Поймано на фотокамеру

Реконструкции развязки в логу реки Тюменка по улице Запольная (от ул. М. Тореза до ул. Чернышевского), II пусковой комплекс – от ул. Грибоедова до ул. Чернышевского, г. Тюмень. Сентябрь, 2015.

Читать дальше

Majesti© 07 сентября 2015 01:09
2420
0

Строительство нового моста по ул. Челюскинцев.

Читать дальше

Majesti© 06 сентября 2015 19:09
2195
0

29 августа на территории парковки ГАУ ТО «ЦСО «Воронинские горки» прошло благотворительное мероприятие "Statement Автофест-2015».

Автомобильные выставки, совмещённые с выступлениями спортсменов и музыкантов, не редкость для крупных городов России, но в Тюмени грядущий Statement Автофест-2015 стал первым опытом проведения подобных мероприятий.

На парковке ГАУ ТО «ЦСО «Воронинские горки» собралось множество интересных автомобилей, посмотреть на которые пришли тюменцы и гости города.

Помимо не обычных автомобилей всех ожидала развлекательная программа: перед собравшимися выступили стантрайдер, демонстрирующий трюки на мотоцикле, скейтбордисты, а также, несмотря на август, на снегу продемонстрировали свое мастерство сноубордисты!

Читать дальше

Majesti© 29 августа 2015 17:08
2611
0

Экспедиция организована Тюменской областной организацией Общероссийской общественной организацией "Российский Союз ветеранов Афганистана".

Маршрут экспедиции проходит по местам боевой славы 368-ой стрелковой Краснознамённой Печенгской дивизии. Маршрут экспедиции проходит через 18 городов. Экспедиция стартовала 14.08.15.

Участники Экспедиции-2015:

1. Сапрыкин Игорь Викторович, руководитель экспедиции. Председатель Тюменской областной организации Общероссийской общественной организации "Российский Союз ветеранов Афганистана" , ветеран боевых действий в Афганистане, кавалер ордена "Красная звезда" 70-я Отдельная мотострелковая бригада, разведрота, 1985-1987 г.г.

2. Чурсин Андрей Николаевич, зам. руководителя экспедиции. Член Тюменской областной организации Общероссийской общественной организации "Российский Союз ветеранов Афганистана", ветеран боевых действий в Афганистане, 345-й отдельный парашютно-десантный полк, разведрота 1984-1986 г.г., участник экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

3. Рячкин Александр Юрьевич, участник экспедиции, ветеран боевых действий на Таджикско-Афганской границе, 117-й погранотряд, ДШМГ, 1992-1995 г.г.

4. Сдержиков Константин Викторович, участник экспедиции, участник автомотоклуба "OldMotors" Тюмень, участник экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

5. Кощеев Игорь Геннадьевич, участник экспедиции, член автомотоклуба "OldMotors" Тюмень, участник экспедиции-2013 "Победа -одна на всех".

6. Вяткин Вячеслав Викторович, участник экспедиции, ветеран пограничных войск приморья.

7. Галушко Михаил Николаевич, участник экспедиции, вице-президент автомотоклуба "OldMotors", информационный штаб.

8. Сапрыкин Игорь Игоревич, участник экспедиции.

9. Фунтов Андрей, участник экспедиции, участник Экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

10. Шадрин Геннадий, участник экспедиции, Экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

11. Хананов Тахир Ханзаевич, участник экспедиции.

12. Болдеску Юрий Профирович, участник экспедиции, ветеран боевых действий в Афганистане, награжден медалью "За отвагу". Немного истории: Дивизия сформирована в период с 4 сентября по 25 ноября 1941 года на основании приказа Военного Совета Сибирского Военного Округа № 0051 от 26 августа 1941 года в Тюмени из призывников современных Тюменской, Омской, Новосибирской, Кемеровской областей в Сибирском военном округе 3-й очередью, в основном из контингента 2-го разряда имевшего ранее отсрочки призыва по разным причинам. Штаб дивизии находился по улице Володарского, 20 города Тюмени.

Читать дальше

Shelby72 27 августа 2015 18:08
1606
0

Заключительный этап второго сезона дрифт-серии «RDS Урал» прошел в Тюмени 22-23 августа.Спортивный уик-энд проходил на площадке Автодрома ДОСААФ России в Метелёво, прекрасно знакомой всем поклонникам дрифта в Тюмени – на этой трассе традиционно проходят заезды в рамках Чемпионата Урала по дрифту «RDS-Урал».

Читать дальше

Majesti© 24 августа 2015 11:08
1862
0

Сегодня открыто прямое движение на развязке и под развязкой на Республики - 50 лет Октября!

Работают два съезда/заезда: 1. При движении от "Рабочего поселка" (Антипино) в сторону ул. Воровского можно после развязки повернуть направо и уйти под развязку и на мост Монтажников.

2. При движении от ул. 50 лет Октября в сторону моста Монтажников можно после проезда под развязкой повернуть направо и уйти НА развязку в сторону "Рабочего посёлка".


С 18 часов 8 августа общественный транспорт возобновляет движение по открытому после реконструкции путепроводу на улице Республики в Тюмени. 
Маршруты №№ 11, 15, 19, 29, 43, 47, 49, 53, 55, 64, 80, 91, 93, 97 и 153 возвращаются к своим привычным  схемам. 


По временному маршруту продолжат двигаться только автобусы №8. В прямом и обратном направлениях они будут объезжать закрытые участки развязки по улицам 50 лет Октября и Воровского.

Читать дальше

Majesti© 08 августа 2015 21:08
3068
5

Главная премьера этого лета: современный внедорожник RENAULT DUSTER - лидер в сегменте внедорожников. Новый Renault Duster это полный привод в сочетании с надежностью, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником.
Созданный специально для России новый Renault Duster - это впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником, современное инновационное оборудование и новый дизайн, при этом он остался настоящим внедорожником. 


Новая форма бамперов и рейлингов


Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.


Новая оптика


Новый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин.


Duster с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и его предшественник, Новый Renault Duster располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.


Полный привод


Система полного привода Renault Duster — это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью. 


2WD — В этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.


AUTO — Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.


LOCK — Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.
Полноприводные версии Duster оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.


ДВИГАТЕЛИ


Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Duster соответствует экологическому стандарту Euro-5.
Новый турбодизель 1.5dCi (109 л.с.)


Новый турбодизель1.5dCi 109 л.с.— один из лучших дизельных двигателей в мире, он обладает не только отличной тягой (максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин), улучшенной за счет внедрения турбонагнетателя с изменяемой геометрией и новой системы впрыска, но и рекордно низким расходом топлива — всего 5,3 л/100 км.


Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.)


Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределенияобладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).


Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.)


Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

Читать дальше

Majesti© 05 августа 2015 13:08
1514
0

На тюменских трассах и в Тобольске были замечены иностранные ретро-автомобили. Как оказалось, это были участники международного автопробега «Париж-Пекин». Стартовали энтузиасты из Парижа 13 июля и 20 уже были на территории России. На этот раз участники не останавливались на ночлег в Тюмени, а сразу проследовали из Екатеринбурга в Тобольск.


После Тобольска автомобилисты отправятся в Омск, Новосибирск, Томск, Красноярск, Нижнеудинск, Иркутск, Кяхту. Затем в Монголию и Китай. Завершится пробег прохождением части Великого Шелкового пути в Индии 16 сентября.

Читать дальше

Majesti© 28 июля 2015 13:07
1326
1

Чемпионат по стантрайдингу прошел в Тюмени 25 июля. Фото.

Читать дальше

Majesti© 25 июля 2015 21:07
1850
0

Региональные научно-технические соревнования «Formula Tyumen-2015» проходят на площадке у центра олимпийской подготовки «Тюмень-Дзюдо» с 24 по 25 июля.

Продемонстрировать спроектированные гоночные болиды типа «Формула1» приехали команды из Екатеринбурга, Челябинска, Белгорода, Уфы, Тольятти, Самары, Перми и Красноярска.

Свой новый болид представит и конструкторско-инженерное бюро «Formula Neftegaz».


Участниками станут команды из Уфимского государственного авиационного технического университета, Пермского национального исследовательского политехнического университета, Уральского государственного университета путей и сообщения, Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина, Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С.П. Королева, Тольяттинского государственного университета, Южно-Уральского государственного университета, Сибирский федеральный университет, Белгородского государственного технического университета имени Шухова и Тюменского государственного нефтегазового университета.


Соревнования «Formula Tyumen» проходят в Тюмени уже во второй раз. Как и в прошлом году, команды из высших учебных заведений страны продемонстрируют тюменцам и судьям сконструированные болиды.


Программа соревнований разбита на два дня. В первый участники представят вниманию экспертам бизнес-план, дизайн-репорт, рассказ о команде и научный доклад. Судить данные дисциплины будут представители компаний «Dallara» (Италия).  Во второй день участников соревнований ждет торжественная церемония открытия, на которой будут присутствовать первые лица Тюменской области и руководство ТюмГНГУ. Также будут осуществлять работу тематические площадки: RDS, картинг, группа поддержки «Phoenix», авто- и мотовыставка.


Организаторы: команда Formula Neftegaz ТюмГНГУ и Русская Дрифт Серия. 

Читать дальше

Majesti© 25 июля 2015 17:07
1597
0

Мост через реку Тура в районе Лесобазы в Тюмени, а также развязка на улице Дамбовской будут построены до конца 2016 года. 
Напомним, объект является первым пусковым комплексом Восточного обхода города. После его завершения будет обеспечено непрерывное движение от Тобольского тракта до района Лесобазы и дальше, через улицу Чекистов и путепровод на улице Монтажников, в сторону трассы Тюмень – Ишим – Омск.
Протяженность будущего моста составит почти 720 погонных метров, длина развязки на улице Дамбовской вместе со съездами – более 1,7 километров. Кроме того, почти полтора километра составит заключительный участок Восточного обхода вместе со съездами на развязке в районе Тобольского тракта. Таким образом, в общей сложности мостостроителям необходимо построить почти 4 километра дорог и мостов.Контрактный срок выполнения работ – декабрь 2016 года, впрочем, подрядчик уверен, что справится с задачей уже до конца 2015 года.
Напомним, именно эта компания строила развязку на пересечении Московского тракта и объездной дороги. Работы на ней были выполнены в рекордные сроки – всего за полгода. 

СХЕМА нового моста через Туру и развязка в районе Лесобазы: www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=108993

Читать дальше

Majesti© 12 июля 2015 21:07
3956
0

В субботу, 27 июня, на тюменском ипподроме прошли третьи «Скачки фаворитов», главным украшением которых стала экспозиция ретро-автомобилей. Ежегодное светское мероприятие – пожалуй, главное событие в жизни ипподрома. Традиционно «Скачки фаворитов» собирают полные трибуны гостей и зрителей, которые приходят посмотреть на уникальный для Тюмени формат досуга, объединяющий зрелищные спортивные состязания породистых скакунов с культурно-развлекательным отдыхом и шоу-программой в лучших традициях российских и английских скачек.

Да простят лошади и наездники, но всё же главной точкой притяжения в 2015 году стали кони стальные. При входе на ипподром разместилась небольшая экспозиция в составе трёх ретро-автомобилей. Лишь трёх, но каких!

Гостей «Скачек фаворитов» встречали представители трёх школ автомобилестроения – британской в лице элегантного культового купе Jaguar E-Type Fixed Head Coupe (Series I) традиционного цвета British Racing Green, строгого сине-чёрного немецкого Mercedes-Benz 290 Limousine (W18) и монументального советского ЗиС-110.

Jaguar F-Type первого поколения – один из известнейших автомобилей мира. Первая серия является самой востребованной у коллекционеров и представляет собой идеальный компромисс между гоночными и дорожными машинами того времени (представленный экземпляр 1967 года выпуска!). Обтекаемый алюминиевый кузов оригинальной формы, мощные силовые агрегаты, включая 5,3-литровый V12, полностью независимая подвеска наделяли Jaguar E-Type изумительными ездовыми повадками. Так журналистами издания Autocar удалось достичь скорости в 246 км/ч, что превышало заявленную максимальную скорость. Автомобиль имел безусловный успех: с 1961 по 1975 год было выпущено более 70 000 родстеров и купе. Ужесточившиеся нормы безопасности в США – основном рынке для E-Type – привели к досрочному прекращению выпуска модели-легенды. Последняя партия Jaguar E-Type, увидевшая свет в феврале 1975 года, была изготовлена «прощальным» тиражом в 50 штук, окрашенных в глубокий чёрный цвет.

Mercedes-Benz 290 Limousine (W18) 1933 года – одна из наиболее удачных предвоенных моделей Mercedes-Benz. На шасси модели 290 выпускались 14 модификаций с разными кузовами, от спортивных родстеров и купе с заказными кузовами штучной работы до семиместных пульман-лимузинов. В 1933 году на заводе в Зиндельфингене было собрано 1320 таких автомобилей. В производственной гамме фирмы Mercedes 290 был наиболее статусной моделью после ультрадорогих лимузинов 770-й серии. Среди технических особенностей  можно отметить рядный шестицилиндровый двигатель и заднюю подвеску с качающимися полуосями. Предположительно, до наших дней дошли несколько десятков машин, стоимость которых год от года растёт.

Техническое задание на разработку нового автомобиля представительского класса Завод имени Сталина получил в разгар Великой Отечественной войны, в 1942 году. Лимузин ЗиС-110 должен был стать свидетельством несокрушимой мощи Советского Союза, олицетворяя упорство и волю трудового народа. Он стал ровесником Победы – первые автомобили были построены в 1945 году, а представленный экземпляр – в 1949 году. Во время войны ни одна из мировых держав, кроме СССР, не проектировала автомобили подобного класса. Созданный на закате сталинской эпохи, ЗиС-110 ассоциировался с личностью генсека и после его смерти «попал в опалу» в качестве одного из атрибутов «культа личности». Из 3089 собранных машин всех модификаций, включая автомобили такси и скорой медицинской помощи, до настоящего времени дошли не более трёх десятков экземпляров в разной степени сохранности.

Неудивительно, что такие уникальные даже по мировым меркам автомобили произвели фурор среди тюменцев и гостей города, посетивших «Скачки фаворитов» – с ретро-машинами была сделана не одна сотня фотографий и селфи. Таким вниманием публики не мог похвастать даже новый кроссовер Audi Q7, украшавший VIP-зону мероприятия. 

Читать дальше

Majesti© 27 июня 2015 21:06
2886
0

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara уже не молод и готовится сойти со сцены, уступив место преемнику в лице Suzuki Vitara – без приставки «Grand» он превратится в кроссовер и рискует потеряться на рынке. Пока этого не случилось, мы взяли машину и отправились на ней в Ишим. Намотать за пару дней тысячу километров, чтобы опробовать автомобиль и понаблюдать за беговыми собаками – не самый плохой сценарий для тест-драйва, тем более, что такой антураж сам намекает на концепцию и заголовок текста, ведь Suzuki Grand Vitara на самом деле что твой верный пёс.

На рынке текущее поколение Suzuki Grand Vitara уже долгие восемь лет, за которые машина пережила два рестайлинга – последний буквально пару-тройку лет назад. Но он не изменил внешность внедорожника, если не брать в расчёт посвежевший передний бампер, решётку радиатора и колёсные диски нового дизайна. Кому как, а мне автомобиль нравится именно свой лаконичностью, простотой и чистотой линий. Это как последний из могикан простого и функционального экстерьера – сейчас так уже не делают, предпочитая вычурные и необычные формы. В каждом элементе чувствуется главенство функциональности, а не стиля, ну а за висящее на крышке багажника запасное колесо хочется сказать одно – во-первых, это реально джиперская фишка, во-вторых, олдскул что ни на есть! При этом Suzuki Grand Vitara выглядит очень гармонично и не вызывает отрицательных эмоций и, что самое главное, никакой классовой вражды – не воспринимают машину как дорогую игрушку.

В салоне, правда, тоже чувствует дух старой школы – интерьер морально устарел, но и только. Да, пластик недорогой, дизайн остался где-то в прошлом, но это всё, на что можно попенять машине! Качество сборки отличное, оснащение – на высоте даже по современным меркам: мультифункциональный руль в наличии, кондиционер есть, мультимедиа с навигацией присутствует, кожаная отделка – тоже. Но возраст модели ощущается в монохромных дисплеях на центральной консоли, в отсутствии автоматического выключения фар при остановке двигателя, в качестве материалов отделки и многих других мелочах. Именно мелочах, поскольку в целом Suzuki Grand Vitara оставляет весьма позитивное впечатление.

Мы сразу пришли к общему мнению, что аудитория этого внедорожника – взрослые люди, ведь молодёжь он не привлечёт отсутствием современных опций и модного дизайна, зато машина идеально подойдёт тем, кто каждый день ездит по городу, а в выходные вырывается на природу, будь то охота или рыбалка, где полный привод и необходимый минимум функционала весьма и весьма кстати.

Нам на тест компания «Автоград» отрядила Suzuki Grand Vitara с пятидверным кузовом и бензиновым мотором 2.4 литра в топ-комплектации JLX-EL Nav. Сразу же определились, что в салоне жить можно – да, сзади места не вагон и двери открываются на небольшой угол, а спереди идеальную посадку мешает найти отсутствие регулировки руля по вылету, да только комфортно разместится можно весьма легко. Словом, пусть и не «пятёрка», но уверенные «четыре с плюсом».

Чуть меньше, «четвёрку», можно поставить за поведение машины на ходу. Прямики асфальтовых трасс – не стихия внедорожника. Подвеска жёсткая, руль тяжеловат, да и педаль тормоза требует уверенного на неё нажатия, зато при съезде на бездорожье Suzuki Grand Vitara преображается и все его недостатки на твёрдом покрытии превращаются в достоинства вне асфальта. Честно говоря, порой в голову приходила мысль, что комфортнее было бы мчать по обочине, чем по трассе.

Машина лишилась полноценной рамы, которая теперь интегрирована в кузов, зато постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии остались, что обеспечивает хороший внедорожный потенциал. Если вы часто ездите по лесам и полям, но у вас нет возможности иметь одновременно два автомобиля: комфортабельный легковой для передвижения по городу и суровый внедорожник для грязи, то всегда можно выбрать альтернативный вариант и задуматься над приобретением Suzuki Grand Vitara. На ней можно с запасом уверенности доехать туда (и выехать обратно, даже если прошел дождь), где обычные кроссоверы с полным приводом пасуют… Здесь приходят на помощь постоянный полный привод и понижающая передача для умеренного бездорожья с  одной стороны и 2.4 литра, хорошая динамика для города и уверенный  разгон на трассе при комфорте японского автомобиля с другой стороны. 

Но компромисс, он и есть компромисс, поэтому можно закрыть глаза на  повышенный расход топлива, четыре ступени «автомата», вялую  управляемость, жестковатую подвеску и отсутствием таких мелочей, как светодиодные ДХО, подсветка зеркал в козырьках, атермальные стёкла. Со 169-сильным двигателем действительно агрегатирована не самая современная автоматическая коробка передач, что сказывается как на динамике, так и на расходе топлива.

Suzuki Grand Vitara в меру проста и очень надёжна, в ней нет ультрасовременных «штучек», она обладает усреднённым характером и будет хороша что в городе, что на природе. При этом оснащение не назвать бедным, а цену космической – топ-версия в пятидверном кузове стоит 1 495 000 рублей, что за полноценный внедорожник по нынешним меркам просто даром!

Прохватив по трассе для беговых собак и «пообщавшись» с самими четвероногими друзьями, мы пришли к мысли, что Suzuki Grand Vitara – это верный пёс и надёжный друг, который выручит в любой ситуации. Согласитесь, вы же не начинаете меньше любить своего питомца, когда тот стареет, так что с японским внедорожником ситуация та же – он немолод, но всё ещё хорош в своём деле. 

Читать дальше

Majesti© 25 июня 2015 15:06
1094
0

Лидер рейтингов продаж обновился – Toyota Camry пережила плановый рестайлинг, так что появился повод познакомиться с моделью вновь. И выбор пал на версию с двухлитровым мотором.

Логичный вопрос – почему именно базовая модификация? Ответ на этот вопрос прост – именно она наиболее серьёзно поменялась с технической точки зрения, а потому вероятность наполнить тест-драйв разнообразной информацией гораздо больше, чем в случае со старшими исполнениями, где перемены затрагивают по большей части внешность да уровень оснащения.

Конечно, начать в любом случае стоит с дизайна. Toyota Camry стала намного интереснее – изменился передний бампер, получивший интересную форму, в фарах появились светодиодные ходовые огни, противотуманки и решётка радиатора декорированы хромом, а прорези в бампере, как ни странно, носят вполне прикладной характер и улучшают приток воздуха к тормозам! Сзади перемен чуть меньше – поменялся бампер, чуть изменилась оптика да стало больше хрома, а на крыше появилась антенна-плавник. Но образ посвежел и стал более молодёжным и современным.

В салоне изменений много и все они гораздо заметнее. Поменялась панель приборов, прибавившая в практичности и стиле, иной стала мультимедийная система, получившая новый функционал, доступный, правда, во всей красе только в топ-комплектация Toyota Camry, новый руль, улучившиеся материалы отделки и расширенное оснащение. Но упрекнуть машину в аскетичности не получитс при всём желании, ведь даже в базовой комплектации седану доступны климат-контроль, восемь подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки, не говоря уже об остальном оснащении. Новые технологии в обновлённой Toyota Camry работают не только на комфорт, но и на безопасность.

Никуда не делись и традиционные сильные стороны автомобиля. После обновления автомобиль стал тише, подвеска при этом порадовала меня балансом между плавностью хода и отличной управляемостью. Даже втроём будет очень комфортно на заднем сиденье – машина отлично подходит для бизнесменов, но вместе с тем она великолепно подойдёт и для большой семьи – легко поставить детское кресло, ребёнок не будет упираться ногами в спинку впереди, а вместе с ним рядом вполне удобно усядутся двое взрослых. Что касается ходовых качеств, то машина может ехать степенно и плавно, если ты кого-то везёшь на заднем сиденье, а может с азартом входить в повороты, если ты сам за рулём и хочешь получить удовольствие от вождения. Места для ног в Toyota Camry очень много и пол ровный – весьма удобно. Багажник тоже на славу. Влезут и чемоданы, если отправляешься в аэропорт в командировку, и запас продуктов на месяц, когда совершаешь набег на супермаркет.

Но гораздо интереснее те перемены, что пережила обновлённая Toyota Camry с технической точки зрения именно в исполнении с двухлитровым мотором. Силовой агрегат в зависимости от нагрузки работает либо в цикле Отто, либо в цикле Аткинсона, что позволило снизить расход топлива и одновременно улучшить динамику автомобиля – мощность выросла до 150 л.с., чтоне такой уж и внушительный показатель, но в сочетании с новым шестиступенчатым «автоматом» разгон с места до 100 км/ч сократился с 12,4 до 10,4 секунды! Коробка передач перешла «младшему» мотору от более объёмных силовых агрегатов с изменённой программой управления и получила спортивный режим (минус две высшие передачи) с возможностью ручного переключени ступеней. Также на передней оси появился дифференциал с преднатягом, призванный снизить эффект силового подруливания, что для переднеприводной машины важно.

Особых претензий по динамике версии с двухлитровым мотором нет, хотя нельзя не отметить паузу в пару секунд при активном нажатии на педаль газа. Впрочем, не стоит забывать, что нам на тест попала машина с пробегом всего в 45 километров – автомобиль новый, коробка передач ещё не адаптировалась под стиль вождения, а после обкатки всё должно стать лучше. В остальном тандем мотора и АКПП радует, но если планируете участвовать в светофорных гонках, то лучше присмотреться к старшим версиям с более объёмными моторами.

Нет никаких сомнений, что Toyota Camry сохранит за собой статус бестселлера. Все сильные стороны остались при модели, а слабые практически полностью были устранены, а благодаря вмешательству инженеров двухлитровый мотор обеспечивает столь же хорошую отдачу, как и более объёмный силовой агрегат 2.5 на модели до обновления. Рулится машина стала лучше, в салоне тишина ещё более заметна, комфорт на той же высоте – в общем, это бестселлер 2.0. Причём 2.0 – не только объём мотора, но и, как обозначают в Интернете обновления, знак серьёзного рестайлинга. Ну или, если хотите, продолжая аналогии с тестом предыдущей Toyota Camry, которая нам показалась этаким кабинетом на колёсах, то нынешняя версия – это тот же кабинет, но после капитального ремонта: выглядит ярче, свежее, а по оснащению гораздо современнее. 

Читать дальше

Majesti© 10 июня 2015 16:06
1500
1

Ливень в Тюмени 8 июля 2015 года и его последствия. Утопленные автомобили в лужах.

Читать дальше

Majesti© 08 июня 2015 17:06
2137
0