Поймано на фотокамеру

Сегодня рано утром в Силкином Логу недалеко от Тюмени участники ралли "Пекин-Париж 2016" прошли спецучасток своего длинного пути.

Тюмень - единственный город, где участники ралли не просто переночевали в городе, но и на время проехали один круг по трассе, предназначенной для кросса на грузовиках.
Клубы пыли, крутые виражи, рёв моторов, уникальные и редкие иностранные ретро-автомобили! Это было впечатляющее зрелище!


ВСЕ ФОТОГРАФИИ: www.car72.ru/content/photo/cat-5-5885


#раллиПекинпариж #пекинпариж #пекинпариж2016 #pekingparis #pekinparis #pekingtoparis #pekingtoparis2016 #tyumen #тюмень

Читать дальше

Majesti© 28 июня 2016 13:06
1441
0

Участники ралли Пекин-Париж прибыли в Тюмень. 

Около 130 уникальных и эксклюзивных ретро-автомобилей сегодня можно было увидеть на улицах нашего города.

Некоторые автомобили старше 100 лет. 

Подробнее  в этой теме: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=119565

Читать дальше

Majesti© 27 июня 2016 22:06
3298
0

Автоинспекторы, автоспортсмены дрифтеры и мотоциклисты из клуба «Ночные Волки» продемонстрировали тюменцам как можно и как нельзя вести себя на дорогах.

25 июня на парковке у Центра дзюдо (ул.Гнаровской, 1) с 14 часов проходили показательные выступления по задержанию дорожных правонарушителей, в которых приняли участие дрифтеры и байкеры.

Настоящий дрифт показали автоспортсмены, афиналистки областного конкурса «Автоледи» продемонстрировали безопасную и профессиональную езду на автомобилях. Мероприятие было организовано Госавтоинспекцией Тюменской области, Российской дрифт серией Урал и Тюменской организацией Всероссийского общества автомобилистов, оно посвящено 80-летию Госавтоинспекции МВД России.

Дрифт дело профессионалов, ведь часто при любительском подходе возникают ужасные вмятины и повреждения на автомобиле. Заказать Кузовной ремонт Тюмень можно в компании Emotion-auto. Вы можете не только выпрямить любую вамятину но и сделать авто эксклюзивным. 

 




Читать дальше

Majesti© 25 июня 2016 17:06
2126
0

11 июня 2016 года в ралли приняли участие 29 автомобилей, которые ушли на трассу с интервалов в 2 минуты.

Маршрут ралли пролегал по Тюмени и ее окрестностям. 

ОлдМоторс" это КРУПНЕЙШЕЕ в Тюменской области авторетромероприятие с участием классических и ретро-машин. Соревнование проходит по правилам ралли 3 категории, принять участие может любой желающий владелец ретро- или классического авто в достойном состоянии. 

Ралли классических автомобилей "ОлдМоторс" - это четвёртое ежегодное мероприятие в Тюмени с участием ретроавтомобилей, которое состоялось 11 июня. География этого мероприятия очень широка - участники не только из Тюмени, Екатеринбурга или близлежащих городов, а также Омска, Твери, Москвы и Подольска! 

Стоит отметить, что в этом году очень интересный пьедестал – штурману экипажа, занявшего первое место в категории «Ретро», всего 13 лет, а почётное третье место заняли гости из Омска на их Buick 1937 года выпуска. В этом году в ралли участвовал мотоэкипаж с коляской, которому удалось занять 2 место в категории «Свободный». 

Финиш был организован на базе отдыха "Верхний Бор", куда добрались участники ралли и выставки. Тюменцы смогли посмотреть на редкие автомобили, например, Buick C40 1937, Lincoln Continental MARK VI 1980, Willys 1947, на знаменитые кастомы от Ferrum Art Customs и Auto Emotion, а также на различное множество мотоциклов и советских автомобилей. Помимо выставки зрителей ждала обширная концертная программа, где выступали многие музыкальные группы, как Lucky`12, Diddley Dogs, The Boredom Breakers и The JukeBox Blues Band.

Победителям были вручены сертификаты на стрижку от мужской парикмахерской Boy Cut (ул. Котовского, 18), кубки, брелоки с логотипами их автомобилей, а также именные дипломы. На протяжении всего дня велась съёмка с воздуха благодаря творческой студии COPTER72. Уже второй год Евгений Шульц является официальным фотографом Ралли Классических Автомобилей.

 
Ралли Классических Автомобилей - это уникальный шанс раз в год окунуться в атмосферу прошлого, сделать фотографии с автомобилями, пообщаться с владельцами, а также узнать много чего нового для себя из мира ретроводителей.

Читать дальше

Majesti© 11 июня 2016 17:06
1668
0

В минувшие выходные, на тюменском автодроме ДОСААФ в пос.Метелёво, состоялось официальное открытие нового сезона «Российской Дрифт Серии – Урал» 2016. Более 20 профессиональных дрифтеров из разных городов Урала и Севера приняли участие в первом этапе. Среди них были как новички, так и титулованные пилоты. Большое количество зрителей и болельщиков собрались на автодроме посмотреть на зрелищный парный дрифт и поболеть за своих любимых спортсменов. 28 мая, в субботу, прошла квалификация первого этапа. К сожалению, из-за ошибки в пилотировании произошел технический сход у единственной представительницы прекрасного пола, из города Нижневартовск – Елены Евсюковой. Максимальный балл в квалификации получил тюменский пилот Антон Зворыгин (DRIFT BROTHERS), на втором месте квалифицировался тюменец Худатов Руслан, а на третью позицию поднялся – Печенин Максим из Екатеринбурга. 

29 мая, в воскресенье, состоялись парные заезды ТОП-24 по системе Double Elimination, где у проигравших пилотов, которые заняли высокие места в квалификации, после первого поражения есть второй шанс. До Финала без единого поражения дошел Андрей Астапов, но в красивейшей борьбе уступил победу Максиму Ахтямову.

Примечательно, что победитель соревнования продемонстрировал блестящий результат на куда менее мощном автомобиле, чем у его соперников, отсюда вывод: Мощность автомобиля – не главное. Также в борьбе за подиум боролись два тюменца Соловьев Александр (Stell Skill) и Богородицкий Максим (DRIFT BROTHERS). 

В итоге по результатам квалификационных и парных заездов, лучшим стал пилот из Челябинска Максим Ахтямов, второе место досталось Андрею Астапову (Екатеринбург), третье — тюменскому спортсмену Александру Соловьёву. 

В командном зачете победу одержала команда DRIFT BROTHERS, второе место у Stell Skill, 3 место заняла команда ShikanaRacingTeam. 

Стоит отметить, что за турниром с трибун следили несколько сотен зрителей. Кроме того, все желающие могли насладиться зрелищем благодаря онлайн трансляции. Тюменская гонка стала стартом масштабного соревнования. Старт сезона получился ярким и интересным, адреналин кипел. Продолжение обещает стать еще более захватывающим и зрелищным.

Следующий этап пройдет 11 июня, в Екатеринбурге, на автодроме гора Лиственная. 


Пресс-служба «РДС-Урал»

Фото: CAR72.RU, Иван Март, Сергей Дубинин, Алексей Сумик и Данил Чернюк

Читать дальше

Majesti© 31 мая 2016 13:05
1592
0

В Тюмени прошёл первый в истории велопарад! 
Отныне последнее воскресенье мая станет единым днем проведения велопарада в России: такое решение принято на уровне Министерства транспорта РФ. Наш город поддержал эту спортивную инициативу, и тюменские приверженцы велоспорта в этот день приняли участие в первом Всероссийском велопараде!


Он направлен на популяризацию велосипеда как средства активного отдыха и способствует мотивации населения к ведению здорового образа жизни, отказу от вредных привычек, нравственному воспитанию и получению начальных знаний по правилам дорожного движения и безопасного передвижения по дорогам. 


Тюменские любители велоспорта проехали по следующему маршруту: Центральная площадь – ул. Республики – ул. Перекопская – ул. Ленина – Центральная площадь. 


Обсуждение: www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=119141


#велопарадтюмень

Читать дальше

Majesti© 29 мая 2016 13:05
1346
0

Jeep Renegade: правнук легенды

Если есть желание выделиться из общего потока и позволяют средства, но при этом жертвовать практичностью и функциональностью, а также престижем марки не хочется – можно приобрести Jeep Renegade.Появись Renegade несколько десятков лет назад, его можно было бы назвать плодом любви заслуженного воина Wlillys MB и элегантного FIAT 500 во время их пылкой встречи во времена Второй мировой войны. Но дебютировал Renegade спустя десятилетия после окончания кровопролитных сражений, так что это дитя брака по расчёту между Jeep и FIAT, ведь создан компактный американский кроссовер на платформе FIAT 500X и выпускается на фабрике в Италии… В общем, модель соответствует своему названию «отступник», поскольку это первый компактный кроссовер под маркой Jeep и первый автомобиль бренда, который выпускается не в США. Впрочем, кому это интересно, если на потребительских качествах машины эти факты из её биографии не сказываются?

Впрочем, отбросив все эти малозначимые предрассудки, обнаруживаешь, что Jeep Renegade в полной мере соответствует статусу правнука легенды как минимум стилистически. Фирменные круглые фары и семь вертикальных прорезей решётки радиатора, рисунок фонарей в стиле подштамповок армейских канистр, силуэты передка культового Willys на деталях интерьера, надписи Since 1941, карта пустыни Moab с координатами на донце лотка на центральной консоли, трапециевидные колёсные арки, красная зона тахометра в виде брызг грязи, стилизованный под сапёрную лопатку тандем поручня перед пассажиром и дефлектора вентиляции – такое ощущение, что эти отсылки к великому прародителю бесконечны! Ни грамма китча – это выглядит весьма мило. Будто самый младший член огромной семьи изо всех сил старается не посрамить честь своего заслуженного предка. Это умеренно-мимишное ощущение усиливается ярким цветом кузова и его габаритами – нет ни единого сомнения, что перед тобой стоит настоящий Jeep, только ещё не выросший. В общем, относится негативно к этому американо-итальянскому малышу невозможно – экстерьер вызывает исключительно позитивные эмоции.

С интерьером всё иначе. Открываешь дверь и попадаешь внутрь Jeep уже без поправок на габариты и милую внешность – ощущение, как по качеству, так и по богатству оснащения, что в Renegade просто перенесли, предварительно масштабировав, салон модели Jeep Cherokee нового поколения. Естественно, младший представитель модельной линейки ничуть не уступает старшему по «наворотам» да и в остальном – всё по-взрослому: и о комфорте, и о безопасности, и о проходимости в американской марке позаботились на все 100%. В салоне просторно, несмотря на кажущуюся компактность автомобиля, в багажнике есть место под вещи, а под полом прячется органайзер и запасное колесо, а эргономика заслуживает оценки «пять с плюсом». К материалам отделки и качеству сборки вопросов не возникает и глупо ожидать каких-то проколов за такие-то деньги! Но об этом ниже…

Тестовый автомобиль достался в комплектации Limited, что подразумевает чуть более богатое оборудование, чем в базовой версии Longitude и чуть менее роскошное, чем в топ-версии Trailhawk. В итоге у нас был кроссовер с дорожным просветом 200 мм (Longitude – 170 мм, Trailhawk – 220 мм), со 170-сильным турбированным 1.4 MultiAir, полным приводом и системой Active Drive и возможностью выбора режимов работы трансмиссии Selec-Terrain и девятиступенчатым (!!!) «автоматом». Есть в других комплектациях и передний привод, и 140-сильные моторы, и шестидиапазонная АКПП, но всё это не про наш яркий Jeep Renegade.

Несмотря на то, что наш маршрут по Свердловской области, о котором мы писали ранее, не подразумевал серьёзного бездорожья, испытать американский компакт-кроссовер удалось и плохими дорогами, и полным их отсутствием; и асфальтовыми трассами, и каменно-грунтовыми просёлками что посуху, что по влажному покрытию. Переключение различных режимов трансмиссии (Auto, Snow, Sand и Mud) не оставалось незамеченным – характер работы двигателя и коробки передач вместе с электронными ассистентами ощутимо менялся, приходят на помощь автомобилю. Будь у машины чуть более внедорожные покрышки, с учётом «искусственного интеллекта», неплохой геометрии и внушительным ходам подвесок, можно смело издеваться над владельцами схожих с Jeep Renegade по габаритам кроссоверами – то, куда заберётся наследник Willys, остальные даже не станут рассматривать в качестве потенциального маршрута.

В городе и на загородных трассах – восторг! Сказывается подвеска McPherson и наличие в основе «легковой» платформы – рулится Renegade так, что иные легковушки позавидуют! Да, есть крены, но по меркам не пасующего на бездорожье кроссовера их практически нет, а подвеска отличается хорошей энергоёмкостью и цепкостью, рулевое управление позволяет чётко контролировать направление. Jeep воспринимается как практически «горячий» хэтчбек и это отлично! Турбомотор с девятиступенчатой коробкой передач отлично ладят друг с другом – двигатель обеспечивает тягу что при старте с места, что при обгонах, а трансмиссия весьма споро перебирает ступени для пущей динамики, но не в ущерб расходу топлива.

Пожалуй, сэкономить можно будет разве что при посещении АЗС. Объединив невероятно стильный в каждой детали дизайн, выдающиеся характеристики на бездорожье от Jeep  и блестящие ходовые повадки от FIAT, американо-итальянский альянс попросит за это заплатить – стоимость Renegade начинается с полутора миллионов рублей, а попавший в наши руки экземпляр (напомним, не в топ-комплектации и без ряда опций!) был оценён более чем в два миллиона рублей! С одной стороны, дорого, но с другой – найдётся ли подобное сочетание качеств в этом сегменте вовсе, за любые деньги?

Не удивимся, если Jeep Renegade останется редким украшением российского трафика, но одновременно порадуемся за тех, кому этот компактный кроссовер будет по карману – во-первых, правнук легенды ничуть не посрамил седины Willys, во-вторых, своему владельцу машина подарит комфорт и уверенность в том, что любой маршрут будет покорён и, в-третьих, окружающим она поднимет настроение своим обликом. Спасибо, Jeep, за Renegade и спасибо тем, кто его купит, за возможность видеть этот позитив на колёсах на дорогах. 

Выражаем благодарность дилерскому центру Jeep в Тюмени компании Автоград за предоставленный автомобиль. www.jeep-agrad.ru

Читать дальше

Majesti© 26 мая 2016 12:05
1191
0

Рекордный паводок 2016 года не помешал строительству второго пускового комплекса Восточного обхода, расположенного на участке от улицы Дамбовской до деревни Быково. Дорога была отсыпана песком еще в прошлом году и сейчас на ней укладывают щебень, а на следующей неделе планируют начать укладку асфальта. Движение по новому участку объездной дороги откроют через полгода, в ноябре 2016-го. Полностью закольцевать всю объездную вокруг Тюмени планируют к 2019 году.Расстояние второго пускового комплекса составляет 4 километра, на котором идет строительство сразу двух мостов: через реку Ключи (Река Войновка) и через ручей между Турой озером Песьяное, и одного путепровода через одноколейную железную дорогу.

Все основные работы на этом участке дорожники успели завершить до сезона весеннего половодья и "большая вода" не повлияла на темпы строительства.

Запуск второго пускового комплекса позволит проехать напрямую с Тобольского тракта (не заезжая на Лесобазу) через деревню Быково на улицу Чекистов в районе автосалона "Тюменьавтоваз", и далее на улицы 50 лет Октября, Монтажников и Федюнинского.

Третий и четвертый этапы предусматривают строительство развязок на Старотобольском и Ялуторовском трактах и выезд на объездную дорогу за ТЭЦ-2, где и замкнется кольцо. Общая протяженность окружной дороги составляет 75 км. Сейчас уже построено около 60 километров.

6 км находятся в стадии строительства, еще по 7,5 км завершается процесс разработки проектно-сметной документации, после чего начнется отвод земли. По плану кольцевую дорогу вокруг Тюмени должны замкнуть в 2019 году. 

Руководитель Главного управления строительства тюменской области Сергей Шустов: "Если сравнивать с первым пусковым комплексом, то этот участок попроще. Длина примерно такая же, но на первом пусковом участке у нас был мост через Туру, протяженностью 750 метров, а на этом участке 3 небольших мостика. Два - через водные преграды и один через ведомственную железную дорогу."

По словам Сергея Шустова, эффект от строительства объездной уже заметен. Так, после открытия моста через Туру в районе Лесобазы значительно разгрузились мосты на улицах Мельникайте и Профсоюзной.

Читать дальше

Majesti© 19 мая 2016 11:05
2523
0

Автовыставка "Автомир" пройдет в Тюмени 18-21 мая 2016 года.

18 мая в 13:30 начнется Конференция  «Энергоэффективные и энергосберегающие отраслевые комплексные решения в области энергии сжатых сред (снабжения сжатым воздухом, азотом и другими газами) в условиях реализации программы импортозамещения» Организатор: ООО "Челябинский компрессорный завод"

19 мая в 11.00 начнется Конференция  «Природный газ-топливо будущего». Организатор: ООО «Газпром газомоторное топливо»».

В 2015 году за неполные три дня выставку посетили 3 772 человека – это частные лица, представители власти, руководители и специалисты профильных организаций Тюменской области, соседних городов УФО.

Официальное открытие выставки 18 мая

Название мероприятия: специализированные выставки «Автомир, Коммерческий транспорт», «Дорожная, строительная техника и технологии».

Дата проведения:      18-21 мая

Место проведения: г. Тюмень, ул. Севастопольская, 12, Выставочный зал.

Организатор: ОАО «Тюменская ярмарка» при поддержке Правительства Тюменской области.

Количество участников: более 40.

Читать дальше

Majesti© 18 мая 2016 12:05
2276
0

Современные автомобили становятся всё более и более технологичными, но зачастую модные решения приносятся или в жертву дизайну, или удобству, или функциональности, а то и всему сразу. К счастью, новый Volvo XC90, находясь на пике прогресса, не является компромиссом, а исключительно собранием удобных решений.

Второе поколение популярного кроссовера стало первой страницей в новой главе истории шведского концерна – оказавшись под крылом китайского бренда Geely, компания получила средства для разработки новых моделей. Наряду с технологическими новинками (платформа SPA, двигатели Drive-E) в Volvo Cars серьёзно переосмыслили свой фирменный стиль, выкатив на суд общественности все новинки разом в 2014 году в образе нового Volvol XC90 – преемника, которого ждали аж 12 лет!

 

В новинке шведам удалось объединить лаконичность и одновременно исчерпывающе заявить о фирменной принадлежности марки – при взгляде с кормы это делают «плечи» задней оптики, сохранившие преемственность с предыдущими моделями, а спереди XC90 безошибочно идентифицируется как новый Volvo благодаря яркой в прямом и переносном смысле светодиодной оптике «молот Тора». Фары не только великолепно выглядят, но и отлично справляются со своей работой – автоматическое переключение ближнего и дальнего света вкупе с подсветкой поворотов после тест-драйва оставляют одно-единственное желание: снять эти фары и поставить на свою машину. Ну а если говорить о боках, то на кузове нет лишних линий, зато притягивают глаз роскошные колёсные диски (на тестовом кроссовере они были 20-дюймовыми, но бывают и больше). В целом же облик Volvo XC90 получился ярким, но не кичливым, свежим и запоминающимся, но одновременно внушающим уважение и красноречиво говорящем о принадлежности к марке.

 

Правда, в интерьере от преемственности ни следа! Шутка ли, на центральной консоли всего восемь (!!!) физических клавиш, включая кнопку открывания бардачка, а все остальные функции завязаны на вертикальный сенсорный дисплей между дефлекторов вентиляции. Напоминающий внешне обычный планшет, гаджет обладает столь же великолепной отзывчивостью на прикосновени и неплохой графикой, да и техника работы такая же – свайпы влево-вправо, вверх-вниз да клики пальцем по иконкам. Вопросов нет, если не считать традиционных для таких устройств пожеланий выносить всё-таки некоторые функции на физические кнопки. Тот же подогрев/вентиляцию передних кресел куда проще нащупать на консоли в пару касаний, чем сначала без какой-либо тактильной обратной связи кликнуть на иконку на дисплее, выбрать нужный режим и отрегулировать его интенсивность – на ходу приходится убирать взгляд с дороги, а это небезопасно!

 

Благо, всё остальное можно делать не отрывая глаз с пространства перед капотом. Панель приборов, реализованная в виде дисплея, изобилует возможностями по настройке как дизайна, так и выдаваемой информации, но главное, что её отлично дублирует проекционный экран. Виртуальные цифры, указания навигации, предупреждения о дорожных знаках парят в воздухе где-то перед машиной – если настроить их расположение под себя, то можно вовсе не глядеть на приборы. Адаптивным круиз-контролем и божественной аудиосистемой Bowers & Wilkins можно управлять с руля, а что ещё нужно в дороге? Ну разве что порой отвлечься на климатическую систему.

 

В целом интерьер вызывает восторг своей скандинавской лаконичностью (одни зеркало заднего вида без рамки и элегантные алюминиевые панели с приятной руке и глазу насечкой чего стоят!) в дизайне, отменным подбором материалов и качеством сборки – в кремово-бежевый салон даже как-то жалко садиться в уличной обуви! Как жалко тискать в руках отделаный кожей в тон интерьеру ключ – увы, светлый материал очень быстро зашаркивается и теряет благородный вид… Можно похвалить и кресла с многочисленными электрорегулировками, но, правда, руль при этом настраивается вручную, а панорамная крыша с люком придают дополнительный уют в салоне, способный вместить семерых – причём на третьем ряду свои подстаканники и полочки, дефлекторы вентиляции и даже динамики аудиосистемы, так что комфортно будет всем. Захотите перевезти прицеп – нажатие на кнопку на правой стенке багажника активирует фаркоп, который достаточно будет движением ноги закрепить, а потом столь же легко спрятать под днище.

 

Отдельный восторг вызывают не столько системы безопасности, в целом знакомые по другим моделям, а как раз электронная направленность новинки. В новой прошивке мультимедийной системы доступен функционал Apple CarPlay, позволяющий при подключении iPhone по кабелю управлять некоторыми функциями смартфона (навигация, мультимедиа, SMS-сообщения и звонки) с центрального дисплея машины, а также прилетающие «по воздуху» обновления – за время теста через встроенную в автомобиль SIM-карту кроссовер самостоятельно скачал апдейт для встроенной программы с прогнозом погоды! Ну чем не гаджет на колёсах?

 

А если вспомнить про систему мониторинга слепых зон Bliss, многочисленные камеры, формирующие в том числе и картинку с высоты птичьего полёта, адаптивные фары и круиз контроль, фиксацию дорожных знаков, автоматический въезд и выезд с парковки и куча других «фишек» – это действительно гаджет! Современный и оснащённый колёсами, но при этом практичность не пострадала. Даже в семиместном варианте у Volvol XC90 просторный багажник, под полом которого скрывается органайзер для мелочей, а ещё ниже в обрамлении ресиверов пневмоподвески таится докатка. Увы, с лейблом Chao Yang, что несколько портит впечатление от машины – ну могли в недешёвый кроссовер положит покрышку и поприличнее! Приятно, что в базе автомобиля есть камеры контроля скорости в Тюмени – о них, как и о превышении скорости более чем на 20 км/ч, машина предупреждает звуковым сигналом.

 

Счастье, что на ходовых качествах китайское партнёрство не сказывается. Тестовый Volvo XC90 с 225-сильным двухлитровым четырёхцилиндровым дизелем D5 был «обут» в 20-дюймовые «липучки» Nokian – проблем с управляемостью не было даже в проливной дождь на трассе с колеями на скоростях далеко за сотню, так что на летних шинах устойчивость и поведение в поворотах должны быть ещё лучше. Что касается комфорта, то пневмподвеска отлично работает даже с низкопрофильной резиной.

 

К слову, рядом с элегантным поворотным селектором зажигания не менее элегантный барабанчик позволяет выбрать подходящий режим движения – стандартный Comfort,  экономично-экологичный Eco, зажигательный Performance и условно-внедорожный Off-Road. При этом меняются реакции на нажатие педали газа, работа коробки передач и настройки рулевого управления плюс другие нюансы – в Performance отключается система Start/Stop и подвеска переходит в низкое положение, а в Off-Road автомобиль, напротив, поднимается на цыпочки и ограничивает максимальную скорость для пущей уверенности на пересечённой местности. Впрочем, если не вдаваться в детали, то хватит усреднённого варианта Comfort ну или же, напротив, можно углубиться в дебри и создать «под себя» установки кроссовера в режиме Individual.

 

Пока до России не добралась гибридная версия T8 Twin Engine, «довольствоваться» приходится двумя вариантами моторов. Линейка двигателей, предлагаемая для нового Volvo XC90, включает дизельный мотор D5 с двойным турбонагнетателем мощностью 225 л.с. и 470 Н/м – этот двигатель обладает лучшими в своём классе характеристиками расхода топлива (5,8 литров на 100 км), а также бензиновый мотор Т6 с компрессором и турбонагнетателем мощностью 320 л.с. и с максимальным крутящим моментом 400 Н/м. Ну и более «слабые» бензиновый 249-сильный T5 и дизельный 190-сильный D4. Да, все моторы исключительно двухлитровые и четырёхцилиндровые.

На тест достался именно 225-сильный дизельный кроссовер в топ-комплектации Inscription, но не только. Автомобиль был оснащён комплектом фирменного тюнинга Polestar, который увеличивает отдачу мотора (в случае D5) до 233 л.с. и 500 Н/м, а также меняет характер коробки передач. Увы, сравнить с базовым двигателем тюнинг-пакет было невозможно, но динамика у нового Volvo XC90 и согласованность работы двигателя с восьмиступенчатым «автоматом» выше всяких похвал! Легко можно участвовать в импровизированном дрэг-рейсинге со светофора, даже не отключая Start/Stop – дизель, пусть и с характерным бурчанием, но пускается практически мгновенно. У шведов получилась едва ли не лучшая функция среди всех автопроизводителей, использующих Start/Stop. Бок о бок с отменной динамикой идёт неплохая экономичность, так что новый кроссовер точно не разорит на визитах на АЗС.

 

Увы, если не обращать внимание на мелочи, к которым привыкнуть можно, есть один серьёзный минус – это цена. Стоимость нового Volvo XC90 начинается с трёх с лишним миллионов, а это уже ареал обитания немецких конкурентов. Они пусть и менее продвинутые в части технологий безопасности, но зато там и моторы повнушительней да и современного оснащения не меньше, так что выбор в пользу шведской модели неочевиден. Конечно, если вы не поклонник лаконичности как в мобильных гаджетах, так и в автомобилях – в таком случае новый кроссовер станет отличным гармоничным дополнением к iPhone, iPad, iPod и Apple Watch. Как знать, может новый Volvo XC90 – это i-Кроссовер?

Читать дальше

Majesti© 16 мая 2016 12:05
983
0
От голубых озёр и каменного карьера к деревянному зодчеству и живописному храму: как отправиться в путешествие по Свердловской области на один день и не пожалеть
Изображение Изображение

Если при упоминании голубых озёр на ум приходит Казахстан, а живописный карьер вызывает ассоциации с Карелией, то поспешим вас разочаровать – чтобы оказаться в окружении красивого пейзажа, вовсе необязательно ехать за границу или добираться на другой край России. Достаточно сесть в автомобиль и оказаться в Свердловской области.

Формат одно, ну максимум двухдневного, путешествия идеален для вылазок всей семьёй хоть в ближайший выходной, не говоря уже о майских праздниках – есть время, а маршрут неутомительный и доступный любому легковому автомобилю, за исключением разве что поклонников stance-культуры и последователей лозунга «Чем выше горы – тем ниже «Приоры». Словом, коротких сборов и минимального запаса вещей (кроме личных причиндалов и запаса аккумуляторов/батареек к камерам понадобится разве что наличность или карта для пополнения баков на АЗС) вполне достаточно для марш-броска в соседнюю область в путешествие. Мы в своей поездке на Jeep Renegade (рассказ об автомобиле будет в формате отдельного материала) уложились в один день, но при желании можно остаться на природе и подольше – нам помешала непогода.

Первой точкой нашего путешествия стал Алапаевск – древний промышленный город Свердловской области, примечательный по-сути разве что старинными церквями, музеем Чайковского, старыми, но действующими заводами да рекой Нейвой, делящей город на части как созвучная Нева делит Санкт-Петербург. Правда, в отличие от многомиллионной Северной столицы с её памятниками архитектуры и природы, в Алапаевске главной «фишкой» являются его дороги, а точнее даже их практически полное отсутствие. Знаки ограничения скорости в этом городе – излишество, при всём желании быстрее 20 км/ч ехать даже по центральным улицам невозможно. Ямы и колдобины разной глубины и размеров заставляют постоянно устраивать слалом на скорости едва ли не ниже, чем у пешеходов… Если приехать, как мы, в дождь, то под серым небом и потоками льющейся сверху воды разбитые дороги, разваливающиеся дома и коптящие трубы заводов создают депрессивное настроение и хочется как можно скорее покинуть городок с населением менее 40 тысяч человек…
Изображение Изображение
Хочется покинуть Алапаевск, чтобы уехать в Реж – по-сути, точно такой же промышленный городок со старыми храмами, такими же видавшими виды заводами, один из которых выбрасывает клубы ядовито-жёлто-зелёного дыма прямо в центре города, а также аналогичными по качеству дорогами. Но если Алапаевск славен своей узкоколейной железной дорогой (есть даже музей), то Реж – это минералы. А если вы не фанат музеев, то лучше сесть в автомобиль и отправится за город в сторону села Липовское, близ которого находится карьер невероятной красоты.
Изображение
В трёх километрах от Липовского находится заброшенный Липовский никелевый карьер – самый глубокий водоем в Свердловской области, глубина которого достигает рекордных для Среднего Урала 120 метров, а вода в нём необычного бирюзового оттенка.
Изображение Изображение
В том районе несколько заброшенных затопленных карьеров, но интереснее всего, конечно, самый большой. Раньше здесь добывали дорогие самоцветные камни – турмалины. Богатую турмалиновую копь нашли совершенно случайно. Все началось с находки в 1900 году на пашне кристаллов розового турмалина – с тех пор началось активное освоение липовских самоцветных копей. Помимо красивых турмалинов встречались топазы, бериллы, аметисты, аквамарины и другие ценные минералы. Наибольшего расцвеат добыча самоцветов достигла 1920-е годы, когда на месторождении работало до 120 человек. Самой большой и известной жилой была, конечно, Липовская, но было и несколько жил поменьше: Шерлова, Топоркова, Старательская и другие.
Изображение Изображение
В 1930-х годах здесь открыли крупное месторождение никелевых руд. На смену самоцветным копям пришли никелевые карьеры. Но и при добыче никеля время от времени находили дорогие минералы редкой красоты. При достаточном везении можно найти их здесь и сейчас – местные осторожно размышляют, что самоцветов в здешних краях ещё немало. Добытый в карьере никель отправляли на металлургический завод в Реж, где 13 ноября 1936 года состоялась первая выплавка никеля на этом заводе. Об этой странице истории города красноречиво свидетельствуют чёрные никелевые отвалы, которые сейчас высятся на окраине Режа.
Изображение Изображение
В 1980 году на этом карьере была случайно вскрыта жила турмалина длинной аж 2,5 километра. Кристаллы турмалина были по 15-25 см в поперечнике и до 75 см в длину. Взрывали карьер в ночное время. Как рассказывают работники рудника, в свете прожекторов всё было очень красиво – прямо как в сказках Бажова. Когда увидели эдакую красоту, рабочие кинулись собирать блестящие кристаллы — кто в ведро из-под солярки, кто в сумку, кто распихивать по карманам. Потом пришло заводское начальство и приказало, чтобы не срывать план по добыче никеля, всё пустить под экскаватор. Драгоценные камни с глиной, с песком сгребли и вывезли в отвалы.
Изображение Изображение
В том же году в селе Липовском грунтовую дорогу отсыпали ювелирными аметистами вместо щебня, а дорогу на рудник — корундами с вкраплением сапфиров. Но, видимо, Хозяйка медной горы не вынесла этого и разгневалась — при неправильном недропользовании были задеты грунтовые воды и в карьеры пошла вода. Примерно с 1986 года карьеры начали затапливаться. В 1991-м их полностью закрыли, законсервировали, так как добыча чего-либо стала невозможной.
Изображение Изображение
В настоящее время карьер заброшен, на нем ничего не добывают. После прекращения добычи карьер быстро заполнила вода грунтовых вод и атмосферных осадков. Стенки заброшенных карьеров постепенно зарастают молоденькими деревьями. Природа восстанавливает утраченную из-за промышленных разработок гармонию, но карьер по-прежнему является местом притяжения людей. Правда, теперь они приезжают сюда не добывать самоцветы или никель, а любоваться голубой водой, лесом и каменными пейзажами.
Изображение Изображение

Кстати, всего 70 километрах от Режа находится знаменитая "Наклонная башня в Невьянске". Не забывайте включить и ее в свой маршрут: http://www.car72.ru/content/travel/view-21
Изображение

Но не только одним карьером (купаться там, к слову, не возбраняется) можно насладиться в Свердловской области – по дороге в Реж или обратно можно заглянуть в Нижнюю Синячиху и Арамашево.
Изображение Изображение

В старинном селе Нижняя Синячиха, основанном ещё в 1680 году, Алапаевского района Свердловской области находится удивительный музей-заповедник деревянного зодчества. В 1724 году здесь был построен железоделательный завод, от которого в наши дни практически ничего не осталось, зато есть уникальный музей под открытым небом. В 1970-х годах местный житель Иван Самойлов на одном лишь энтузиазме, собственными силами, начал работы по реставрации заброшенного, разрушающегося храма в Нижней Синячихе и в то же время у Самойлова возникла идея собрать в Нижней Синячихе лучшие старинные здания – образцы русского деревянного зодчества. С единомышленниками Иван Данилович ездил по глухим деревням и селам Среднего Урала, искал ценные деревянные строения, а также собирал экспонаты для музея народного творчества. Многих из тех деревень уже давно нет, а часть их живёт в музее под открытым небом. Найденные строения аккуратно разбирались, перевозились в Нижнюю Синячиху, здесь заново собирались и реставрировались.
Изображение Изображение
Самый яркий и заметный экспонат музея – Спасо-Преображенский храм. Грандиозный по своей красоте храм, выполненный в стиле сибирского барокко, аналогов которому нет нигде на Урале. Строительство храма началось ещё в 1794 году по указу заводовладельца Сергея Яковлева (сына основателя династии Саввы Яковлева), но закончили строительство и освятили храм лишь спустя почти 30 лет – в 1823 году.


Каменное одноэтажное здание вблизи пруда – то немногое, что осталось от Нижнесинячихинского железоделательного завода. В уцелевшем здании заводоуправления находится выставка, посвящённая Ивану Самойлову.

Рядом со зданием заводоуправления стоит башенка деревянной крепости. К ней примыкает частокол из заостренных сверху бревен. В отличие от большинства других строений, это не перенесенное из других сел и деревень строение, а реконструкция башни Арамашевского острога. В непосредственной близости расположены пожарная с каланчей и 35-метровая сторожевая башня, ставшая первым экспонатом Нижнесинячихинского музея деревянного зодчества. Её перевезли сюда в 1979 году из поселка Красногвардейского (Артемовский район). Вблизи – часовня Савватия и Зосимы Соловецких, которая привезена в Синячиху в 1981 году из деревни Кокшаровой. Ярко выделяется часовня Вознесения – находившуюся на грани полного разрушения часовню привезли сюда в 1980 году из заброшенной деревни Карповой Верхотурского уезда. Рядом – Спасская часовня XIX века изначально была построена в селе Юрты, стоявшем в давние времена на Бабиновской дороге. Нельзя не упомянуть уникальную крестьянскую усадьба XVII века – избу собрали из нескольких старинных построек, стоявших в деревнях Таборы и Арамашка, баня привезена из деревни Городище Алапаевского района. Другой экспонат музея – крестьянская усадьба XVIII века, которую привезли из деревни Вогулка Алапаевского района. Из канувшей в лету деревни Камельской Алапаевского района перевезена крестьянская усадьба XIX века. Есть ещё и двухэтажный постоялый двор, который стоял на оживленном Сибирском тракте в деревне Лучинкиной Тугулымского района.
Изображение Изображение
Рядом со сторожевой башней расположена кузница и памятник-якорь. Это якорь со своей историей. Он был найден на реке Реж недалеко от села Арамашево. Вблизи – Нижнесинячихинский пруд, дамба и плотина. Поскольку пруд небольшой, плотина довольно скромная, а на противоположном берегу находятся ещё три экспоната музея: кладбищенская часовня Ильи Пророка XVIII века, часовня Александра Невского (XIX век, была привезена из села Останино того же Алапаевского района) на небольшой скале Камешок на берегу пруда и ветряная мельница (была построена в 1916 году в деревне Мочищенск глухого Гаринского района, а перевезена сюда в 1985 году).
Изображение Изображение
Помимо того, что каждое из зданий музей само по себе, внутри некоторых расположены экспозиции церковной утвари, предметов быта разных веков, резьбы по дереву, картин алапаевских художников и русского художественного текстиля и ручного ткачества, росписи по дереву, картин из ткани, плетёных ковриков, фигурок из глины, самодельных игрушек и т.д. Увы, с погодой нам не повезло, поэтому полностью оценить красоту музея деревянного зодчества в Нижней Синячихе не удалось.

Как не удалось под проливным дождём и порывистым ветром оценить все красоты села Арамашево, которое основано в XVII веке и является старейшим селом Алапаевского района. Село расположено в лесистой местности на левом берегу реки Реж при устье левого притока Арамашки. Одной из главных достопримечательностей села является церковь Казанской Божией Матери, стоящая на месте основания Арамашева.
Изображение Изображение

Арамашево образовалось в 1632 году как форпост для охраны от набегов кочевых племён и слобода для распашки земли. Со скалы Церковный Камень (42 м) на скалистом берегу реки Реж открывается великолепный вид на всю долину реки и скалистый противоположный берег с Шайтан-Камнем. В 1631 году на Церковном Камне была воздвигнута деревянная церковь, названная в честь Казанской иконы Божьей Матери. В 1800 году здесь уже появилась каменная церковь, которая в 1929 разрушена, в 2005-12 восстановлена – сейчас с площадки вокруг храма открываются невероятные виды…
Изображение Изображение
На собственном опыте, намотав за день порядка 800 километров, мы убедились, что можно с пользой для души и тела провести выходные в путешествии в соседнем регионе. Нам встретились и красоты природы, и музеи, и храмы, оставившие массу впечатлений. А если вам повезёт с погодой больше, чем нам, то эмоций из Свердловской области вы увезёте намного больше. Главное – не бояться и не откладывать семейное путешествие в долгий ящик, ведь майские праздники идеальное для вылазки на природу время.

Читать дальше

Majesti© 28 апреля 2016 19:04
1280
0

В рамках проведения поэтапной реконструкции лесопарковой зоны в Гилевской роще запланировано благоустроить пешеходные и велосипедные дорожки (в общей сложности больше 4 123 м), а также создать за пределами рощи удобные парковочные места на 468 машин.Установят на территории лесопарка опоры освещения (427 шт.), контейнеры для мусора (12 шт.), урны (118 шт.), скамейки (63 шт.), беседки (19 шт), сделают ограждения и входную группу. Появится в парке и 6 площадок для занятий спортом общей площадью 2300 м²; 5 площадок для игр и отдыха общей площадью 11 300 м².

Продуманы и вопросы безопасности – на территории рощи специалисты смонтируют и подключат к системе более 200 камер видеонаблюдения.

Важный этап реконструкции – берегоукрепление: подрядчикам необходимо будет стабилизировать 22 671,4 м² склонов, а кроме того, расчистить русло ручья Ключи (157 405 м²).

На период благоустройства лесопарк будет доступен гражданам для отдыха и занятий спортом, ограничат доступ только на определенных участках, где будут выполняться вышеуказанные работы, в зависимости от их очередности.

Представители комиссии экологов настаивали на сокращении площади автостоянок: проектом благоустройства Гилёвской рощи было предусмотрено создание до 470 машино-мест. По мнению экологов, предельная нагрузка со стороны автотранспорта на этой территории должна выдерживаться.

Второе замечание касалось протяженности и качества будущих велосипедных дорожек и тротуаров.

В результате обмена мнениями, «сверки знаний» в области природоохранного и градостроительного законодательства было принятно компромиссное решение: в проект будут внесены определенные коррективы. В значительной мере органы власти продвинулись в этом направлении и пошли навстречу в части сокращения площади автостоянок имашино-мест; в прокладке велосипедных дорожек и тротуаров – нам удалось договориться, что они будут выполнены без бордюра и только по тем местам, где отсутствуют зеленые насаждения, находящиеся в удовлетворительном состоянии.

Для этого и нужно лесопатологическое обследование, которое объективно покажет, какие деревья и кустарники можно сносить, а какие нет. не будет тотального сноса малинника, который способствует уменьшению пожарной опасности. Понятно, что сухие стебли надо убирать. 

Многие тюменские спортсмены с нетерпением ждут завершения работ по благоустройству Гилёвской рощи. Лесопарк сохранит свой целебный воздух и прежний ландшафт, его очистят от хлама и сухих деревьев, преобразится ручей Ключи, при этом в парке появятся разнообразные спортивные площадки.

Гилёвская роща – излюбленное место отдыха любителей физической культуры и спорта, поэтому при благоустройстве здесь будет предусмотрено строительство и реконструкция новых спортивных объектов. Появятся площадки для занятий мини-футболом, баскетболом, волейболом, теннисом, здесь же будут установлены турниковые комплексы.

Лыжная база станет осветленной, и тогда короткий зимний день не помешает тренировочному процессу и массовому катанию тюменцев. Протяженность трассы составит 5 километров.

Асфальтированные дорожки будут разделены на две части: для тех, кто хочет покататься на роликах и занимается легкой атлетикой, а вторая часть – для любителей пеших прогулок, – пояснил начальник отдела организации работы по месту жительства департамента по спорту и молодежной политике администрации города Тюмени Алексей Яковлев.

При этом будут созданы условия, при которых никто не будет друг другу мешать. Появятся кафе с готовыми напитками, пирожками и другими готовыми блюдами.

Одна из главных задач, которую ставили перед собой разработчики, – создать территорию, на которой гармонично соседствовали бы площадки для занятий спортом, активного отдыха и культурного досуга для тюменцев разных поколений. Дело в том, что многое здесь связано с моим детством: мы здесь проводили игры, например, «Зарницу», приходили сюда отдыхать семьями.

Проект реконструкции парка предусматривает организацию новых элементов и функциональных зон: детской игровой площадки, спортивной зоны с уличными тренажерами, в том числе и для пожилых людей, площадки для воркаута, обновленной площадки для выгула собак, новых зон, где можно было бы просто присесть и отдохнуть, а также кольцевую беговую и велороллерную дорожку.

Трассы для велосипедистов решено сделать прямыми, поскольку многие стремятся ездить на скорости, а дорожки для пешеходов пройдут по естественным, уже сложившимся тропам, чтобы не пострадало ни одно дерево. Дорожки будут разных типов: в гравийном исполнении и с использованием твердого покрытия.


- Можно только приветствовать то, что сейчас выделяются деньги на благоустройство лесопарковых зон. Все проводимые работы находятся под контролем, подрядчики охотно рассказывают о текущем и перспективных этапах благоустройства рощи. Это говорит об их открытости. Да, всегда в любом деле бывают оппоненты, но ведь все, что делается сейчас, будет служить детям и внукам! Посмотрите, даже в будни здесь есть народ. Люди занимаются спортом: скандинавской ходьбой, лыжами, бегом…

Отдыхают люди разных поколений. Долгосрочная концепция развития парка предусматривает насыщение парка сервисами.

Читать дальше

Majesti© 20 апреля 2016 17:04
2855
0

В четверг, 14 апреля, в 140 дилерских центрах по всей России состоялась презентация цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» – в Тюмени премьерный показ состоялся в дилерском центре ГАЗ компании «Автоград». Клиентам автомобиль былпредставлен в двух модификациях: грузовой фургон с объёмом кузова 13,5 куб. м. и семиместный грузопассажирский фургон-комби.

В целом премьеры полностью новых отечественных автомобилей считаются событием из ряда вон, но ГАЗ не устаёт обновлять свой модельный ряд – вслед за бортовым вариантом «ГАЗель NEXT» и новым «ГАЗон NEXT» свет увидел и фургон «ГАЗель NEXT», старт продаж которого был приурочен к 55-летию первого полёта человека в космос.

 

Естественно, атмосфера презентации была пронизана подвигом Юрий Гагарина от 12 апреля 1961 года, поскольку дебют цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» для автозавода из Нижнего Новгорода сродни огромному шагу в покорении космоса для всего человечества. Посудите сами, ситуация на автомобильном рынке России, если говорить мягко, не лучшая, а тут не просто обновление модели, а полностью новый автомобиль для коммерческих перевозок – самое то для российского бизнеса в период, когда стоимость иномарок растёт буквально не по дням, а по часам.

 

Отличительные особенности нового цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT»: хорошая функциональность, отличная управляемость и эргономичность, самая богатая базовая комплектация и  самая высокая экономическая эффективность в своем классе. При этом цена автомобиля марки ГАЗ на 25-50% ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в полтора и более раз.

 

Для покупателей фургона разработаны фирменные кредитные и лизинговые продукты, которые позволят профинансировать покупку на наиболее выгодных условиях, с учётом особенностей конкретного бизнеса. В частности, клиенты могут воспользоваться программами «Рассрочка на 1 год» и «Лизинг без переплаты на 2 года», которые могут суммироваться с действием государственных программ льготного кредитования и лизинга. Кроме того при реализации своего старого автомобиля (полной массой от 2400 до 8000 кг.) по схеме Trade-in покупатель может получить скидку на покупку нового фургона в размере 100 тыс. рублей.

 

Особое внимание при создании нового автомобиля уделено удобству и функциональности, продуманы малейшие детали, обеспечивающие комфорт в эксплуатации. Объём кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Высокая сдвижная дверь оснащена новым надежным и эргономичным механизмом Rollmech Automotiv. Пластиковые обивки боковых стен фургона и напольное покрытие из водостойкой и износостойкой «морской» фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Такелажные петли позволяют удобно и надежно фиксировать груз.

 

Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м. груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниши для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.

 

Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля.

 

Базовая комплектация «ГАЗели NEXT» – самая богатая в сегменте коммерческих фургонов. Она включает в себя защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270 градусов, люк для дальномеров, предпусковой подогреватель/отопитель Webasto (в модификации фургон-комби), прикуриватель и пепельницу в панели приборов и другие элементы.

 

Целый ряд технологических новшеств делает управление фургоном «ГАЗель NEXT» более удобным, а саму конструкцию – более надежной. В автомобиле впервые применен дистанционный привод КПП (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Установка нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволила увеличить запас  хода на одной заправке. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

 

Базой для фургона стало шасси бортового автомобиля «ГАЗель NEXT», который производится с 2013 года и уже завоевал широкую популярность у перевозчиков и представителей других видов бизнеса. Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

 

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

 

Среди гостей презентации было немало владельцев «ГАЗелей», которые не обращали внимание ни на богатое угощение, ни на концертную программу – с появлением в шоу-руме нового фургона он стал главным героем мероприятия. В мгновение ока новинку со всех сторон облепили потенциальные покупатели, первое знакомство которых с цельнометаллическим фургоном не оставило их равнодушными. В один голос клиенты автоцентра ГАЗ отмечали прогресс не только в дизайне, но и в сугубо технических и прикладных вещах, которые должны сделать работу с новинкой не только удобнее, но и выгоднее.

 

Стоимость цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» с бензиновым 106-сильным мотором 2.7 составляет 967 000 рублей (фургон с удлинённой колёсной базой и высокой крышей) и 1 042 000 рублей за версию «комби», а вот варианты со 149-сильным дизелем Cummins стоят 1 107 000 и 1 182 000 рублей за фургон и «комби» соответственно. На фоне конкурентов – более чем выгодное предложение, а ведь не за горами появление и других модификаций…

Читать дальше

Majesti© 14 апреля 2016 23:04
1147
0

В субботу в Тюмени прошла презентация нового Kia Sportage.

Российские дилеры KIA в апреле начинают продажи нового поколения кроссовера KIA Sportage – самой популярной модели в SUV-линейке марки. Как отмечается, выход на рынок нового Sportage призван укрепить лидирующие позиции модели в сегменте C-SUV российского авторынка. По итогам 2015 года Sportage стал второй по популярности моделью в данном сегменте с долей в 12%. В Тюмени презентация новинки состоялась 2 апреля сразу в двух дилерских центрах марки.

Гости смогли первыми увидеть и ощутить на себе настоящее качество и новейшие технологии КИА. Кроме того, всех посетителей мероприятия ждала развлекательная программа с танцами, барабанщиками, шоу фриков и розыгрышами от спонсоров. 

Кульминацией мероприятия был  розыгрыш 2-х билетов на матч чемпионат Европы по футболу в июне 2016 года в Ницце во Франции.

Подробнее: Новый KIA Sportage презентовали в Тюмени

Читать дальше

Majesti© 05 апреля 2016 01:04
1221
1

Новое поколение хэтчбека Renault Sandero не слишком долго заставило себя ждать – пятидверный, назовём его так, Logan появился в салонах дилеров практически сразу же после нового седана. Но различий у двух братских моделей гораздо больше, чем в типах кузова.

В целом переход ко второму поколению ещё больше сблизил хэтчбек и седан – если раньше они серьёзно отличались по дизайну как передней, так и задней части, то отныне унификации достигает 80%: фонари одинаковы что у четырёх, что у пятидверки, а до стойки лобового стекла Sandero нынче полностью повторяет Logan. Помимо очевидной экономии случился и выигрыш в плане эстетики – теперь родственная связь более очевидна, а хэтчбек благодаря подштамповкам по низу дверей и раздутым крыльям выглядит не хуже иного кроссовера. Это впечатление ещё больше усиливается в версии Renault Sandero Stepway, но эта модификация – тема для отдельного «разговора», а пока поговорим о «простом» Sandero.

Помимо посвежевшего и гораздо более современного внешнего облика у нового хэтчбека появились более удобные дверные ручки, а вот ухватистый пластиковый «клюв» под кнопкой открывания багажника исчез – для доступа в грузовой отсек надо просовывать руку в щель между дверью и бампером. В принципе, удобно, но лишь пока автомобиль чистый, что в нашей стране бывает разве что в первые минуты после выезда с автомойки. Но если говорить в целом, то экстерьер заслуживает похвалы – в меру строгий и лаконичный дизайн, не лишённый при этом своего шарма. Умеют всё-таки французы рисовать бюджетные, но не аскетичные автомобили – шаг вперёд по сравнению с первым поколением колоссальный!

Сказать об интерьере особо нечего. Не в том плане, что он уныл или беден, а в том смысле, что он полностью повторяет внутреннее убранство седана Logan – новая приборная панель, требующая лёгкого привыкания оцифровка спидометра нечётными десятками, двухдиновая мультимедийная система, которая может быть с сенсорным экраном и навигацией, более удобный блок управления климат-контролем, всё же вызывающий критику из-за не слишком хорошей видимости индикации с места водителя. Так же как и у Logan клаксон переехал с подрулевого рычажка на ступицу, клавиши передних стеклоподъёмников переместились на подлокотники дверей. Кнопки подогрева сидений расположены сбоку от кресел, но ими можно пользоваться и вслепую – весьма удобно, после взятого некоторыми премиум-брендами курса на завязывание этих функций на сенсорный дисплей. Пластик в отделке, конечно, дешёвый, но качественно собран и выглядит прилично. Огорчает разве что большая неочищаемая «дворниками» зона в правой части лобового стекла и сверху.

Приятно, что у передних сидений одним движением руки можно откинуть спинку, да и здание не заставят потеть при трансформации – ценой пассажирских мест багажник увеличивается с изначальных 320 литров до более внушительного как по объёму, так и по габаритам перевозимого груза отсека. В стандартном варианте ёмкости хватит для еженедельных выездов в гипермаркет, а с разложенными сиденьями отсек становится просто мечтой дачника. При этом под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Для седоков новый Renault Sandero представляется также вполне удобным средством передвижения – на заднем ряду будет комфортно двум пассажирам среднего роста, но при необходимости и третий устроится там вполне сносно. Зато в дверях есть карманы, а стекло опускается практически полностью, хотя вместо внутренних ручек – эрзац-выемки в подлокотниках.

На водительском месте радует возможность плавной регулировки угла наклона спинки, а само сиденье обладает неплохим профилем – плотное, с поясничным подпором, есть настройки по высоте как кресла, так и руля. Но…

Далеко не всё из перечисленного доступно Renault Sandero с двигателем 1.2. Именно в силовых агрегатах и кроется основное отличие от Renault Logan: седан пока доступен исключительно с атмосферным бензиновым 1.6 в двух вариантах мощности (82 и 102 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», тогда как для хэтчбека предусмотрен выбор из тех же «один и шесть» и ещё одного 75-сильного бензинового атмосферника объёмом 1.2 литра, а также МКПП и четырёхдиапазонным «автоматом» и пятиступенчатым «роботом». Новый Sandero доступен в трёх комплектациях.

Нам на тест досталась машина с двигателем 1.6 литра в версии Privilege (649 900 рублей) с «роботом» Easy’R и дополнительными пакетами опций, включающими в себя обогрев лобового и пакет «Мультимедиа». При этом некоторые опции для 1,2-литрового автомобиля недоступны в принципе: к примеру, боковые подушки безопасности или обогрев ветрового стекла. Логично предположить, что сделано это умеренно, дабы дать покупателям машины с двигателем 1.6 чуть больше. Безболезненно можно пережить отсутствие литых дисков, подсветки в бардачке и нехромированную отделку ручек дверей салона, а также ручные стеклоподъёмники на задних дверях, но опечалиться заставляют урезанные функции бортового компьютера и недоступность системы климат-контроля. Зато есть круиз-контроль с  полезной функцией режима ограничения максимальной скорости, управлять которой можно с помощью клавиш на руле.

Впрочем, знакомство с Renault Sandero 1.6 оказалось весьма интересным с точки зрения сравнения поведения машины с уже знакомым нам Renault Sandero 1.6. На приборном щитке в шкале тахометра есть зелёная пиктограмма, рекомендующая идеальный момент для переключения на повышенную передачу. Но если с 1,6-литровым мотором следовать этой подсказке более-менее можно, но для бодрого перемещения в пространстве лучше раскручивать двигатель до предельных оборотов и споро переключать передачи, благо педаль сцепления лёгкая, а ходы рычага коробки достаточно чёткие. Правда, если автомобиль, как тестовый экземпляр, оснащён «роботом», то ситуация меняется – если выбирать Sandero, то либо с неплохой «механикой», либо с добротным адаптивным «автоматом», поскольку роботизированная коробка передач своим размеренным характером и дикими кивками при переключении способна вызвать морскую болезнь.

Для передвижения в городском потоке и с умеренной загрузкой (один-два пассажира и водитель) характеристик мотора хватает, но динамика явно не спорткаровская. На ходу Sandero почти не отличается от Logan – рулится машина понятно и безопасно, подвеска глотает неровности, тормоза адекватные, несмотря на барабаны на задней оси. Правда, сказывается то ли более короткая, чем у седана, колёсная база, то ли более лёгкая задняя часть, но нет-нет, да пассажиров тряхнёт на иной колдобине. Как и в четырёхдверке, не всё идеально с шумоизоляцией. При этом электронная система стабилизации ESP доступна для модели только за дополнительную плату, но в целом поведение хэтчбека абсолютно безопасно и он ничем не напугает неопытного водителя.

После тест-драйва Renault Logan мы отмечали, что автомобиль стал более современным и стильным, что после смены поколений на бюджетный седан французской марки смотреть могут не только пенсионеры, но и молодёжь. Renault Sandero ещё больше ориентирован на молодую аудиторию – если их не смутит «механика», то они получат классный хэтчбек с богатым оснащением, хорошими ходовыми характеристиками и выдающейся надёжностью, а если доплатят за «робот» или АКПП, то и вовсе будут довольны. Новинка идеально вписывается в нишу между отечественными машинами и более дорогими иномарками («китайцев» в расчёт не берём) – сохранив все достоинства первого поколения, во второй итерации хэтчбек обрёл новые сильные стороны и главное, что он предоставляет выбор: живёшь в городе и хочешь сэкономить – бери мотор 1.2, если часто выбираешься за пределы мегаполиса и есть чуть больше денег – выбирай двигатель 1.6. В общем, Renault Sandero и Renault Logan одинаковы только с лица, а в остальном не сказать, что они совершенно разные, но непохожие уж точно. Приобрести новый Renault Sandero можно минимум  за 429 000 рублей и топ-версия, без учёта опций, потянет на 699 900 рублей – в принципе, по нынешним меркам вполне выгодное предложение, но лучше присмотреться к Renault Sandero Stepway по цене от 639 990 до 774 990 рублей.

Именно «внедорожный» хэтчбек в топ-версии Privilege с 1,6-литровым 102-сильным мотором и четырёхдиапазонной АКПП (с обогревом лобового стекла, мультимедиа с навигацией и пакетом безопасности) стал напарником «простого» Sandero с «роботом». Моменты переключения передач ощутимы, но без укачивающих рывков вперёд-назад, да и подгадывать время перехода на ступень выше, чтобы приотпустить «газ» (так на «роботе» можно побороть качку) нет необходимости, а через какое-то время трансмиссия адаптируется к манере вождения и станет ещё более адекватной.

В остальном Stepway плоть от плоти Sandero, если не считать особого зелёного цвета кузова, наклеек на дверях, обвеса из неокрашенного пластика, декорированной алыми крапинками приборной панели и вышивки на спинках передних сидений. Ну и, конечно, почти 20 сантиметров дорожного просвета с изменёнными пружинами и амортизаторами. На ходу отличия заключаются в том, что даже приподнятый кузов не кренится, а и без того всеядная подвеска стала ещё более энергоёмкой. Естественно, «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации положены что Logan, что Sandero, что Sandero Stepway.

С учётом личного знакомства со всеми тремя автомобилями, оптимальным кажется вариант Renauls Sandero Stepway с АКПП – выглядит приподнятый хэтчбек симпатичнее обычной пятидверки и седана, а «автомат» в городе гораздо комфортнее «механики» и на трассе на голову превосходит «робот». Но у каждого свои предпочтения при покупке, а удовлетворить их французская марка сможет совершенно точнок – три модели, три варианта двигателя, три типа трансмиссии и три уровня оснащения. Выбирай – не хочу! 

Читать дальше

Majesti© 31 марта 2016 14:03
1000
0