Эвакуатор Тюмень

 


Поймано на фотокамеру

19 сентября в Тюмени прошла презентация новой модели Mercedes-Benz – минивэна V-Class, на котором мы уже успели покататься, причём сделать это удалось на российской премьере в Санкт-Петербурге.

Можно ли объединить в одном автомобиле комфорт седана представительского класса, вместимость полноразмерного минивэна, управляемость «горячего» хэтчбека и высокую посадку как у внедорожника? Новый Mercedes-Benz V-Class свои примером подтверждает, что сделать это вполне реально.

Презентация автомобиля состоялась в Санкт-Петербурге в формате сити-квеста – была возможность не только опробовать V-Class, но и познакомиться с достопримечательностями Северной столицы. Пожалуй, невозможно было подобрать более подходящее место для первого знакомства с новинкой – старая брусчатка узких улочек исторического центра и широкие проспекты спальных районов с идеальным асфальтом, прямые как стрела шоссе и извилистые лесные дорожки Курортного района стали идеальным полигоном для оценки ходовых характеристик минивэна Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz V-Class стал преемником сразу двух моделей, заменив снятый с производства R-Class и сменив прежнее поколение Viano, расширив гамму легковых моделей немецкого концерна. Надо сказать, что инженерам и дизайнерам блестяще удалась работа над новинкой!

Дизайн V-Class выполнен в стилистике всех современных «Мерседесов». Рельефные боковины кузова, скульптурно вылепленные капот и бампера, впечатляющие своим видом и «начинкой» фары головного света – за исключением немалых габаритов и характерной формы кузова ничего не выдаёт в новом Mercedes-Benz семейный автомобиль. Воспринимается модель как подросший S-Class и это впечатление ещё больше усиливается, когда оказываешься в салоне.

Передняя панель напоминает аналогичную деталь и новейшем C-Class. От последнего позаимствованы джойстик мультимедийного комплекса, блок управления климат-контролем с удобными и стильными рычажками, дефлекторы системы вентиляции и приборная панель целиком, а материалами отделки словно поделился S-Class. Не надо забывать про высокую посадку как во внедорожнике. Словом, никакого намёка на утилитарность – большой, роскошный автомобиль для десяти человек.

К вопросу практичности немцы подошли с размахом. Клиентам доступны несколько вариантов планировки салона – от шести до восьми мест. При этом можно выбрать как раздельные кресла, так и трёхместные диваны, снабдив их опциональным подлокотником со встроенным столиком, а также оснастив багажник множеством доступных аксессуаров. Словом, Mercedes-Benz V-Class весьма многолик и может предстать как в образе роскошного «купе» для четверых, так и многоместного шаттла для бизнес-перевозок. А при необходимости минивэн вполне может превратиться во вместительный фургон – погрузку вещей облегчат дверь багажника с электроприводом с возможность раздельного открытия стекла, регулируемая полка отсека и множество ёмкостей под мелкую поклажу.

Учитывая множество вариантов использования новинки, самое время сказать пару слов о позиционировании модели. Создатели автомобиля делят целевую аудиторию на три группы – обеспеченные семьи, которым не чуждо желание путешествовать; состоятельные любители активного отдыха, а также корпоративные клиенты. Нет сомнений, что каждый из покупателей сможет подобрать V-Class что называется «под себя». Впрочем, большой минивэн хорош не только с точки зрения практичности, но и в том, что называется удовольствием от вождения.

В линейке двигателей нового «Мерседеса» исключительно дизели. Точнее, дизель – доступен один 2,1-литровый турбодизель стандарта Euro 6 разной степени форсировки. Базовой модификацией является V 200 CDI – со 136-сильным мотором, второй по мощности – V 220 CDI (163 л.с.), а топовый V 250 BlueTEC (190 л.с.) при максимальной нагрузке может выдавать 204 силы. Трансмиссии для первых двух модификаций – либо шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонная автоматическая коробка передач, но для версии V 250 BlueTEC доступна исключительно АКП.

Именно Mercedes-Benz V 250 BlueTEC и достался нам для тестовой поездки. Что и говорить, с первых же метров автомобиль развеял все сомнения относительно своей легковой сущности. Тяга в 440 Ньютон-метров доступна буквально с холостых оборотов, а отменно настроенный «автомат» наделяет практически пятиметровую и более чем двухтонную машину выдающейся динамикой – до «сотни» с места машина разгоняется менее чем за десять секунд! Максимальная скорость составляет порядка 200 км/ч, но проверить её не удалось – всё же ПДД никто не отменял.

Зато удалось в полной мере оценить настройки шасси. В основу V-Class легла доработанная платформа Mercedes-Benz Viano – новый минивэн получил электромеханический усилитель руля, заниженную на 20 миллиметров подвеску и новые амортизаторы, схожие с используемыми на C-Class. Кроме всего прочего для новинки доступна опциональная «спортивная» подвеска с уменьшенным на дополнительные 15 миллиметров дорожным просветом и более жёсткими настройками упругих элементов. Тестовый экземпляр был на стандартной подвеске, но претензий к ней не возникло. Машина цепко держится за дорогу, какого бы качества покрытие не было под колёсами.

Подвеска отрабатывает все неровности и позволяет ходом, на разрешённых в городе 60 км/ч пролетать лежачих полицейских и трамвайные рельсы, коих в Санкт-Петербурге в изобилии. Приличная колёсная база наделяет V-Class устойчивостью локомотива, позволяя штурмовать повороты как на седане – уверены, что опциональной подвеской машина будет ещё более азартной в движении. Ну а рулевое колесо от C-Class и великолепное кресло создают полное ощущение, что ты за рулём спортивного купе или «горячего» хэтчбека, а не на полноразмерном минивэне.

При всём при этом комфорт не пострадал – в пассажирском салоне шумоизоляция на высочайшем уровне, задняя подвеска настроена на максимальное удобство, а многочисленные регулировки кресел позволяют как поработать на ходу, так и подремать. Не могут пожаловаться на спартанские условия и водитель с передним пассажиром. Мультимедийная система Command с джойстиком и сенсорной панелью, система кругового обзора с камерами высокого разрешения, дающими картинку вида сверху, система распознавания знаков и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и комплекс безопасности Pre-Safe, автоматический парковщик и система стабилизации, которая может корректировать траекторные смещения автомобиля при резких порывах бокового ветра, система Agility Control (позволяющая выбирать разные настройки  от комфортных до спортивных), трёхзонный климат-контроль, электроприводы сидений и дверей, атмосферная подсветка салона, премиальная аудио-система, навигация – это лишь малая часть того электронного богатства, которым может похвастать новый Mercedes-Benz V-Class.

Для перечисления всех возможностей нового минивэна впору выпускать отдельный номер печатного журнала – как по части мультимедиа, так и в плане безопасности V-Class, думается, не имеет соперников в своём классе. Для модели уже сейчас доступны «помощники», которые помогают водителю автоматически поддерживать безопасную дистацию до впереди идущего транспорта, тормозить, когда необходимо, а также они способны предупреждать его об угрозах наезда либо о присутствии автомобилей в «слепых» зонах. Потенциально опасные ситуации распознаются сегодня гораздо раньше, чем когда-либо прежде, благодаря чему их всё чаще удаётся избегать. Самое главное, что всё это работает! Системы безопасности позволяют безбоязненно маневрировать в стеснённых условиях и подстраховывают в рваном городском ритме движения, навигация безошибочно прокладывает маршрут – нет ничего, что вызывает раздражение, когда сидишь за рулём. Эргономику можно смело назвать идеальной, но всё же есть на что попенять – кнопка «аварийки» расположена слишком далеко от водителя, так что к ней приходиться тянуться. Но даже эта мелочь не портит общего впечатления.

Приятно, что даже для минивэна доступно специсполнение. Эксклюзивная версия V-Class Edition 1 доступна исключительно в момент вывода на рынок и сочетает в себе выразительный экстерьер с интерьером, отличающимся такими чертами, как система Comand Online, сиденья повышенной комфортности и подлокотники, отделанные кожей наппа каштанового цвета. Машины Edition 1 по умолчанию комплектуются 19-дюймовыми колёсными дисками, интеллектуальной системой управления наружными светодиодными освещением, акустикой Burmester и многими другими элементами.

Новый Mercedes-Benz V-Class – это квинтэссенция лучших качеств, позаимствованных у других моделей марки. Конечно, при создании минивэна не обошлось без компромиссов, но они в глаза не бросаются. Стоимость нового семейного «Мерседеса» в России составит от 2 240 000 до 2 990 000 рублей без учёта опций и дополнительного оборудования. Недёшево, но сочетание нескольких машин в одной того стоит.

Благодарим дилерский центр «Адонис-Авто» и компанию «Мерседес-Бенц РУС» за помощь в организации поездки.

Читать дальше

Majesti© 20 сентября 2014 22:09
640
0

Скоро откроется новая парковка у Тюменского ЗАГСа по улице Таймырская, которая имеет 142 парковочных места и 10 мест для инвалидов.

Читать дальше

Majesti© 18 сентября 2014 19:09
773
1

"На том же участке трассы Тмн-Екб, где на днях при ДТП Рено с самосвалом сгорела легковушка и погиб водитель, вновь серьезная авария: Пикап и два самосвала. Один грузовик в кювете вверх колесами, второй на боку на дороге.

Строительство логистического центра началось как-то не добро...

Надо что-то думать с этим участком дороги... Или расширять, или "стиральную" доску на асфальт класть, или еще чего... Даже на ум ничего не приходит. Но место опасное уже сейчас, когда идет стройка и ездят китайские самосвалы и КАМАЗы груженые песком..

А совсем скоро, когда этот мега-склад запустят, там будет разворачиваться не просто грузовики, но и длиннющие фуры.. А они будут именно разворачиваться! Ведь для того его и строят, чтоб фуры на заходили в город или не шли транзитом на севера, а могли тут разгрузиться и вернуться обратно.

В общем, тут будет нешуточное и постоянное движение фур! Лично мне, живущему за городом по этому тракту, эта ситуация очень волнительна! Я очень надеюсь, что власти обратят внимание на несчастные случаи на этом участке трассы и примут меры.

Прислал Yastrebov72, car72.ru

Читать дальше

Majesti© 18 сентября 2014 19:09
1465
2

За гостиницей «Нефтяник» начато строительство автостоянки, которая решит проблему нехватки парковочных мест для жителей близлежащих домов и работников административных зданий. У этого места необычная история – в 1765 году здесь стояла Успенская церковь, которую в 1932 году взорвали большевики, а потом в выстроенных на этом месте трех двухэтажных домах поселили горожан. Дома давно обветшали, были признаны аварийными, а тюменцы расселены в благоустроенные квартиры. Общественность долго решала, что же будет на этом месте.
- С 2005 года этот вопрос обсуждается историками и жителями города Тюмени, они обращались в управы и в администрацию города Тюмени. На днях мы собирались с инициативной группой общественности, где присутствовал отец Николай. Было принято решение, предложенное главой администрации города Тюмени Александром Моором, которое устроило все стороны: на фундаменте Успенской церкви будет установлен памятный знак. 


- Около исторического камня будет посажен газон, как и около черемухи, которую решено оставить, – рассказал руководитель управы Центрального административного округа Валерий Борисов. 


Валерий Иванович также поблагодарил неравнодушных горожан, которые помнят нашу историю и собрали на обустройство памятного места порядка 200 тысяч рублей. Среди них тюменец Сергей Распутин, директор предприятия «Атлант-авто», подаривший сам камень, и директор мастерской «Камень вечен» Игорь Третьяков, который обещал оформить все таблички, рассказывающие об историческом месте.


Сегодня на улично-дорожной сети города выполнены работы по устройству 42 парковок в капитальном исполнении на 1 400 машино-мест. В текущем году планируется устройство 54 парковок на 2000 мест. 


- Обязательным условием при строительстве парковок в городе Тюмени является выделение мест для людей с ограниченными возможностями, их должно быть не менее 10% от общего количества.

Читать дальше

Majesti© 18 сентября 2014 18:09
569
0

Первые владельцы новых седанов Datsun on-DO в Тюмени получат свои автомобили уже сегодня – 18 сентября в салоне официального дилера «Гранд Моторс» пройдёт выдача первых экземпляров новой модели.

Напомним, что ещё до появления первых товарных автомобилей в областном центре на модель on-DO было получено несколько десятков заказов. Как и было обещано, в первой половине сентября в Тюмень прибыли автовозы с машинами – помимо доставленных под заказ, в город привезли и «Датсуны» в свободную продажу.

В наличии в дилерском центре несколько десятков автомобилей разных цветов и в разных комплектациях, так что при желании можно стать владельцем нового Datsun on-DO без длительного ожидания, выбрав подходящую версию из машин в наличии. 

Кроме того, покупатели Datsun могут воспользоваться программой утилизации старых автомобилей - в таком случае новый седан on-DO может оказаться дешевле на 50 000 рублей.

Читать дальше

Majesti© 18 сентября 2014 15:09
833
0

Версия очевидцев №1: "Рено Лагуна ехала с большой скоростью по левой полосе в сторону Тюмени... С обочины с правой полосы выехал грузовик! Не убедившись, что дорога свободна для движения... Рено влетела в бок грузовику, взлетела в воздух и перевернулась! Удар был ужасной силы, думаю сразу же насмерть... Машина вспыхнула, водитель сгорел на месте... Надеюсь пассажиров в ней не было... Кстати водитель Рено лихачил прилично до столкновения...может ехал помедленней бы,остался жив....

 

Версия очевидцев №2: Водитель вел себя не адекватно, обгонял автомобили по обочине, подрезал, скорость была у него очень большая, обогнав нашу машину, через 5 минут итог...

Версия очевидцев №3: Рено Лагуна она гнала 160 км в час она ехала за нами и мы её пропустили и потом минуты через 2 мы увидели как она переворачивается в воздухе.

Версия ГИБДД: Вчера в восьмом часу вечера трагедия случилась на 312-м километре трассы Екатеринбург-Тюмень. Здесь столкнулись грузовик «Шанкси» и «Рено Логан». От сильнейшего удара «Рено» улетел в кювет, опрокинулся и сгорел вместе с находившимся в нем водителем. Обстоятельства аварии выясняются. По предварительным данным, водитель грузовика начал совершать поворот, не убедившись в безопасности маневра. По свидетельству очевидцев, водитель «Рено» ехал по трассе на большой скорости, иномарка въехала в заднее колесо грузовика, при этом нет даже следов торможения.

Читать дальше

Majesti© 14 сентября 2014 11:09
4190
2

Рынок пикапов в России не блещет рекордными объёмами, но зато этот тип автомобилей пользуется стабильным спросом. В ближайшее время в сражение за покупательскую благосклонность вступит японский Isuzu D-Max – новинка ещё официально в России не продаётся, но нам уже удалось опробовать её в ходе блиц-теста в Тюмени.

 

Мини-грузовичок только-только готовится к выходу на отечественный рынок, поэтому говорить о стоимости, вариантах комплектации и типах двигателей и трансмиссии пока нельзя, да и полноценного теста не получилось – так, первое знакомство и небольшие «покатушки» по компактной асфальтовой трассе в Метелёво, где параллельно проходили заезды грузовиков Isuzu в рамках автопробега Isuzu RoadShow, которое в Тюмени принимал официальный дилер марки «ЕвроАзия».

 Пока представители бизнеса сосредоточенно изучали и пробовали в деле разнотоннажные грузовики, нам выпал шанс прокатиться на непривычном для наших широт пикапе D-Max. Новое поколение модели, появившееся в 2012 году, ещё пока в шоу-румах не появилось, но в пробеге участие принимает – абсолютно нет вины машины в том, что она не в центре внимания гостей, просто пока к японскому пикапу у нас не привыкли и оттого не сильно им интересуются, а зря!

 D-Max построен на той же платформе, что и новый внедорожник Chevrolet Colorado – говорить о том, в скольки комплектациях будет доступна машина, повторимся, пока невозможно, но в других странах вариантов оснащения несколько, есть версии с задним и полным приводом, с одинарной и двойной кабинами, достаточно аскетичные и весьма неплохо оснащённые с кожаной отделкой салона, мультимедийной системой, климат-контролем и подогревом заднего ряда сидений. Точно так же представлены нескольких видов трансмиссии (пятиступенчатая механическая коробка передач или пятидиапазонный аппарат) и три типа дизельных двигателей, из которых для Европы доступен только 2.5 Twin Turbo с системой Common Rail мощностью свыше 160 л.с., крутящим моментом порядка 400 Н/м и экологическими нормами Euro 5 – есть ещё аналогичный 2.5 с двумя типами мощности и «топовый» 3.0. В Тюмени для знакомства был предоставлен Isuzu D-Max с двухрядной кабиной, «автоматом» и вышеупомянутым 160-сильным дизельным мотором. Все моторы и коробки передач разработки и производства Isuzu, а пятиступенчатый «автомат» Rev-Tronic обзавёлся даже спортивным режимом. Полный привод реализовали с помощью электронного переключателя, который парой поворотов может превратить заднеприводный пикап в полноприводный даже на ходу.

 Говорить о дизайне автомобиля с сугубо утилитарного типа кузовом, казалось бы, глупо, но всё же пару слов скажем. Спереди машина выглядит гораздо интереснее, чем сзади – достаточно простые вертикальные фонари смотрятся менее стильно, чем огромная хромированная решётка радитора, плавно переходящая в немаленькие фары. D-Max воспринимается в зеркале заднего вида чуть ли не как магистральный тягач! Словом, дизайнеры японской марки поработали на славу – это не игривый Mitsubishi L200, но и не сдержанный Volkswagen Amarok, внешний облик можно охарактеризовать как гармоничную смесь азиатского и американского.

 Внутри, правда, всё гораздо прозаичнее. Простой, если не сказать скучный интерьер с хорошим качество сборки, но не самыми дорогими материалами отделки – пластик твёрдый, кожа весьма грубая, зато проблем с уборкой не должно возникнуть. Тестовый экземпляр был оснащён электрорегулировками водительского кресла, что в сочетании с возможностью настройки рулевой колонки позволяет вполне удобно устроиться за рулём. Большие зеркала заднего вида, весьма небольшие стойки кабины дают возможность быстро освоиться на месте водителя и почувствовать габариты. Центральная консоль удивляет круглым блоком климат-контроля – чувствуется родство с продающимся в России не первый год Chevrolet Trailblazer новой генерации. Мультимедийная система позволяет слушать CD и при этом оснащена разъёмами USB и AUX, а также стандартом Bluetooth – неплохо для пикапа! Управлять всем этим мультимедийным богатством можно с руля, оснащённого кнопками. Сиденья с кожаной обивкой и подогревом, что очень и очень хорошо! Простая приборная панель с тахометром и спидометром и размещённым между ними дисплеем борткомпьютера не поражает дизайнерскими изысками, но отлично читается, а это самое главное. Нельзя не отметить и большое количество ёмкостей под мелочёвку – два бардачка перед пассажиром, ящичек на вершине консоли и небольшой отсек слева от руля, все с крышками, так что проблем с размещением вещей точно не возникнет. На всех четырёх дверях есть электростеклоподъёмники.

 На втором ряду вполне комфортно – залезать удобно благодаря отдельным дверям и подножке, места до впередистоящих сидений хватает, ну а то, что спинка стоит близко к вертикали, так это особенность пикапов – позади стенка грузового отсека, который может вместить в себя около тонны полезной нагрузки. Ну и для комфортной езды желательно, чтобы «багажник» не пустовал.

 Isuzu D-Max хранит верность традициям – в основе пикапа рама, которая стала на 42% жёстче, чем у предыдущего поколения, что сказалось на управляемости, надёжности и плавности хода в лучшую сторону. Правда, если передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, то сзади – рессоры. Именно по этой причине порожний пикап превращает для задних пассажиров любую поездку в аттракцион невесомости – трясёт очень чувствительно!

 Машина позволяет ехать динамично. Пусть двигатель не супермощный, но это дизель – тяга хорошая чуть ли не с холостых, но если вы решитесь поиграть в гонщика, то готовьтесь вдавливать педаль газа в пол. Сразу хочется предупредить, что для езды в спокойном темпе и периодических обгонов на трассе характеристик силового агрегата хватает, но не больше.

Зато подвеска и рамная конструкция позволяют не сбрасывать ход перед лежачими полицейскими и прочими неровностями, конечно, если в машине только водитель и пассажир рядом – спереди практически не трясёт, а энергоёмкости подвески хватит, думается, и для участия в ралли-рейде в одном из «начальных» классов. Браво инженерам Isuzu!

 Правда, активное руление – не конёк D-Max. В режимах городского трафика проблем не возникнет, да и на скоростях в районе 100 км/ч тоже, но в голове всегда стоит держать технические особенности машины: лучше проехать по неровности, чем обруливать её. Но если что, то на помощь придут электронные помощники, среди которых, естественно, ABS, контроль устойчивости ESC, контроль тяги TCS и электронное распределение тормозных усилий EBD, ну в крайнем случае в дело вступять шесть эйрбэгов – два фронтальных, два в боковинах передних кресел и две шторки.

 В целом, если судить по Isuzu D-Max по результатам сжатого блиц-теста, у японцев получился неплохой автомобиль – простой, но хорошо оснащённый; хранящий верность традициями внедорожников, но при этом не кондовый; надёжный, но не лишённый современных технологий; весьма комфортабельный для людей и одновременно хорошо приспособленный для перевозки грузов… Продолжать список можно долго, а остановиться стоит на главном, на цене. По габаритам Isuzu D-Max ходит в конкурентах у Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но по своим характеристикам ближе всё же к Mitsubishi L200 и SsangYoung Actyon Sports – сейчас главное, чтобы в компании не ошиблись с ценой, задав ей планку на уровне конкурентов из второй категории и тогда непросто придётся и машинам из первой группы.

Читать дальше

Majesti© 12 сентября 2014 00:09
788
0

Renault представляет абсолютно новый Renault Sandero. Это по-прежнему практичный и надежный хетчбэк, который теперь обрел массу достоинств: харизматичный дизайн, полный комплект современного оборудования, компактный кузов в сочетании с удивительно просторным и удобным салоном. Автомобиль был полностью адаптирован к суровому российскому климату и не менее суровым российским дорогам. Проверенное качество, в полной мере унаследованное новым Sandero от предшественника, надежность, комфорт и современные технологии — в этом автомобиле есть все, что нужно, чтобы чувствовать уверенность за рулем. 
Современная навигационная система, интуитивно понятная приборная панель, уютная обивка салона и качественные отделочные материалы — уровень комфорта нового Sandero поможет легче переносить трудности, неизбежно возникающие на дорогах мегаполиса. 
Езда в новом Sandero доставляет удовольствие не только водителю, но и пассажирам. В салоне с удобством разместятся до пяти человек, а климат-контроль сделает поездку приятной вне зависимости от капризов погоды.
Современный городской автомобиль должен быть технологичным, именно поэтому новый Sandero оборудован системами ABS и EBS, круиз-контролем и задним парктроником. Мультимедийная система с поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом не даст вам заскучать даже в самой утомительной поездке. 
Дизайнеры полностью обновили экстерьер нового Renault Sandero. Автомобиль обрел плавные линии кузова, современную решетку радиатора и модные фары. Цвет бамперов повторяет цвет кузова, делая образ цельным и гармоничным. Дневные ходовые огни включаются автоматически при старте двигателя. Дублеры указателей поворота на зеркалах делают ваши маневры более заметными для остальных участников движения. Новая решетка радиатора — новая идентичность Renault. Хром укрупненного знака Renault рифмуется с хромированными окантовками противотуманных фар и создает сдержанный, но чрезвычайно харизматичный образ. 
При скромных габаритах, вместительность Renault Sandero по-прежнему на хорошем уровне. В просторном салоне с удобством разместятся 5 взрослых человек. Объем багажника — 320 литров. Задние сиденья складываются в формате 1/3 и 2/3, что вместе с багажником образует до 1200 литров полезного объема. 
Renault Sandero оснащен новым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра. Он экономичен и демонстрирует хорошую динамику, а также обеспечивает низкую стоимость эксплуатации, надежность в любых условиях и простоту обслуживания. 
Автомобиль прошел адаптацию к российским условиям. Клиренс нового Renault Sandero (155 мм под нагрузкой) дает возможность без лишних проблем взбираться на любые бордюры. Не станет проблемой и поездка на дачу: хетчбэк приспособлен к езде за городом и спокойно справится с легким бездорожьем. Надежная и энергоемкая подвеска Renault Sandero осталась прежней и даже стала немного лучше. Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке. Подвеска «глотает» самые глубокие ухабы и ямы. Впервые лобовое стекло Renault Sandero обладает встроенным обогревом. Тонкие и незаметные нити, расположенные по всей поверхности стекла, помогут легко и быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года. Двигатель подготовлен к пуску при низких температурах. Генератор повышенной мощности обеспечивает стабильную работу многочисленного электрооборудования. Все технические жидкости рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах. 
Официальный дилер Renault в Тюмени – компания Автоград. Тел.: 29-00-00

Читать дальше

Majesti© 10 сентября 2014 17:09
576
0

В минувшие выходные, с 5 по 7 сентября в Сухоложском районе Свердловской области проходил последний, четвертый отборочный этап Кубка РАФ Урало-Сибирского региона по трофи-рейдам под названием «Железный перебор 2014». Город Тюмень представляли 4 экипажа:

- Яснов Александр Мануйлов Андрей Тюмень ТР-1 TLC-70

- Загурский Максим Белоголов Алексей Тюмень ТР-1 Suzuki Samurai

- Логинов Кирилл Булашев Павел Тюмень ТР-2 TLC-70

- Пономарев Дмитрий Пермяков Герман Х-Мансийск Тюмень ТР-2 УАЗ

В результате соревнований три тюменский экипажа приехали в призах!

Поздравляем их с победой!

ТР-1

1 место Яснов Александр – Мануйлов Андрей (Тюмень)

2 место Загурский Максим – Белоголов Алексей (Тюмень)

3 место Ширков Алексей – Ширкова Анна (Екатеринбург)

ТР-2

1 место Куршпель Андрей – Еремеев Александр (Екатеринбург)

2 место Розин Вячеслав – Боровских Вячеслав (Камышлов)

3 место Зоммер Ян – Васильев Антон (Тюмень)

ТР-3

1 место Коковин Дмитрий – Охотников Максим (Екатеринбург)

2 место Фомецкий Алексей – Каштанов Денис (Екатеринбург)

3 место Немчинов Игорь – Лаптев Василий (В. Пышма)

ATV-open

1 место Маньков Игорь – Решетнюк Иван (Екатеринбург)

2 место Зверев Николай – Кутергин Александр (Сухой Лог)

3 место Кругляков Александр – Ярмошевич Михаил (Сухой Лог)

Читать дальше

Yastrebov72 08 сентября 2014 23:09
822
0

Мероприятие приурочено к окончанию «героического» мотопробега, посвящённого 70-летию Тюменской области и предстоящему 70-летию Великой Победы. Зрители удивели всевозможные мототрюки, мотобалет, прыжки на мотоциклах и выступление гостей из Екатеринбурга – мотошколы «Райдер». Напомним, что тюменские байкеры из клуба «Сибирский ястреб» проехали более 40 тысяч километров по городам воинской славы, в числе которых - Киев, Одесса, Севастополь, Керчь, Волгоград, Санкт-Петербург, Тула, Москва, Новороссийск, Минск, Мурманск, Смоленск, Брест.

Из 13 городов-героев мотоциклисты собрали в капсулы землю, политую кровью в годы Великой Отечественной войны. Для посещения были выбраны самые значимые исторические места – 35-й батарея в Севастополе, Мамаев курган в Волгограде, Брестская крепость. На этой неделе «ястребы» посетили Нижневартовск, где передали в дар один из флагов мотопробега, и привезли капсулы с землей в краеведческий музей города Сургута.  

 Для справки: «Сибирские ястребы» - объединение близких по духу людей, состоявшихся, адекватных, взрослых, серьезных и ответственных, движимых едиными целью и идеей, которым нравятся мотоциклы. Клуб активно развивается - провёл два байк-фестиваля, работает с ветеранами Великой Отечественной войны и школьниками старших классов. В апреле 2014 «ястребам» исполнилось три года.

Хештеги акции: #мотопробег72 #якушевядоверяю

Читать дальше

Majesti© 08 сентября 2014 03:09
614
0

Китайские автопроизводители медленно, но верно движутся в правильном направлении и новый кроссовер Chery Tiggo 5 – лучшее тому подтверждение.Проблемы китайских автомобилей в России заключаются в немалом количестве стереотипов, поселившихся в головах у потребителей по вине самих китайских марок. Ещё свежи в памяти года, когда машины с клеймом Made in China только-только начали приходить на российский рынок – количество брендов росло не по дням, а по часам, дилерские центры появлялись как грибы после дождя, а концерны предлагали «много автомобиля» с богатым оснащением по вполне доступной цене. Обратной стороной этой медали стал столь же стремительный уход ряда марок из нашей страны, далеко не лучшее качество продукции и многочисленные проблемы с сервисом… Продолжать этот ряд можно бесконечно, но вы и сами прекрасно в курсе положения дел.

Но несколько лет назад в Китае спохватились, что нужно менять ситуацию – крупные бренды, с которыми не чураются совместно работать ведущие мировые автоконцерны, взялись за производство качественных и хорошо оснащённых автомобилей, создание сети дилерских центров с собственными СТО и складами запчастей, сохраняя при этом относительно невысокую цену конечного продукта. Конечно, не всем маркам это удалось, но Chery – одна из тех, что сумела это сделать.

В модельном ряду Chery остаются модели, напоминающие о первых шагах Китая в автомобильном бизнесе в России, но активно появляются и новинки – бюджетный седан Chery Bonus3, кроссовер Chery Tiggo 5 и более крупная четырёхдверка Chery Arrizo 7. Начнём с середины: с популярного и востребованного в нашей стране класса кроссоверов в лице Chery Tiggo 5.

В шоу-руме новый Tiggo 5 стоит бок о бок со своим предшественником Tiggo FL – если в «старой» модели можно угадать «исходник», то новинка обладает вполне самобытным дизайном. Переманенные из крупных мировых концернов дизайнеры сработали стильный и вполне современный облик, который выглядит вполне по-европейски – да, пока ни о каком фирменном и легкоузнаваемом дизайне Chery речи не идёт, но и пресловутая восточная кичливость ушла в прошлое. Стильные, спокойные линии, грамотные акценты на деталях, хорошее качество покраски и сборки – с виду это не Китай, а вполне себе Европа!

То же самое настроение продолжается и в салоне. Стильный и современный дизайн интерьера, в котором можно уловить мотивы современных Ford, но в полном копировании Chery не обвинишь – для китайского автомобиля это прорыв! Пластик в отделке, конечно, жёсткий, но собрано всё неплохо. Сиденья отделаны кожей, на руле кнопки управления мультимедийной системой, сенсорный дисплей которой венчает центральную консоль. Надо сказать, что на тесте у нас был образец китайской сборки, а вскоре Chery Tiggo 5 встанет на конвейер в Черкесске – тогда-то автомобили получат навигацию, двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, коих сейчас нет. Ну и чуть позже появится более богатая комплектация с электрорегулировками водительского кресла, люком и прочими приятными мелочами.

Но даже сейчас не обвинить машину в аскетизме – электроприводы зеркал, четыре электростеклоподъёмника, кондиционер, мультимедиа с Bluetooth, разъёмами AUX и USB, кожаная отделка сидений, литые диски, четыре подушки безопасности, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки и камера заднего вида. И всё это по цене 650, 719 или 769 тысяч рублей. Нам на тест досталась топ-версия Chery Tiggo 5 за 769 000 рублей.

По сути, если не вдаваться в детали оснащения, машины отличаются типами трансмиссии – две первых версии оснащаются механической пятиступенчатой коробкой передач, а максимально оснащённый вариант идёт с вариатором. В остальном – паритет. Привод пока только передний, двигатель – исключительно атмосферный бензиновый четырёхцилиндровый 136-сильный. Не самый плохой, но для более чем полуторатонного кроссовера его всё же хотелось чутоку больше, хотя бы добавку в десяток лошадей до лимита по транспортному налогу в 150 л.с. Есть у вариатора спортивный и ручной режимы «переключения передач», но кардинально картины они не меняют – присутствуют скорее для галочки.

На ходу Chery Tiggo 5 ведёт себя весьма неплохо. Тандем вариатора и 136-сильного мотора не наделяют машину спорткаровской динамикой, но в городском потоке чувствуешь себя весьма комфортно, хотя порой приходится выкручивать двигатель до красной зоны. Вероятно, с «ручкой» автомобиль будет порезвее. Тормоза у «китайца» хорошие, не требуют привыкания, а вот с рулевым управлением всё не так однозначно – руль очень «острый», машина реагирует даже на малейший его поворот, так что вальяжно покачивать рулём из стороны в сторону не получится, особенно на трассе. Но для любитель активной езды и рулежки, это будет скорее плюсом, чем недостатком.

Подвеска же заслуживает похвалы – она столь же хороша, как и у пары Renault Duster/Nissan Terrano, энергоёмкость позволяет ехать вне асфальта с той же скоростью, что и по твёрдому покрытию. Даже привод на только лишь переднюю ось не сильно влияет на проходимость кроссовера. Конечно, на нём не поедешь в трофи-рейд, но благодаря неплохой геометрии и клиренсу в 19 сантиметров преодолеть разбитую грунтовку несложно. Но надо готовиться к тому, что отлетающая с колёс грязь превратит арки в барабаны – над шумоизоляцией производителю надо поработать получше!

Посетовать хочется на традиционные китайские шины, в которые по-умолчанию обуваются все автомобили из Поднебесной – в дождь на мокром асфальте ведут себя они никудышно, но с заменой тоже надо быть аккуратным. Колея у Tiggo 5 заметно уже ширины кузова – колёса утоплены в арки, что объясняется конструкцией кроссовера, который сделан на доработанной платформе бюджетного седана Chery Bonus 3. Так что «цепкая» резина при резком манёвре может дать тот самый дополнительный зацеп, которому будешь не рад. В общем, совет простой – либо не лихачить на штатных колёсах, либо крайне осмотрительно подойти к подбору альтернативных покрышек.

Что до эргономики, то с этим всё неплохо. Да, не сразу получается подобрать по себя посадку и выбрать комортное расстояние для ног до педального узла, из-за того, что  руль регулируется лишь по высоте, но в итоге сделать это вполне реально, воспользовавшись всеми настройками кресла.  Панель приборов без изысков, но читается хорошо. На центральной консоли много отсеков, куда можно спрятать телефон, плеер или какую-то мелочёвку, которая должна быть под рукой, но в то же время не мешаться. Сзади у пассажиров неплохой запас пространства в коленях и над головой, а из «развлечений» только подлокотник с парой подстаканников.

Багажник Chery Tiggo 5 не бьёт рекордов по вместимости, зато под полом скрывает полноразмерное запасное колесо на литом диске, комплект инструментов и небольшой отсек под буксировочный трос или другие необходимые в дороге вещи. Крышка снабжена ручкой для удобства закрывания багажника, но сама дверь поднимается на небольшой угол – те, у кого рост от 180 сантиметров и выше, сильно рискуют набить шишку о торец или, что страшнее, о замок. Надо быть предельно внимательным и не забывать об этой особенности машины!

После очного знакомства с автомобилем, мы единогласно сошлись во мнении, что продавайся Chery Tiggo 5 под брендом какой-нибудь европейской марки или даже отечественной Lada, то ему была бы уготована судьба бестселлера – кроссовер за 770 000 рублей пришёлся бы ко двору. Проблема этой машины лишь в том, что у нас крепко засели в памяти стереотипы, созданные самими же китайцами на заре покорения российского рынка. Пока в конкурентах у Chery Tiggo 5 всё тот же сверхпопулярный Renault Duster, да другие многочисленные китайские кроссоверы – аргументы «за» у новинки есть, но главный аргумент «против» пока ничем не перебить, разве что заменой шильдика…

Читать дальше

Majesti© 07 сентября 2014 21:09
610
0

Болельщики  выступающего в Высшей хоккейной лиге тюменского «Рубина» устроили авто-карнавал на улицах областной столицы.
Колонна из более двадцати машин, украшенная флагами и символикой сибирского клуба, проехала по Тюмени, завершив свой праздничный маршрут у домашней арены «рубиновой дружины» - Дворца спорта.  Также PR-службой ХК «Рубин» был организован конкурс для ценителей ледовой игры, победители которого получили оригинальные призы из рук игроков команды мастеров.

- Мы хотели показать, что хоккей в Тюмени есть, и горожане его очень любят. Чтобы тюменцы, которые, возможно, никогда не были на матчах «Рубина», увидели как дружно и весело болельщики поддерживают команду и пришли во Дворец спорта,  - рассказала  пиар-менеджер ХК «Рубин» Наталья Потанина.

"Спасибо всем болельщикам,кто принимал участие в нашем первом автопробеге", говорится на странице ХК "Рубин".

Читать дальше

Majesti© 02 сентября 2014 18:09
506
0

Московский международный автомобильный салон проходит в эти дни в столице. На выставке 2014 года фотокорреспонденту портала CAR72.RU удалось сделать более тысячи различных снимков. Более детальные новости и фотографии автомобильных новинок мы опубликуем чуть позже, а пока небольшая подборка девушек с московского автосалона ММАС-2014

Читать дальше

Majesti© 02 сентября 2014 00:09
769
0

В последнюю субботу лета, 30 августа, Тюмень потряс «Автофест-2014» от «Авторадио».
Более полусотни участников - любителей тюнинга, представили на суд жюри и публики свои авто и мотоциклы. Это не просто тачки, а настоящие произведения искусства. Среди экспонатов был даже автобус, известный как «partybus». На протяжении 4-х часов судьи выявляли лучших в номинациях: внешний тюнинг, категории "профессиональный" и "любительский"; аэрография; винил; автозвук, в категориях «качество инсталляции» и «давление звука»; мото тюнинг. Для гостей было организовано яркое шоу. Резину жгли лучшие стантрайдеры. Своё мастерство демонстрировали короли дрифта. Девушки дефилировали в модных шубах от салона кожи и меха «Бизон», страстные соблазнительницы усердно намывали Jaguar, собирая вокруг себя почитателей эстетики. Музыкально прокачал «Автофест 2014» DJ Саймон. В рамках шоу состоялась долгожданная презентация «Автомобиля года 2014». Ведущие Мария Беллис и МС Кацо объявили результаты народного голосования. В номинации «Доступное авто» лидером стал Renault Duster. В сегменте «Премиум-класс» лидировал Volvo XC60. В ходе опроса более 30.000 тюменцев отдали свои голоса за любимые марки авто.
Герои открытого чемпионата по автотюнингу «Автофест 2014» от «Авторадио»:
Номинация «автозвук» в категории «давление» (хэчбек) лучшим стал автомобиль Nissan, владелец Иван Сысолятин. Давление автозвука (седан) Вичус Каткян на автомобиле Лада Приора. Номинация «автозвук», «качество инсталляции» - Илья Шабельников на автомобиле ВАЗ 2114. ато
«Аэрография» - Андрей Васильев на Mercedes, «Винил» - Сергей Королёв на Jaguar, «Внешний Тюнинг» - Алексей Храпьев на Toyota, категория «хот род» - Иван Гренц на Москвич 401, «Приз зрительских симпатий» - дядя Миша на Ferrum art customs хот род пикап.
Номинация мото тюнинг – дядя Миша на customs «Snow Storm».

«Авторадио» благодарит гостей, участников и судий Чемпионата по тюнингу «Автофест 2014»! Было круто!

Автомобильный партнер чемпионата: официальный дилер ГАЗ компания «Автоград», Республики 260. Официальный дилер ГАЗ компания «Автоград», Щербакова 117.
Автомобильный партнер чемпионата: компания Чери Центр Калининский – официальный дилер Чери в Тюмени: Червишевский тракт 2.
Финансовый партнер – ОАО Ханты - Мансийский Банк.
Партнер – магазин кожи и меха «Бизон» на Советской 55/4.
Отдельная благодарность - территории драйва и скорости – торговому комплексу «Орион».
Генеральный информационный партнер – Телеканал Рен.
Информационный партнер – Тюменский Портал Автолюбителей CAR72.RU

Читать дальше

Majesti© 30 августа 2014 16:08
1882
1

Неизменный лидер класса компактных кроссоверов претерпел обновление – во втором поколении японский Nissan Qashqai серьёзно изменился по дизайну экстерьера и интерьера, но при этом сохранил определённую связь с предшественником. Словом, у новинки есть все шансы преумножить популярность модели.

 В настоящее время Nissan постепенно переводит уже выпускающиеся модели к новому общекорпоративному стилю, получившему своё начало в новой генерации культового Nissan Patrol – конечно, в нашей стране, где львиную долю модельного ряда представляют полноприводные автомобили, смена стиля пока не так очевидна в отличие от государств, имеющих на своём рынке легковые «Ниссаны». Тем не менее, фирменный дизайн уже становится узнаваемым – сначала Patrol, сейчас Qashqai, в ближайшем будущем Pathfinder и X-Trail разнесут по дорогам России новый образ японской марки. Отрадно, что в отличие от некоторых немецких марок, где все модели визуально абсолютно одинаковые, у Nissan со стилем дела обстоят лучше – автомобили отличаются, но при этом несут узнаваемые черты, позволяющие однозначно идентифицировать их как «Ниссан».  

 

Дизайн, безусловно, дело субъективное, но нельзя не отметить, что выглядит новый Qashqai вполне по-европейски, сохраняя при этом восточные черты Nissan – неудивительно, ведь разрабатывалось новое поколение в Европе (под руководством, правда, японца) и выпускаться будет там же, а впоследствии сборку наладят и в России. Внешне модель изменилась полностью – новый облик, стильные и обтекаемые формы, современная светодиодная оптика, фирменная хромированная V на решётке радиатора. «Кашкай» стал более стильным, чем первое поколение, менее скучным, но при этом выглядит взрослее и серьёзнее предшественника – почти такой же дизайн отрядили и новому поколению Nissan X-Trail, которое пока до России не добралось. При этом в экстерьере можно заметить небольшие детали, позволяющие говорить об эволюции Qashqai – он сильно изменился, но не скрывает генетической связи с «прародителем»! Новинка стала длиннее, шире и ниже первого поколения, приобретя одновременно более спортивный и серьёзный облик.

 

В интерьере то же самое – полностью «европейский» дизайн, отличное качество материалов и сборки, отменная эргономика, богатое оснащение и увеличившийся внутренний объём. Инженеры смогли увеличить на 20 литров объём багажника (430 литров), сделать салон более просторным за счёт новых сидений и блока педалей – прибавка в цифрах небольшая, но ощутимая. Крышка багажного отсека теперь поднимается на 15 сантиметров выше, под полом спрятано запасное колесо, второй ряд сидений складывается в ровный пол, а по бокам устроены ниши под мелкий скарб, что вместе с правильной формой багажника позволяет использовать его максимально эффективно.

 

Ничуть не менее эффективен и «жилой отсек». Теперь, правда, исключительно пятиместный – версия Qashqai +2 канула в лету и за семиместным кроссовером теперь нужно пройти по шоу-руму Nissan чуть дальше, до нового X-Trail. Пассажирам заднего ряда стало чуть просторнее – сиденье расположено ниже, а спинки передних кресел чуть тоньше. Аналогично и у водителя с передним пассажиром. Кроме того, новый профиль кресел и новая обивка делают посадку в Nissan Qashqai New более комфортной. Удобства посадке добавляет и широкий диапазон регулировки руля как по углу наклона, так и по вылету. Сам руль радует удобством хвата – функциональные кнопки под руками, перед глазами чёткий инструментарий шкалы приборов. Два простых циферблата идеально читаются, а расположенный между ними цветной дисплей (такой же как у Infiniti Q50!) снабжает водителя исчерпывающей информацией от многочисленных электронных систем. В электронном арсенале новинки системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон, ассистенты рядности и парковки, система кругового обзора и многое другое.

 

О последней хочется сказать чуть подробнее. Nissan Qashqai оснащён четырьмя камерами – одна под фирменной эмблемой на «носу», вторая расположена на крышке багажника, а ещё две скрываются под боковыми зеркалами заднего вида. В сумме изображение с них даёт достаточно качественный вид на автомобиль сверху – это очень помогает при маневрировании. В ходе теста мы съехали в узенький проулок в дачном посёлке, где развернуться было невозможно – до выезда на широкую дорогу пришлось пятиться задним ходом по грунтовке чуть шире самого «Кашкая». При этом камеры позволяли чётко контролировать положение машины относительно двух канав по обе стороны проезда и до асфальта мы добрались без потерь. Изображение выводится на дисплей на центральной консоли, который также снабжает водителя данными с навигационной и мультимедийной систем, оснащённой разъёмами близ очень удобной полочки.

 

Отказ от рычага ручного тормоза и переход к электронной системе с компактной кнопкой высвободил место для двух подстаканников, к которым подведены воздуховоды – при желании напитки можно как охлаждать, так и обдувать тёплым воздухом! Очень приятный бонус. Отлично дополняет автомобиль подсветка салона и панорамная крыша. Одним нажатием клавиши затянутый тканью потолок превращается в огромный стеклянный люк практически во всю длину крыши – ощущение как в кабриолете! Есть, правда, и минусы. Например, для открытия шторки на протяжении всего процесса надо держать кнопку нажатой, зато это позволяет зафиксировать её в любом промежуточном положении, открыв полоску неба необходимой ширины. Ну и ещё хочется попенять на глянцевый пластик в отделке. Стильно, конечно, но пачкается очень быстро – ездить и видеть перед глазами заляпанную руками консоль грустно…

 

Ещё один повод для грусти даёт капот. У куда более дешёвого Nissan Terrano, который мы тестировали раньше, крышка оснащена газовым упором, а вот у Qashqai – металлическая стойка. При этом расположена она на самой крышке, что достаточно непривычно и мы потратили как минимум пару минут, прежде чем поняли, где же находится упор для капота. Газовый держатель стоит копейки, а ощущения от машины были бы совсем другими! Впрочем, гораздо важнее то, что скрыто под капотом.

 

У россиян будет выбор из нескольких силовых агрегатов. Доступны бензиновые моторы 1.2 (115 л.с.), 2.0 (144 л.с.) и дизельный 1.6 (130 л.с.), которые сочетаются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с модернизированным вариатором XTronic. Двигатели 1.2 и 1.6 – новые и с наддувом, а  атмосферный 2.0 хорошо знаком по первому поколению «Кашкая». Вариатор интересен тем, что инженеры оснастили его ручным и спортивным режимом, а также настройкой а-ля «классическая АКПП с семью диапазонами». На ходу действительно возникает ощущение, что у трансмиссии реально есть передачи, диапазон которых можно смещать к более высоким оборотам, если ехать агрессивно. Модель может быть как переднеприводной, так и полноприводной с системой All Mode. В зависимости от двигателя, трансмиссии и типа привода различается и стоимость автомобиля – новинка продаётся по цене от 848 000 до 1 336 000 рублей, а мы тестировали Nissan Qashqai в комплектации LE по цене 1 291 000 рублей с бензиновым мотором 2.0, системой 4WD, и вариатором CVT.

 

Важно, что в России все версии Nissan Qashqai будут оснащаться многорычажной задней подвеской и полноразмерным запасным колесом, что сводит на нет все усилия по уменьшения массы автомобиля за счёт использования в структуре кузова высокопрочных материалов. Конечно, лишние килограммы чуть ухудшают и динамику машины, но не критично. Мощности и тяги вполне хватает для уверенных ускорений при обгоне, а вариатор настроен так, что не сжирает лошадиные силы мотора и не надоедает пассажирам шумом. Шумоизоляция, кстати, неплохая, но есть над чем поработать – если ехать по гравийке, то на втором ряду кресел будет не так уж и тихо. Спереди же всё неплохо.

 

Тормоза у Nissan Qashqai хорошие – чувствительность педали позволяет прогнозируемо и точно замедляться, подвеска наделяет машину хорошей цепкостью на асфальте при практически полном отсутствии кренов. Едет кроссовер хорошо! За это приходится расплачиваться вне твёрдого покрытия, где ехать лучше всего на минимальной скорости, чтобы не получать удары от неровностей. Посетовать можно и на некоторую «пустоту» руля – информация о положении передних колёс, конечно, есть, но она не настолько детальная, как того бы хотелось.

 

Между тем, динамика разгона и информативность рулевого управления вовсе не самое главное в «Кашкае». Этот кроссовер никогда не претендовал и не претендует на лавры того, что европейцы называют driver’s car – у Nissan Qashqai другие ценности, нежели разгон до «сотни» быстрее пяти секунд и прохождение «Северной петли» менее чем за восемь минут. Японский кроссовер потребителям полюбился за сочетание невысокой цены, хорошей надёжности, сочетания уверенного поведения на асфальте и вне его, а также приспособленности к эксплуатации в городе в режиме семейного автомобиля, неважно, за рулём девушка или мужчина. Знакомство со вторым поколением этого «Ниссана» позволяет с уверенностью говорить, что новинка не ударит в грязь лицом и продолжит начатое предшественником дело – модель сохранила и усилила свои положительные стороны, выявленные минусы далеко не критичны, так что повзрослевший и возмужавший Nissan Qashqai, сомневаться не приходиться, очень скоро станет столь же привычным на улицах города, как и предшественник.  

Читать дальше

Majesti© 20 августа 2014 11:08
422
0