведение» машины – приятная и даже эффективная мелочь. Hyundai ix35 обладает хорошо сбалансированными характеристиками, если говорить о версиях 4WD – он не чисто городской пижон, но и не серьёзный покоритель бездорожья; неплохо чувствует себя на пересечённой местности и не пугает повадками на трассе; одинаково удобен как для эгоистов, так и для семей и ещё многое многое… Этот европейский кореец пришёлся в России ко двору – тому подтверждение и высокая позиция в статистике продаж, и два титула «Автомобиль года» в сегменте «Лёгкие внедорожники» за 2011-й и 2014-й годы, и наше знакомство с машиной, позволившее на деле прочувствовать её.

Читать дальше

Majesti© 13 июля 2014 20:07
804
0
Создание преемника успешно продающейся модели – дело непростое. Одновременно нужно и привнести новое, и сохранить то, за что покупатели полюбили имеющуюся на рынке модель. Как с этой непростой задачей справились в Suzuki, создавая New SX4? Первое поколение компактного кроссовера Suzuki SX4 в представлении не нуждается – тысячи этих автомобилей колесят по городам России и Тюмень не исключением. Стильный, недорогой, практичный и экономичный «японец» полюбился как мужчинам, так и девушкам. И вот настало время для появления новой версии тепло принятой покупателями модели. Но рисковать не стали – до сентября 2014 года в салонах Suzuki будут параллельно продаваться SX4 Classic (первое поколение) и New SX4 (новинка) – оправдан ли такой шаг? Формально новый SX4 нельзя назвать заменой предшественнику – во-первых, ничего общего, кроме названия, у машин нет, во-вторых, автомобиль подрос в длину и по габаритам фактически попал в нишу между SX4 Classic и Grand Vitara. Но на деле же это кроссовер из сегмента, где царит Nissan Qashqai и его последователи. Конкуренты, надо сказать, не самые слабые, но и New SX4 есть что противопоставить им. Начнём, конечно, с внешности. Новинка обладает вполне гармоничным обликом, сочетающим в себе как восточные, так и европейские мотивы. Экстерьер вполне себе самобытный, хотя в отдельных деталях можно углядеть цитаты из других кроссоверов. Важно, что машина прибавила в длине 150 мм, на 100 мм выросла колёсная база, но при этом Suzuki New SX4 легче предшественника на 60 кг за счёт использования в конструкции лёгких сплавов. При этом для кроссовера у модели неплохой дорожный просвет – от 175 до 180 мм в зависимости от модификации. Цифры, конечно, не самые выдающиеся, но вкупе с системой полного привода AllGrip AWD автомобиль способен творить небольшие чудеса. Вращающимся селектором можно выбрать один из двух режимов – Snow или Sport, нажатием – Auto, а кнопка Lock по соседству позволяет принудительно заблокировать муфту в задней оси. По-умолчанию машина едет в режиме Auto – тяга идёт на переднюю ось, а задние колёса подключаются при необходимости. При выборе режима Sport электроника обостряет реакцию на педаль газа, меняются настройки вариатора, ESP и усилителя руля, а в Snow всё наоборот, настройки становятся мягче. Задействовать Lock можно только в Sport или Snow – в таких условиях крутящий момент распределяется в пропорции 50/50 и работает всё это на скорости до 60 км/ч. Помимо прочего AllGrip AWD работает вместе с ABS и ESP, позволяя максимально использовать потенциал машины вне твёрдого покрытия. А забраться на Suzuki New SX4 можно далеко – по меркам класса, конечно. И при условии, что вам будет не жаль лакированных боковин кузова. Внутри автомобиль просторнее предшественника, дизайн также поменялся, хотя он и не поражает какими-то сверхнеобычными решениями – всё в меру стильно, удобно и комфортно. Клавиши с подсветкой, руль регулируется в двух направлениях, доступны двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и панорамный двухсекционный люк и это уже не говоря о всевозможных полочках. Как семейный автомобиль новинка вполне состоятельна. Удобную посадку можно найти как за рулём, так и сзади, хотя нам показалось, что на втором ряду кресел подушка и спинка могли бы обладать и более выраженным рельефом. Да и для вылазок на природу новый кроссовер сгодится. О возможностях трансмиссии мы уже сказали, надо отметить и багажный отсек – объём его составляет 430 литров, но при необходимости можно высвободить больше места за счёт регулируемого пола (под ним скрывается докатка) и складной спинки второго ряда сидений. Ровная площадка позволит не просто перевезти объёмную поклажу, но и при необходимости устроиться на ночлег. Конечно, главное в автомобиле не его внешность и салон, а то, как он едет. А едет Suzuki New SX4 неплохо. В России доступен только один двигатель – бензиновый 1.6. мощностью 117 л.с., это доработанная версия силового агрегата с первой модели. Ну а сочетается мотор либо с пятиступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным вариатором. Можно выбрать между моноприводной и полноприводной версиями. Именно такой вариант, 4WD с вариатором, и достался нам на тест. Безусловно, меньше 120 «лошадей» на тонну с небольшим массы – не самые выдающиеся характеристики, но если вы не будете играть в дрэг-рейсинг, то динамики хватит с лихвой. Главное, не стесняться крутить мотор и тогда будет уверенный разгон с места. Рулевое управление и подвеска не досаждают излишней информативностью, но при этом ты всегда понимаешь, какое покрытие под колёсами и куда держит курс машина. Нельзя выделить какие-то серьёзные плюсы или минусы в поведении на дороге Suzuki New SX4 – это просто автомобиль, безопасный, не провоцирующий на глупости, автомобиль для всей семьи. Он воспринимается скорее как полноприводный хэтчбек с повышенным дорожным просветом, чем кроссовер в привычном понимании слова – повадки у новинки вполне легковые. Suzuki New SX4 отличается от Suzuki SX4 Classic по всем показателям. Это определённый шаг вперёд, ложное ощущение «знакомства» с новинкой даёт общее имя, но в остальном у двух моделей нет ничего общего. До тех пор, пока в дилерских центрах оба автомобиля будут стоять бок о бок, поклонники японской марки смогут сделать осознанный выбор. За New SX4 попросят от 779 000 до 1 119 000 рублей – можно выбрать как неплохооснащённый городской 2WD-кроссовер, так и богатый по меркам Suzuki автомобиль, приспособленный в том числе и для вылазок вне асфальта. Удастся ли Suzuki New SX4 повторить успех Suzuki SX4 Classic и стать таким же популярным? Однозначного ответа у нас нет, время рассудит.

Читать дальше

Majesti© 07 июля 2014 14:07
928
1
С 2011 по 2014 годы включительно Hyundai Solaris не знает поражений в ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в сегменте машин малого класса. Рестайлинг, случившийся в нынешнем году, призван ещё больше укрепить позиции корейской модели среди бюджетных седанов. Стильный и недорогой (стоимость машины удалось снизить за счёт сборки под Санкт-Петербургом) седан с хорошим оснащением быстро пришёлся по душе нашим соотечественникам, о чём свидетельствуют тысячи Hyundai Solaris, бегающих по российским дорогам. При этом производитель внимательно следил за мнением покупателей и прислушивался к пожеланиям относительно опций и каких-то доработок. Такой подход снискал уважение и обеспечил высокий уровень продаж – за период с 2011 года своих владельцев нашли свыше трёх с половиной сотен тысяч седанов и хэтчбеков Solaris, а в 2014 году пришло время для планового обновления модели. Основные изменения во внешности коснулись передней части – она выполнена в фирменном стиле Hyundai и теперь младшая модель напоминает старших по рангу: в очертаниях фар и решётки радиатора угадываются мотивы Hyundai Grandeur и Hyundai Genesis. Помимо изменённой оптики изменилось расположение дневных ходовых огней, которые из общего блока фар переехали в передний бампер – в топ-комплектациях ДХО, равно как и задние фонари, сделаны светодиодными. Зато теперь эти огни есть во всех версиях, включая базовую, где эти элементы с галогенными лампами. Из остальных внешних перемен – новые цвета кузова и вариант колёсных дисков. В интерьере, правда, перемен и того меньше. В прошлое ушли вызывавшие немало нареканий ярко-синие дисплеи, которые в тёмное время суток буквально выжигали глаза своим кислотным сиянием. По мелочам изменились рулевое колесо, блок управления климат-контролем, поменялась аудиосистема, ставшая штатной для всех версий. На этом всё. Но салон как был стильным и одновременно уютным, так таковым и остался, обретя лишь больше удобства – на это работают мягкий центральный подлокотник, кновая обивка кресел и более эргономичная рукоятка рычага коробки передач. К слову о трансмиссии. После рестайлинга у моторов 1.6 появились шестиступенчатые коробки передач – «автомат» с честным ручным режимом и «механика». Увы, поездить на машине с новой трансмиссией пока не удалось, а было бы интересно оценить 123-сильный двигатель с «шестиступками». Для версий с двигателем 1.4 (107 л.с) всё осталось по-старому – либо четырёхдиапазонная АКПП, либо пятиступенчатая ручная коробка. Именно седан в средней версии Comfort (базовая называется Active а топ-комплектация именуется Elegance) 1.4 с «механикой» и достался нам на блиц-тест. В общем-то по большому счёту сказать об обновлённом Hyundai Solaris нечего, за исклюением перечисления новинок. Это всё тот же недорогой (удорожание составило от шести до десяти тысяч рублей в зависимости от комплектации и типа кузова) и надёжный автомобиль, который лишился спорных моментов и стал выглядеть «взрослее». Стоимость рестайлинговой модели стартует с отметки 463 900 рублей и заканчивается на 639 900 рублях, но есть возможность докупить пакеты опций (от 19 000 до 45 000 рублей) и сделать машину ещё более оснащённой. Шестиступенчатый «автомат», климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth и поддержкой множества форматов, подогрев сидений и руля, который регулируется по вылету и высоте, задний парктроник и камера заднего вида, зеркало в салоне с автоматическим затемнением, подогрев лобового стекла, запуск двигателя с кнопки, мультифункциональный руль, полноразмерная «запаска», выросший до 4,7 литров бачок стеклоомывателя, светодиодная оптика – что ни говори, а у Hyundai Solaris множество козырей в борьбе за покупателя. И не приходится сомневаться, что посвежевший бестселлер продолжит расходиться как горячие пирожки – россияне любят стильные, надёжные и хорошо оснащённые машины занедорого.

Читать дальше

Majesti© 02 июля 2014 21:07
1098
0
Российский автопром нечасто радует новыми моделями. Lada Granta в новом кузове «лифтбэк» относится к числу свежих новинок, знакомство с которой невозможно было упустить. В середине мая на заводе в Ижевске стартовало производство новой версии Lada Granta и почти сразу же неформальная наследница «ИЖ Комби» (на такие аналогии наталкивает и схожий тип кузова, и место производства) появилась в салонах дилеров. Внешне машина вызывает только позитивные эмоции – если седан корили за непропорциональную «корму», то лифтбэк сзади смотрится очень гармонично. Поменялись не только пропорции багажного отсека, получившего дверь на манер хэтчбека, но с «приступочкой» а-ля седан. Помимо очевидных отличий вроде типа кузова, новой задней оптики, есть и менее бросающиеся в глаза – лифтбэк получил новые задние двери с доводчиком, обновлённый передний бампер, более низкую крышу, изменённые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками, дворник на пятую дверь, парктроники с двумя датчиками в заднем бампере, датчики света и дождя. Правда, доступно всё это АвтоВАЗовское богатство не во всех комплектациях, а лишь в самых дорогих, где на смену неказистым штамповкам приходит стильное литьё, а «механику» можно поменять на АКПП. Именно такая Lada Granta Liftback и попала к нам на тест – 1,6-литровый 16-клапанный мотор, автоматическая трансмиссия и максимальная комплектация «Люкс». В топ-версии автомобиль смотрится вполне стильно и современно – дизайн кузова тольяттинцам явно удался, а багажник придётся по душе хозяйственным автолюбителям. Большая крышка открывает немаленький проём в отсек, объём которого по паспорту составляет больше четырёхсот литров, что даже превышает показатели «Калины» в кузове универсал. Под полом скрыта полноразмерное запасное колесо, что для России очень важно. При этом отделка отсека не вызывает отторжения – поклажу прикрывает жёсткая полка, которую можно при необходимости снять, есть петли для крепления груза, всё прикрыто обшивкой – цивилизация! Есть возможность разложить заднее сиденье с раздельной спинкой, что ещё больше увеличит место для багажа. То же самое ощущение и в салоне. Панель аналогична Granta-седан, она привлекает прежде всего большим дисплеем мультимедийной системы. Для недорогой машины, коей и является модель, это отличное решение – да, не без компромиссов, но музыка играет, видео показывается, фотографии пролистываются, телефон коннектится. Конечно, сравнивать с зарубежными системами отечественную смысла нет, но для неискушённого аудиофила её возможностей более чем достаточно, тем более, что есть возможность подключения дополнительных носителей – предусмотрен слот под карту памяти SD, а в бардачке притаился USB-разъём. Отдельно хочется похвалить отзывчивость сенсорного экрана, которые реагирует на касания с первого раза – по этому параметру мультимедиа Lada Granta превосходит иные иномарки! Внизу центральной консоли находится кнопка отключения системы динамической стабилизации ESC, которой оснащаются машины в комплектации «Люкс». Салон также отличают покрашенные «под металл» внутренние ручки дверей и воздуховоды. На водительской двери сосредоточены кнопки электростеклоподъёмников всех четырёх дверей, электрорегулировка зеркал и центральный замок, а над дверью расположился очёчник. Да, машина комплектуется ABS и парой подушек безопасности, подогревом передних сидений и кондиционером с поддержанием заданной температуры – этаким эрзац-климат-контролем. К сожалению, есть и минусы. Во-первых, качество пластика отделки осталось на прежнем уровне. Во-вторых, традиционно не самая оптимальная посадка за рулём. В-третьих, на новой машине так и не удалось сложить один из подголовников на заднем сиденье. В-четвёртых, обзорность. Через салонное зеркало заднего вида решительно невозможно увидеть что-то в маленькое заднее стекло – проблема и в небольшом проёме из-за высокой нижней кромки, и в массивных боковых задних стойках. Ориентироваться можно только по боковым зеркалам, которые хорошо справляются со своей работой. Но главное в машине – то, как она ведёт себя на ходу. После пересадки с дорогой иномарки на тестовую Гранту первые ощущения от лифтбэка не самые впечатляющие, но по меркам отечественных машин новая Granta очень хороша! Базовый седан эксперты хвалили за лучшую среди ВАЗовских моделей управляемость и плавность хода, так что новый кузов сохранил эти ощущения. Кроме того варианты исполнения «Люкс» оснащаются подвеской, которая внедрена в январе 2014 года на новой Lada Kalina. Передняя подвеска получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны — увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменён амортизатор. На ходу Lada Granta Liftback ведёт себя достойно – плотная и энергоёмкая подвеска недурственно отрабатывает неровности, хотя и не позволяет атаковать повороты в том же темпе, что и протестированный ранее Lexus IS 250! Естественно, ожидать обратного было бы глупо. Очень хороша новинка и на разбитой дороге или грунтовке – пятидверная «Гранта» буквально плывёт по неровностям. Посетовать можно на не лучшую шумоизоляцию, которая пропускает в салон немало звуков, информируя о покрытии под колёсами. Есть небольшие нарекания и к рулевому управлению с тормозами. Нет, свою функцию они выполняют исправно, но к ним надо привыкать – виной тому настройки электроусилителя и педали тормоза. Руль может внезапно «потяжелеть», а первые километры поездки сложно для себя понять как надо дозировать усилие на педаль тормоза, чтобы автомобиль хорошо замедлялся, и не вставал колом. Однако после нескольких минут за рулём к поведению автомобиля привыкаешь и дальше не замечаешь этих багов, которые на деле оказываются фичей лифтбэка. Тормоза весьма эффективно работают, рулевое управление достаточно чёткое, просто к ним надо привыкнуть. Нельзя обойти вниманием главное – связку «мотор-коробка передач». 98-сильный двигатель (с «механикой» он выдаёт 106 л.с.) агрегатируется с японским четырёхступенчатым «автоматом» Jatco – не самым современным, но вполне функциональным и, главное, надёжным. Машина очень динамичная, разгоняется весьма резво – опять же по меркам одноклассников. Настройки вполне неплохие, но присутствуют досадные мелочи вроде задумчивости, рывков на непрогретом двигателе и АКПП, вибрации в некоторых режимах, но общего впечатления они не портят. Интересно, что дисплей на панели приборов отображает передачи, используемые «автоматом». Хотелось бы посетовать на режимы переключения – рычаг коробки ходит по прямой и не всегда с первого раза попадаешь в нужный. Опять же, это дело привычки. За новую Lada Granta Liftback в зависимости от комплектации просят от 314 000 до 477 500 рублей. Что за это получит покупатель? Вместительный, прилично оснащённый автомобиль, который идеально подойдёт для большой семьи или для тех, кто часто перевозит объёмные грузы. Конечно, стереотипы о ненадёжных, некомфортабельных и беднооснащённых «Ладах» будут вечны, но новая модель показывает своим примером, что в Тольятти научились рисовать вполне гармоничные машины, с нормальной по меркам класса оснащённостью и, хотелось бы верить, подобающей современным автомобилям надёжностью. Да, это не «пенсионерско-утилитарный» седан Granta, но неплохой преемник молодёжных хэтчбеков семейства «Самара», которые и заменил лифтбэк – новая модель стала неким компромиссом между функциональностью и стильностью в прочтении АвтоВАЗа.

Читать дальше

Majesti© 25 июня 2014 22:06
4479
4
Новый Lexus IS – яркий пример того, как можно создать премиальный автомобиль со спортивным характером, который не вынуждает жертвовать комфортом ради отменного поведения на дороге. Смена поколений популярной модели (помимо поклонников японского автопрома предыдущий Lexus IS пользовался уважением и среди автогонщиков) произвели эффект разорвавшейся бомбы – дизайн машины изменился радикально! На смену чётким граням пришли скульптурные формы кузова: ярко выраженные «плечи» подоконной линии, хищно вздёрнутые задние фонари, взлетающая вверх к переднему бамперу линия порога, огромная пасть фирменной решётки радиатора, хищный прищур рельефной головной оптики и бумеранги дневных ходовых огней – не автомобиль, а космолёт! Особенно сильно эффект гостя из будущего заметен у Lexus IS 250 в варианте F Sport. Словом, быть равнодушным к этой модели невозможно – её можно или любить, или не понимать. Но не исключено, что очное знакомство с машиной кардинально изменит ваше отношение к ней. Ровно так же, как это произошло и с нами после тест-драйва Lexus IS 250 в комплектации F Sport Luxury. Стоимость нового седана составляет от 1 429 000 до 1 999 000 рублей в зависимости от выбранного оснащения – тестовая машина была в топ-комплектации для версии F Sport и третьей «сверху» среди всех (есть ещё две более богатых версии). Пожалуй, о внешнем виде всё сказано в абзаце выше, но у версий в спортивном исполнении есть свои характерные черты, которые тоже хотелось бы отметить. Эффектная оригинальная трапециевидная решетка радиатора с L-образными ячейками и хромированные элементы, дополнительные воздуховоды и аэродинамические элементы в новом переднем бампере, литера F на крыле, полностью светодиодная оптика, включая противотуманные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски, позаимствованным у суперкара Lexus LFA визуально отличают версию F Sport от обычного Lexus IS 250. В салоне тоже есть характерные черты – стилизованная приборная панель, которая меняет своё вид в зависимости от выбранного режима, спортивное рулевое колесо с шильдиком F Sport, карбоновые вставки, алюминиевые накладки на педали и спортивные сиденья настраивают на особый лад. «Плавающий» центральный дисплей буквально завораживает своими трансформациями – можно выбрать один из трёх вариантов подсветки (голубой, белый или красный), а при работе мультимедийной системы кольцо тахометра смещается в сторону, открывая меню. Ну кто ещё может похвастать подобным? Вообще архитектура интерьера Lexus IS 250 заслуживает отдельного рассказа. Это невероятное сочетание ультрасовременных решений вроде электронной панели приборов со сдвигающимся «кольцом» и милых «аналоговых» деталей, если говорить о стрелочных часах на вершине центральной консоли. Сам салон выполнен в своеобразном «слоёном» дизайне, где визуально детали накладываются друг на друга, плавно перетекая одна в другую. Благодаря этому создаётся атмосфера особого уюта и то самое спортивное настроение – ты словно сидишь в кокпите гоночной машины. Это впечатление усиливает маленькая, ухватистая баранка, короткий рычаг автоматической коробки передач и селектор выбора настроек режима движения (Eco, Normal и Sport). Естественно, проникшись духом F Sport, сразу хочется выбрать Sport и нажать на газ до упора. В России все Lexus IS 250 представлены с одним атмосферным бензиновым мотором V6 объёмом 2,5 литра и мощностью 208 л.с. – версия IS 300h представлена с четырёхцилиндровым рядным 181-сильным двигателем вкупе с электромотором, а суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 223 «лошади». Однако это совершенно особый автомобиль, а сейчас мы говорим об «обычном» IS 250. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач – настройки связки «мотор-трансмиссия» настолько хороши, что хочется назвать этот заднеприводный седан спорткаром о четырёх дверях. А звук у 2,5-литровой «шестёрки» – просто песня. В режимах Eco и Normal – это вполне обычный премиальный седан, перемещающийся в пространстве с убаюкивающим комфортом, но в режиме Sport японец превращается в настоящую ракету. Шкала тахометра меняет цвет на красно-белый, реакции коробки передач и педали акселератора становятся острее, а если перевести трансмиссию в ручной режим, то машина будет честно подчиняться водителю – двигатель выкручивается в звон, но не переходит на ступень выше, пока сидящий слева спереди не коснётся подрулевого лепестка. Это одна из немногих современных машин, где остались честные ручные переключения на «автомате»! А если добавить к этому отключаемую систему стабилизации, то хоть сейчас на трассу для дрифта – никуда не делась та задоринка в характере, которая прославила IS первого поколения. Важно, что третья генерация модели практически идеально совмещает в себе спортивность и комфортабельность – это справедливо даже для F Sport , где передняя и задняя подвески, а также рулевое управление с электроусилителем настроены специально для улучшения управляемости без ущерба для плавности хода. Машину отличает обратная связь высочайшего уровня – ты буквально сливаешься с автомобилем и чувствуешь все нюансы его поведения. Двигатель, рулевое управление, подвеска, практически идеальная развесовка обеспечивают хорошую хватку за дорогу, какого бы качества покрытие не было под колёсами. На асфальте IS 250 уверенно держит заданное направление, сбиваясь разве что на очень крупных неровностях. В ходе теста удалось прохватить и по грунтовке – машина не разочаровала! Ясно, что седан со спортивной подвеской и на 18-дюймовых колёсах не подготовлен для поездок вне твёрдого покрытия, но при необходимости он способен и на это – главное, не увлекаться скоростью и стараться избегать выбоин и ям. Плавность хода на высоте. Резюмируя, японским инженерам удался отменный баланс комфортабельности и спортивности. При этом Lexus не забыл о своём статусе премиальной марки – в салоне кожаная отделка, дорогая аудиосистема Mark Levinson и отменная шумоизоляция, мультимедийная система с интересным джойстиком-мышью Remote Touch, новаторские регуляторы температуры климат-контроля в виде сенсорных полосок, внушительный простор на втором ряду сидений, практически 500-литровый багажник со складными спинками кресел. О последних хочется просто слагать легенды. Нам на тест попадали разные автомобили – с откровенно спартанскими «ковшами» и сибаритско-роскошными сиденьями, но в Lexus IS 250 F Sport у водителя и переднего пассажира великолепнейшие кресла, сочетающие в себе комфорт дивана и цепкость ложемента гоночного болида. При разработке конструкции сидений F Sport специалисты Lexus применили технологию интегрального вспенивания. Именно благодаря этой технологии инженерам удалось более тщательно проработать профиль сиденья, обеспечив анатомическую форму и лучшую боковую поддержку, чем при традиционном способе изготовления сидений. Профиль, боковая поддержка, обивка – всё заслуживает самых высоких похвал, особенно когда атакуешь повороты, ухватившись за обитые перфорированной кожей руль и рычаг коробки передач. Вышло так, что за несколько часов, проведённых за рулём Lexus IS 250 F Sport, наше отношение к нему серьёзно изменилось. До теста новинка воспринималась как очередной вычурный седан с псевдоспортивным характером, где нет толком ни спорта, ни комфорта. Но по завершении поездки стало понятно, что японцам удался сплав двух противоположных качеств – даже в более спортивной версии F Sport у IS 250 не отнять характерных премиум-седану качеств, ну а базовые версии больше настроены под комфорт, а при желании владельца могут показать свой нрав. Выбирать между премиумом и спортом придётся при подборе комплектации «под себя», но каким бы не был итоговый вариант, Lexus IS 250 всё равно останется премиальным спортом – соотношение того и другого каждый клиент определит сам.

Читать дальше

Majesti© 19 июня 2014 18:06
2288
0
Впервые в Тюмени настоящий болид Формулы-1 в ДЦ Infiniti ЦС-Моторс. Сенсация! Впервые в Тюмени настоящий болид Формулы-1 в дилерском центре Infiniti ЦС-Моторс! Только с 19 по 28 июня приглашаем Вас увидеть своими глазами легендарный болид, на котором Себастьян Фэттель стал четырехкратным чемпионом Формулы – 1! Четвертый год подряд команда Infiniti Red Bull Racing завоевывает кубок конструкторов, и четвертый год подряд Себастьян Феттель примеряет чемпионскую «корону» в личном зачете, став самым молодым 4-кратным чемпионом мира в истории Формулы-1. И вот легендарный болид в ЦС-Моторс! Приходите посмотреть и оценить невероятную мощь Infiniti! Вас ждет захватывающая атмосфера гонок, уникальные условия покупки автомобилей Infiniti, и, конечно, возможность сфотографироваться с легендарным болидом Формулы-1. Так, самый быстрый кроссовер в истории Infiniti - FX Vettel Edition, созданный при участии четырехкратного чемпиона Формулы – 1 Себастьяна Феттэля в эти дни в ЦС-Моторс с двухмиллионной выгодой! Автомобиль оснащён специально доработанным пятилитровым двигателем V8, развивающим мощность 420 л.с. и крутящим моментом в 520 Нм. Коробка передач – семиступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч за 5,6 сек. FX Vettel Edition получил переработанную. Жёсткую подвеску с занижением на 30 мм, элементы кузова из углепластика, улучшенную аэродинамику и богато звучащую спортивную выпускную систему. Корпуса зеркал отделаны карбоном, а также Infiniti FX Vettel Edition оборудован углепластиковым обвесом стиле болидов Формулы-1: решетка радиатора, спойлеры, пороги и задний диффузор с противотуманным фонарем. Обращают на себя внимание и 21-дюймовые колесные диски уникального дизайна от BBS. В интерьере используется особая кожаная отделка с фиолетовой строчкой, алькантара и многочисленные карбоновые вставки, ну а о принадлежности эксклюзивной серии говорят вышитые логотипы Vettel Edition. Почувствуйте себя частью легендарной команды Infiniti Red Bull Racing за рулем автомобилей Infiniti, созданных, чтобы впечатлять! Контроль, четкость реакции, мощь, динамичность, уникальный дизайн – это те качества, за которые ценят Infiniti чемпионы гоночного спорта. Пройдите тест-драйв и убедитесь в этом сами! Приезжайте в ДЦ Infiniti на Федюнинского, 65 Звоните (3452) 68-45-45

Читать дальше

Majesti© 18 июня 2014 16:06
647
0
Большой летний ТЕСТ-ДРАЙВ Kia и Mitsubishi прошел на 11-м километре Ялуторовского тракта (автодром ВОА). В пятницу, 13 июня, в Тюмени состоялся грандиозный тест- драйв. Прокатиться на новых, стильных автомобилях Kia смогли абсолютно все; даже те, кто еще не получил водительских прав, но собираются их получить в ближайшее время и уже сдают экзамены по вождению. Любителей езды по бездорожью ждали надежные и проверенные внедорожники Mitsubishi. Кроме того, гостей ждал самый главный подарок - новенький ноутбук! Разыграли его среди тех, кто уже прошел тест драйв на мероприятии. Ну и конечно же какой праздник без подарков! Автоцентр "Никко" раздавал подарки гостям большого летнего тест-драйва. Здесь же, любой желающий смог абсолютно бесплатно пройти экспресс-диагностику своего авто. Опытные специалисты компании «Никко» рассказывали, на что автовладельцу следует обратить внимание. Для тех, кто уже решил, что хочет стать обладателем Kia или Mitsubishi, но не решается на покупку, работал консультант от банка ВТБ 24. И конечно, праздник не мог пройти без угощений. Гости тест-драйва смогли перекусить вкуснейшими роллами и суши от компании «NEW Суши Маркет» Дети также не остались без внимания. Для них была подготовлена развлекательная программа от движения "Подари ребенку праздник". А папам показали мастер-класс по изготовлению скворечника, после которого домик для птиц можно было изготовить своими руками и забрать его с собой. Также на празднике работала фотокабинка, в которой с помощью сделанных забавных фотографий можно было сохранить надолго приятные впечатления о тест-драйве. Организатор мероприятия: Автоцентр «НИККО»

Читать дальше

Majesti© 13 июня 2014 19:06
511
0