Поймано на фотокамеру

В декабре 2015 года тюменцы смогут ездить по новой восьмиполосной улице Монтажников, от Широтной до Объездной дороги. Строительство идет полным ходом и в этом сегодня смогли убедиться тюменские журналисты на пресс-туре, посвященном теме: «Строительство дорожных объектов на территории Восточного административного округа».

Новая улица Монтажников которая появилась буквально в чистом поле станет современной магистралью с нерегулируемым движением – без светофоров, без остановок.

- На улице Монтижников планируется выполнить устройство велосипедных дорожек, стоянок, кабельной канализации, что позволит в дальнейшем, минуя опоры наружного освещения заводить кабели для связи и интернета, – рассказал журналистам заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Игорь Фролов.

В дальнейшем улица станет единым транспортным коридором от Объездной дороги через Широтную, Транссибирскую магистраль и далее.

- Мы сегодня разрабатываем проектную документацию на строительства и реконструкцию Гилевской Рощи, мимо завода КМЗБУ через поля и с выходом на улицу Дамбовскую. Сегодня проектные работы ведутся и исходя из проекта будем планировать монтажные работы, – уточнил Игорь Сергеевич.

Сегодня журналисты наблюдали за тем, как «кипят» строительные работы на трех перпендикулярных к Монтажников улицам: Николая Ростовцева, Янтарной, Возрождения, а также на параллельной – небольшой улице Бориса Житкова. Протяженность этих дорог по три километра, но работы хватает. Прежде чем на этом месте появятся двух, четырех полосные улицы со светофорами, тротуарами и выделенными на них велодорожками строители провели тщательную подготовку - переустроили инженерные коммуникации, создали ливневую канализацию, положили  песчаное основание. В настоящее время дороги подготовлены для укладки щебня, а в дальнейшем асфальтобетона на всех участках.

Улицы Николая Ростовцева, Янтарную, Возрождения и Бориса Житкова строит ЗАО «Пышма-Автодор», которое в свое время качественно провела работы на улице Гнаровской в районе центра «Дзюдо», а улица Монтажников возводится ОАО «Тюменское дорожное эксплуатационное предприятие». Эта организация строила улицу Суходольскую и реконструировало улицу Республики от Мелькайте до Пермякова. От надежных подрядчиков ждут не менее качественной работы и на этот раз.

Читать дальше

Majesti© 29 октября 2015 23:10
2505
1

21 октября 2015 года запущено движение транспорта по мосту через реку Тура на ул. Дамбовской, включая транспортную развязку.
Мост построен с применением современных технологий в мостостроении.


Напомним в Тюмени одновременно велось строительство семи крупных инфраструктурных объектов: транспортная развязка Восточный обход - ул. Дамбовская; мост через р. Туру в районе Лесобазы, транспортные развязки через ж/д в створе ул. Монтажников, по улицам Республики – 50 лет Октября и Ставропольской – Мельникайте, мост через р. Туру по ул. Челюскинцев и развязка по ул. Первомайской – ул. Запольной.

 

 

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев дал старт движению по новому мосту через реку Тура и транспортной развязке на ул. Дамбовской.

"Это еще один важный объект для Тюмени – первый комплекс Восточного обхода. Он позволит быстро добираться из заречной части города и освободит улицы от транзитного транспорта. Это сделает областную столицу комфортнее ", - отметил он, открывая движение.

Новый мост обеспечит непрерывное движение по участку трассы Тюмень-Ханты-Мансийск от Тобольского тракта до района Лесобазы и дальше, через улицу Чекистов и путепровод на Монтажников, в сторону трассы Тюмень–Омск. Развязка разгрузит совмещенный мост и улучшит движение в северо-восточной части города.

По словам генерального директора ОАО "Мостострой-11" Николая Руссу, объект был сложным, над ним работали около 5 тыс. специалистов, перенесено более 32 км коммуникаций, в том числе два магистральных газопровода. Общая протяженность развязки со съездами – 4 тыс. 900 м, четырехполосного моста – 719 м.

По словам Владимира Якушева, строительство Восточного обхода продолжится. Над вторым пусковым комплексом на участке трассы Тюмень-Ханты-Мансийск специалисты начнут работать уже зимой.

Читать дальше

Majesti© 21 октября 2015 19:10
3383
1

«Сегодня особенный день. Одновременно открываются сразу два моста через Туру, такого в истории областной столицы еще никогда не было»,- об этом заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на торжественной церемонии  открытия моста через реку Тура по ул. Челюскинцев, которое состоялось в полдень 21 октября.


В ней приняли участие представители городской администрации, депутатского корпуса, горожане и сотрудники компании «Мостострой-12», которые в течение года трудились на этом стратегически важном объекте.


«Мост был очень нужен. Он строился непросто, так как встраивать объекты в уже действующую инфраструктуру всегда тяжело. Это огромная работа проектировщиков и строителей»,- высказал свое мнение глава региона и поблагодарил всех за выполненную работу.
Большая загруженность старого мостового перехода затрудняла движение между заречной и центральной частью города. Основной проблемой являлась его малая ширина. С появлением нового число полос движения увеличилось с 2-х до 4-х, выросла пропускная способность участка, повысился и уровень безопасности дорожного движения.


Мостовое сооружение построено по современной технологии. Его длина составляет 340м. При возведении в основном использовалась продукция предприятий Тюменской области и Уральского федерального округа, а также  других отечественных производителей. В общей сложности 80 единиц техники и 250 строителей трудились на этом объекте.


Глава администрации Тюмени Александр Моор от имени тюменцев поблагодарил всех, кто участвовал в проектировании и строительстве моста.
«Сегодня работники «Мостостроя-12» сделали замечательный подарок землякам. Этот мост очень нужен, особенно для жителей заречных микрорайонов»,- сказал он.


От имени мостостроевцев с ответным словом выступил заслуженный строитель Российской Федерации, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций ООО «Мостострой-12» Валерий Лаврентьев.


«Мы видим все позитивные перемены, которые происходят в Тюмени и области, и счастливы, что участвовали в возведении такого важного для города строительного объекта. Мы качественно и в срок выполнили все работы и этим очень гордимся», - отметил он.


Поворотом символичного дорожного знака «Проезд открыт» движение на новой магистрали было запущено. По традиции первой по ней проехала строительная техника, за которой уже проследовали автомобили.


По словам Владимира Якушева, открытие моста создаст более комфортные условия проживания для горожан. «Именно это самое главное, ради чего мы все работаем»,- подчеркнул губернатор и добавил, что дальнейшая расшивка узких мест транспортной инфраструктуры областной столицы будет продолжена. Он  выразил  уверенность, что  через 3-4 года город в этом плане будет точно не узнать.


Напомним, что несколько лет назад началась масштабная реализация проекта по строительству крупных развязок и магистралей в областном центре, которые помогут стремительно развивающемуся городу решить злободневную проблему пробок. Был  сформирован план строительства и реконструкции дорожной сети на ближайшие годы. Приоритет отдан тем частям Тюмени, где ведется активная застройка, растет число жителей и, соответственно, количество транспортных средств. Не секрет, что сегодня город один из лидеров в стране по количеству автомобилей на тысячу человек.
Сейчас жители и гости областной столицы уже могут ощутить первые  плоды этой кропотливой работы огромного числа людей. Открылись развязки на Московском тракте, улицах Мельникайте, Монтажников, одновременно идет расшивка и расширение прилегающих дорог. Все это позволило существенно разгрузить движение, особенно в восточной части города.


Источник: Пресс-служба Губернатора Тюменской области

Читать дальше

Majesti© 21 октября 2015 18:10
2019
0

Тюменский клуб ретро-автомобилей Old Motors закрыл сезон 26 сентября на автодроме автошколы «ВОА». На выставке были представлены ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ГАЗ-21, а так же другие отечественные и иностранные автомобили и мотоциклы.

Читать дальше

Majesti© 27 сентября 2015 12:09
2374
0

UAZ Patriot: демобилизация или конверсия? 

Тысяча километров за сутки – много это или мало? Для дороги по асфальтированным трассам – мало, для бездорожья – много, но прелесть UAZ Patriot именно в том, что он вне привычных категорий и оценок…

Мы уже писали о том, как буквально за несколько часов собрались в Нижний Тагил на выставку Russia Arms Expo-2015, получив подтверждение о том, что нам на тест-драйв дадут машину. На волне эйфории осознание того, на чём придётся проделать неблизкий путь, пришло уже на выезде из Тюмени. Но первое впечатление, к счастью, оказалось обманчивым!

У обоих членов экипажа опыта знакомства с подобной техникой за плечами имелся – один познавала азы управления автомобилями на ГАЗ-69, другой имел возможность какое-то время провести за рулём UAZ Hunter. В общем, бэкграунд для теста самого современного ульяновского внедорожника был соответствующий.

Тем не менее, впечатления начали меняться в лучшую сторону при первой же встрече с «Патриотом». Внешний вид – на уровне современных иномарок! Дизайн неплохой, сборка вполне аккуратная, в наличии даже новомодные светодиодные ходовые огни в оптике! Правда, сам вид фар навевает ассоциации с китайскими машинами, отличающимися аляповатыми линиями… Вкусовщина, конечно, но предыдущая, дорестайлинговая оптика, смотрелась органичнее. При этом свет как ближний, так и дальний на среднем уровне, и в этой ситуации  хорошо помогали противотуманные фары. Зато внимание новый UAZ Patriot привлекает – на заправках интерес к машине проявляли как охранники АЗС, так и владельцы дорогих иномарок, заправлявшихся на соседних колонках. Под Екатеринбургом отечественный внедорожник и вовсе перепутали с Lexus – сыграли свою роль яркие 16-дюймовые легкосплавные диски и пластиковый обвес кузова. Правда, поняв, что за автомобиль перед ним, хозяин иномарки тут же выразил сожаление по поводу новых кузовных элементов.

Да, щелей больше нет, что связано с переносом креплений с рамы на кузов, однако теперь на бампер не встать, да и опереться на бездорожье на деревца не получится – толику практичности внедорожник утратил ценой более современного облика. Подножки, правда, несмотря на пластиковый вид, остались металлическими и играют вполне функциональную роль, облегчая процесс посадки-высадки в салон. Да и дуги сзади и спереди помогают при движение по лесным массивам и полям.

Хочется похвалить обзорность, которая складывается из высокой посадки, «лопухов» зеркал и тонких стоек.  Стеклоочистители, кажется, остались такими же несорвеменными, как у старых УАЗов, а форсунки омывателя щедро выбризгивают воду почти вертикально вверх, но не в лобовое стекло, если вы двигаетесь медленее 60 км/ч.

Чего не хватает, так это ручек на передней стойке со стороны пассажира и на заднем ряду – забираться в высокую машину без дополнительной точки опоры непросто, ведь у водителя есть хотя бы руль, облегчающий эту процедуру. В остальном салон оставляет весьма приятное впечатление! Сравнивать его с интерьером того же «Хантера» – бессмысленно. Здесь полноценная передняя панель из недорогого, но приятного на вид (но не на ощуп) пластика, неплохая сборка и достаточно богатое оснащение, включающее в себя подогрев лобового стекла, четыре ээлектростеклоподъёмника и даже мультимедийный центр с сенсорным экраном, функцией Bluetooth и навигацией (правда, в нашем автомобиле отсутствовали карты, но, как метко отметил один из наших товарищей, УАЗу карты не особо и нужны), а также камеру заднего вида, серьёзно облегчающую маневрирование задним ходом. Тут бы ещё мультифункциональный руль с таким набором опций и складной ключ, который выглядит явным выходцем из прошлого, но может мы хотим слишком много от ульяновского внедорожника? Ведь когда активно крутишь  руль  по грязям, то кнопки на руле вовсе не нужны.

Приборная панель отличается лаконичностью и отличной читаемостью шкал и дисплея борткомпьютера, который предоставляет исчерпывающую информацию о жизни автомобиля – от показаний спидометра в цифровом виде до данных о расходе топлива, запасе хода, забортной температуре и напряжении бортсети и многом другом. Вкупе с приятной взгляду зеленоватой подсветкой панель приборов близка к идеалу.

В путешествиях кстати придётся вместительный подлокотник между передними креслами с небольшой полочкой под крышкой, а также бардачок с подсветкой, куда выведен USB-разъём – вполне удобно подзаряжать гаджеты, которые не нужны прямо сейчас.

Кресла, показавшиеся на первый взгляд слишком уж простыми и плоскими, на деле нареканий не вызвали. К удивлению, наши спины не выказали никакого недовольства профилем и набивкой сидений, так что в дороге часто останавливаться и разминаться не пришлось, как в некоторых других иномарках. Кстати, их можно разложить вровень с задним рядом рядом и организовать спальные места. На втором ряду места в достатке, есть подогрев сидений, дефлекторы вентиляции и крепления Isofix, но регулировка угла спинки по наклону исчезла после перемещения кресла на 80 мм вглубь багажника – объём грузового отсека чуть уменьшился, но зато пассажирам стало просторнее. Правда, никто из нас двоих открыть багажник так и не смог, так что оценить его практичность на собственном опыте не получилось… Для машины в комплектации «Лимитед» по цене за 800 000 рублей – не очень хорошо это!

Зато хороши повадки на дороге! Ну как… Хороши в сравнении с теми УАЗами, на которых доводилось ездить до того, а в сравнении с современными машинами неплохи и не более. 128-сильного 2,7-литрового атмосферного бензинового мотора для более чем двухтонной машины явно не хватает, особенно если двигаться с полным приводом. Разгоняется внедорожник неспешно, но вполне уверенно, конечно, когда приспособишься орудовать длинноходным рычагом пятиступенчатой механической коробки передач (пятая находится где-то в районе бардачка). Вообще езда на UAZ Patriot – это работа. Пусть не такая тяжёлая, как на «Хантере», но всё же не имеющая ничего общего с бытом офисного планктона – не дожал сцепление или не довоткнул передачу и никуда не едешь, недостаточно сильно выжал газ и ты не разгоняешься, а тащишься, не придавил как следует тормоз и торопиться уже никуда не надо, жди ГИБДД…

На асфальтовой трассе ульяновская модель способна испугать неподготовленного водителя. Руль тяжёлый, а машина требует постоянного подруливания – «Патриот» способен заменить посещение тренажёрного зала, поскольку отпустить хотя бы одну руку с руля и расслабиться ни на мгновение не рекомендуем  – педали качают мышцы ног, своенравный руль делает то же самое с руками. (При условии, что вы проехали 1000 км за сутки)

В темноте дико мешают ярко подсвеченные клавиши стеклоподъёмников на дверях. О том, что на ходу постоянно что-то подвывает, поскрипывает и шумит говорить даже не стоит – это само собой разумеется. Есть и ещё одна «фишка». Даже при выключенном кондионере есть ощутимый приток свежего воздуха в районе передних стоек – видимо, через щели. С одной стороны это даже плюс, так как регулятор оборотов печки стоит в положении «ноль» и выключена лишняя нагрузка на аккумулятор/генератор, а воздух-то «дуется»!

Свою лепту в своеобразную управляемость на твёрдом покрытии вносит и рамная конструкция с зависимой подвеской «по кругу». Благо, после обновления появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, снизивший крены высокого внедорожника. Включил сцепление, воткнул передачу – тронулся и сразу же начинаешь вращать рулём из стороны в сторону, как это делают герои голливудских фильмов, управляя старыми «американцами». Вот и с UAZ Patriot такая же история – приходится постоянно подруливать при движении по прямой, хотя конструкторы уменьшили люфт рулевого управления и доработали гидроусилитель. Каждый обгон – приключение, рассчитывать всё приходится наперёд, а порой думаешь, что проще и безопаснее ехать по обочине. Подвеска – неубиваемая и непробиваемая вне асфальта на твёрдом покрытии подтверждает, что прозвище «козлик» рано списывать в архив. Занятная выходит ситуация – пропасть в ходовых характеристиках отделяет UAZ Patriot как от УАЗ-469 так и от современных внедорожников. Он где-то посередине в этой системе координат.

Спасибо обновлению от 2013 года, в котором раздаточную коробку с рычагами поменяли на корейскую Dymos с электронным управлением – теперь режимы переключаются аккуратным поворотным селектором по определённому алгоритму, запомнить который несложно. В режиме заднего привода внедорожник бежит вроде бы порезвее, но ведёт себя более нервно, чем с подключенным передним мостом, зато расход топлива инжекторного ЗМЗ-40905 лишь незначительно больше при всех ведущих. Тут сразу хочется отметить «фишку» «Патриота» в виде двух топливных баков – каждый надо заправлять отдельно, при необходимости переключаясь между ними кнопкой на центральном тоннеле. С учётом расхода топлива (мы использовали один бак и заправлялись в Тюмени, на пол-пути к Екатеринбургу и в самом Екатеринбурге!), лучше держать обе ёмкости заправленными под завязку, особенно если вы планируете вылазки на бездорожье. Мы, учитывая только один бак с топливом и штатные покрышки, в офф-роуд особо не играли, но всё же с асфальта съехали и прониклись тому, насколько равнодушно UAZ Patriot относится к неровностям под колёсами – о том, что едем по бездорожью, можно догадываться разве что по клубам пыли за спиной (немного подсасывает её и в салон, увы) да по напряжённому выражению лица водителя, который прикладывает все усилия для того, чтобы машина шла намеченным им курсом, а не абы как.

Проверив на личном опыте последнее поколение ульяновских внедорожников, которое претерпело очередное обновление незадолго до нашего тест-драйва, мы пришли к мнению, что UAZ Patriot – это всё-таки демобилизация, а не конверсия. На гражданский продукт военного производства машина пока не похожа, как бы не заверяли её создатели об ориентации на городские условия, а вот на демобилизовавшегося «воина» автомобиль очень похож. Как будто бы «гражданский» побывал на службе и вынес оттуда те навыки и умения, что при случае помогут ему в непростых условиях. Мы сошлись во мнении, что данный автомобиль идеально подойдёт тем, кто вылазки на асфальт совершает так же часто, как владельцы моноприводных кроссоверов выбираются на бездорожье. C относительным комфортом «Патриот» доставит вас по загородной трассе до места внедорожных покатушек, а там позволит уже с вполне ощутимым комфортом покорять просторы и направления.

UAZ Patriot – отличный пример условно «универсальной» машины, относительно приспособленной для жизни  в городском трафике, но более ориентированной всё же на внедорожную эксплуатацию. Он просторнее и удобнее Lada 4x4 с Chevrolet Niva, не говоря уже о более богатом оснащении и, главное – о потенциале данной модели УАЗ с точки зрения тюнинга. По желанию, можно собрать хоть транспорт для города, хоть бескомпромиссного покорителя бездорожья. Каким будет ваш UAZ Patriot – решать только вам и никому кроме.

Читать дальше

Majesti© 16 сентября 2015 21:09
2153
0

На поле танки грохотали, или на UAZ Patriot на Russia Arms Expo-2015

Как отметить День танкиста, провести тест-драйв автомобиля и открыть для себя новый маршрут и всё это сделать одним махом? Просто отправиться на UAZ Patriot в Нижний Тагил на юбилейную десятую международную выставку вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo-2015.

Признаться честно, идея поехать в Нижний Тагил как и вся подготовка к путешествию была внезапной прежде всего для его участников. Прорабатывая план маршрутов для грядуших поездок, редакционная группа портала Car72.ru наткнулась в Интернете на информацию о проходящей выставке и тут уж сомнений не оставалось – едем! Вопрос только на чём. Конечно, можно было поехать и на личных автомобилях, но было бы это не так интересно. Спасибо коллегам и добрым друзьям из компании «Автоград», которые оперативно решили вопрос и предоставили UAZ Patriot (о машине будет отдельный материал) – на первый взгляд не самый подходящий автомобиль для практически тысячекилометрового марш-броска, но с другой стороны идеальный транспорт для поездки на выставку вооружения и военной техники. Что более гармонично будет смотреться на Russia Arms Expo-2015, нежели отечественный внедорожник с патриотичным названием, ведущий свою родословную от армейской машины?

Словом, сборы были короткими – буквально на бегу, забрав автомобиль в дилерском центре, наскоро скидав минимальный набор вещей в рюкзак, курс на Екатеринбург был взят. Уже в пути забронировали на ночь гостиницу и в первом часу ночи, то бишь уже 12 сентября, оказались в столице Урала. Город встретил пустыми дорогами, забитой парковкой огромного жилого комплекса, где мы расположились на ночлег, но и тут везение нас не оставило – свободное место для парковки немаленького UAZ Patriot мы нашли! Правда, понять логику владельцев дома так и не смогли – на парковке перед въездом яблоку негде упасть, а в огороженном дворе хоть шаром покати. И ведь готовы были заплатить за парковку, но нет.

Скоротав ночь, рано утром выдвинулись в Нижний Тагил. Если о дороге Тюмень – Екатеринбург сказать особо нечего, ведь практически каждый по ней хоть раз, но ездил, то направление на Нижний Тагил приятно удивило. Никто из нас не ожидал такого! Ровная трасса с новым асфальтом и свежей разметкой, две полосы в каждую сторону, разделённые рельефом, скалы и леса на обочинах, живописные спуски и подъёмы, а, главное, практически полное отсутствие машин! За время поездки сошлись во мнении, что дороге от Екатеринбурга до Нижнего Тагила позавидуют иные европейские государства. В Тюмень возвращались через Ирбит и Реж – тоже насладились пустыми дорогами, а также забавными нелепостями вроде невзрачных АЗС с логотипами Formula 1 и неожиданно красивыми пейзажами и архитектурой старинного города Невьянска, куда нас завёл навигатор.

Увы, посмотреть сам Нижний Тагил не удалось. Следуя многочисленным указателям, мы прибыли на перехватывающую парковку, откуда на автобусе добрались до полигона «Старатель» Нижнетагильского института испытания металлов, где и проходила выставка Russia Arms Expo-2015.

Несмотря на то, что поспать накануне ночью толком не удалось, о решении встать рано утром и приехать в Нижний Тагил к открытию, не пожалел никто из нас. Просто потому, что, во-первых, на дворе была пятница и пробок удалось избежать, во-вторых, в силу буднего дня поначалу посетителей было немного, что позволило детально и без суеты  изучить экспозицию.

Выставка Russia Arms Expo проводится в Нижнем Тагиле с 1999 года каждые два года, так что в 2015-м экспозиция была юбилейной, десятой. Да, санкции и политическая ситуация в мире несколько сказались на наполнении (отсутствовали зарубежные компании и некоторые российские), но посмотреть всё равно было на что, что подтверждает более полусотни иностранных делегаций и большое количество высоких чиновников из России – в церемонии открытия, например,  принял участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Четыре квадратных километра заняли крытые павильоны выставки, а всего участие в Russia Arms Expo-2015 приняли более 400 экспонентов, представивших на суд общественности, загибайте пальцы: бронетанковую технику, военно-инженерные машины, средства инженерной разведки, преодоления и устройства минно-взрывных заграждений, военную автомобильную технику и прицепы, средства защиты боевых машин, двигательные установки и их системы, боевые и транспортные вертолеты, системы автоматизированного управления войсками, стационарные и мобильные комплексы радио-, радиорелейной, космической и проводной связи, средства защиты информации, радиоэлектронного подавления и радиоразведки, беспилотные летательные аппараты наблюдения поля боя, разведки и целеуказания, технику и средства радиационной, химической и биологической защиты, артиллерийское вооружение,  реактивные системы залпового огня, средства ближнего боя, тактические и оперативно-тактические ракетные комплексы, зенитные ракетные и ракетно-пушечные комплексы, системы и установки противовоздушной обороны, бомбометы и бомбометные установки, стрелковое вооружение, спортивное и охотничье оружие, комплексы и приборы обнаружения, прицеливания, наведения, целеуказания и управления оружием, выстрелы самоходной, полевой, танковой, противотанковой, зенитной, морской и авиационной артиллерии, реактивные снаряды систем залпового огня, выстрелы миномётов, гранатомётов и безоткатных орудий, ручные гранаты, орпеды, антиторпеды, реактивные подводные ракеты, реактивные и глубинные бомбы, авиационные средства поражения, патроны для стрелкового вооружения, спортивного и охотничьего оружия, ленты и звенья, инженерные боеприпасы, взрывчатые вещества и средства инициирования, пороха и пиротехнические средства, обмундирование, одежда и специальные принадлежности, индивидуальное бронезащитное снаряжение, учебно-тренировочные пособия и технические средства, тренажеры, оборудование и мастерские по ремонту и техническому обслуживанию вооружения, военной техники и боеприпасов, технические средства для вещевой службы, технику и оборудование для продовольственной службы, транспортные и технические средства автомобильно-дорожной службы, Системы и средства обеспечения жизнедеятельности, энергетики, средства обеспечения пожарной безопасности, оборудование военно-полевых госпиталей и мобильных медицинских групп, медикаменты для военных госпиталей, полигонное оборудование, комплексы, установки, оборудование и аппаратура для испытания ракетно-артиллерийского вооружения, военной техники и боеприпасов, инструменты и оборудование для обезвреживания наземных боеприпасов, оборудование и технологии по утилизации обычной военной техники, вооружения и боеприпасов, горюче-смазочные средства, локомотивы, железнодорожные вагоны, строительно-ремонтное железнодорожное оборудование, принадлежности локомотивов и их составные части, а также компоненты и материалы рельсового пути.

Но главное, что всё было не в статике, а с демонстрацией эксплуатационных и боевых характеристик на глазах публики и специалистов. Все показательные выступления Russian Arms Expo-2015 проходили на открытой площадке ФКП «НТИИМ» площадью свыше 400 тыс. кв. метров. Она позволяет продемонстрировать боевые и эксплуатационные характеристики всех видов сухопутных, морских и воздушных вооружений в режиме реального времени. Самый масштабный в России комплекс протяженностью около 50 км. и шириной 1,5 км вмещает трассы для автомобильной и бронетанковой техники высокой протяженности (2,425 тыс. метров и 2,775 тыс. метров соответственно), вододром, трассы с препятствиями, вертолетные взлетно-посадочные площадки, тир и огневые позиции.

В общем, для собравшихся на трибунах и около них устроили настоящее шоу. Диктор комментировал происходящее на полигоне, а участники Russian Arms Expo-2015 в деле демонстрировали свою продукцию – летали самолёты и вертолёты, высаживался десант, работала бронетехника и военно-инженерные машины, стреляли солдаты, а за всем этим наблюдали десятки тысяч заинтересованных глаз! Кто-то оценивал происходящее с точки зрения профессионала и бизнесмена, а кто-то просто восторженно смотрел за тем, что, к счастью, в обычной жизни не увидеть. О популярности выставки говорит и тот факт, что в пятницу все трибуны были битком, а всего на «Старатель» прибыло порядка 20 000 (!!!) гостей. При этом сам вход, не говоря уже о билете на трибуны, был далеко не бесплатным! Но интерес к выставке был колоссальным.

Невероятным сюрпризом для тех, кто выбрался в будний день на полигон, стали полёты пилотажной группы Липецкого авиацентра ВВС РФ «Соколы России», которые открывали демонстрационные показы боевой техники на десятой юбилейной международной выставке вооружений Russia Arms Expo-2015. Уникальное шоу включило в себя ближний маневренный бой четырёх истребителей СУ-27. «Соколы» также продемонстрировали все фигуры высшего пилотажа, которые можно выполнить на машинах данной модификации, – это вертикальные и косые фигуры. Никто не остался разочарован увиденным!

Большой интерес публики вызвала статическая экспозиция техники. Новые разработки представил миасский автомобильный завод «Урал», входящий в Группу ГАЗ и специализирующийся на выпуске грузовых автомобилей высокой проходимости, а также научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», которая выставила на площадке свою продукцию – бронетехнику и военно-инженерные машины. Причём с утра по всем экспонатам можно было вдоволь полазить, но вот в середине дня они отправились на полигон и те, кто пришёл на выставку попозже, лишились возможности пощупать своими руками технику.

Гвоздём выставки Russia Arms Expo-2015 стала мировая премьера танка «Армата». Новейшие экспонаты «Уралвагонзавода» были представлены на охраняемой и огороженной площадке, так что доступа посетителей к ним не было, но ничто не мешало буквально на расстоянии вытянутой руки изучить хотя бы визуально перспективный танк Т-14, тяжелобронированную гусеничную машину Т-15 и 152-мм самоходную артиллерийскую установку 2с35 «Коалиция-СВ», которые впервые широкой публике показали 9 мая в рамках парада Победы на Красной площади в Москве. В общем, празднование Дня танкиста, отмечаемого во второе воскресенья сентября, удалось на славу!

В целом выставка Russia Arms Expo-2015 вызвала исключительно положительные эмоции, поскольку изучить современную военную технику в статике, увидеть её в деле, задать интересующие тебя вопросы и получить компетентные на них ответы (естественно, если речь не идёт о тайнах) – бесценная возможность для любого фаната оружия и не только. Хочется пожелать разве что поменьше стендов со всевозможными сувенирами (ну холодное оружие ещё куда ни шло, но не алкоголь!) и побольше трибун – многие готовы доплатить, но получить лучший обзор на происходящее на полигоне действо.

Не пожалейте времени на дорогу и нескольких сотен рублей на билет и отправьтесь теперь уже в 2017 году в Нижний Тагил – поверьте, увиденное не оставит вас равнодушным. А уж если вы соберётесь на Russia Arms Expo на UAZ Patriot, то наберётесь новых эмоций и впечатлений в том числе и от отечественного автопрома, но это уже тема для отдельной статьи.

Читать дальше

Majesti© 15 сентября 2015 13:09
2403
0

Японская марка Suzuki не радует своих поклонников в России частыми новинками, но ближе к осени 2015 года в шоу-румах дилерских центров появился новый кроссове Suzuki Vitara, с которым мы, не медля, свели близкое знакомство.

Несмотря на похожее название, модель не имеет ничего общего с Suzuki Grand Vitara, который мы не так давно использовали для путешествия в Ишим. «Гранд» – чистокровный покоритель бездорожья, адаптированный для асфальта, а вот просто «Витара» – совсем наоборот…

 

На новом Suzuki Vitara, только-только появившемся в салонах дилеров кроссовере, мы проехали за день без малого полтысячи километров и новинка неизменно притягивала внимание на протяжении всей дороги – что на трассе вслед нам сворачивали головы встречные и попутные автомобилисты, что в городской пробке все взгляд были направлены на нас. Новинка с «механикой» доступна от 899 000 рублей, а цена автомобиля с АКП – от 985 000 рублей, а наш тестовый экземпляр в топ-комплектации потянул на миллион с лишним. 

Но яркой внешностью, которую формируют и стильный дизайн со светодиодными фарами, и яркие оттенки кузова, и возможность двухцветной окраски, достоинства не ограничиваются. Автомобиль может предложить при своих компактных размерах весьма вместительный и удобный салон (Suzuki Vitara даже меньше Suzuki SX4), которому можно попенять разве что на достаточно скромную архитектуру передней панели, но разнообразить её можно благодаря цветной вставке и разнообразным дизайнам стильных часов, притаившихся между центральными дефлекторами вентиляции.

По части удобств вопросов нет. Регулировки кресели руля позволяют подобрать удобную посадку за рулём, приборная панель радует глаз лаконичностью и удобством восприятия информации, а вот к мультимедийной системе претензия есть… Экран сенсорный, хорошо реагирует на нажатия, но только если не возникает необходимости настроить, допустим, громкость или частоту радиостации – физических кнопок нет вообще, только сенсорные! Да, на мультифункциональном руле есть необходимые клавиши, но хотелось бы видеть их и на консоли, потому что на ходу на ощупь «поймать» оптимальную громкость виртуальным «бегунком» или попасть пальцем в «клавишу» переключения трека или станции – дело практически невыполнимое. В остальном – без нареканий как по оснащению (уже в базовом варианте Vitara предлагает семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль и подогрев передних сидений), так и по стилю: всего в меру и не вычурно. Жаль, что множества современных опций вроде камер кругового обзора (камера заднего вида с траекторией движения в наличии), системы автоматической парковки и многого другого нет вообще, зато в наличии  как минимум круиз-контроль, датчики дождя и света, датчики парковки, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа.

Панорамный люк из двух стеклянных панелей с электроприводом представляет собой один из самых больших по площади проёмов в сегменте. Стеклянные панели сдвигаются, перекрывая друг друга, и тем самым не уменьшают пространство в салоне или багажнике на крыше автомобиля – очень удобно и приятно, особенно в хорошую погоду, ведь ощущение в салоне как в кабриолете. 375 литров багажника хватает для поездок что в магазин, что за город, где в случае чего весьма кстати будет запасное колесо-докатка, расположенное под полом грузового отсека. Удобно и практично!

Под капотом Suzuki Vitara трудится 1,6-литровый бензиновый двигатель М16А, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, который был модернизирован для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а также облегчён. В тестовом варианте с мотором работала шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволяет максимально эффективно использовать все 120 л.с.

Кроссовер оснащён фирменной системой полного привода японской марки ALLGRIP 4WD. В зависимости от условий движения с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли можно переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock. В режиме Auto приоритет отдаётся экономии топлива при обычных условиях движения и по-умолчанию система использует передний привод (2WD), а полный привод включается при пробуксовке передних колёс. Режим Snow лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD), а работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах. Режим Sport идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах). Режим Lock предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка – система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колёсами.

Впрочем, для более-менее приемлемой динамики рекомендуем перевести селектор в Sport – только в этом режиме от 120-сильного мотора и шестидиапазонного «автомата» можно добиться неплохой динамики, ибо в режиме Auto машина превращается в очень уж неторопливое средство передвижения. Для тех, кто никуда не торопится, а также для размеренного передвижения в городе – вполне подойдёт, но если вы стараетесь любой ценой занимать каждый освободившийся кусочек асфальта и мечетесь из ряда в ряд, то вам этот режим не подойдёт. Как не подойдёт и Suzuki Vitara в целом, который абсолютно не рассчитан на агрессивный стиль вождения.

Vitara, уступая Suzuki SX4 в габаритах, обладает большим клиренсом, что в сочетании с системой ALLGRIP 4WD позволяет ей неплохо вести себя даже на раскисшей грунтовке, в чём мы могли убедиться на личном опыте. Главное – верно выбирать траекторию, чтобы не «посадить» машину, а также придерживаться принципа «умру, но газ не брошу!» и тогда кроссовер вывезет. Жаль, что на этом фоне повадки автомобиля на асфальте выглядят не столь хорошо. На скоростях за 90 км/ч Suzuki Vitara начинает буквально рыскать в полосе, очень и очень нервно реагирует на колею, так что расслабиться не получиться – тут два варианта: либо ехать медленнее, либо полностью сосредоточиться на подруливании. Третьего, увы, не дано.

Но если вы не относите себя к лихачам, то Suzuki Vitara станет отличным выбором. Стильный и современный, надёжный и неплохо оснащённый, компактный и весьма вместительный, с хорошей обзорностью и достойным поведением вне асфальта кроссовер будет верным спутником не только в городском трафике рабочих будней, но с и лёгкостью станет верным спутником во время путешествия в уик-энд. Увы, но новый Suzuki Vitara не Grand с точки зрения своих внедорожных возможностей, и не гранд с точки зрения борьбы на рынке – японский кроссовер не может предложить ничего особенного, кроме яркой внешности и возможностей индивидуализации, уступая конкурентам по степени оснащённости современными системами. Впрочем, судя по спросу на новинку в Тюмени, этот автомобиль полюбили «за красивые глаза» и за проверенные технологические решения, которые не сулят проблем в эксплуатации.

Читать дальше

Majesti© 10 сентября 2015 01:09
2287
2

Реконструкции развязки в логу реки Тюменка по улице Запольная (от ул. М. Тореза до ул. Чернышевского), II пусковой комплекс – от ул. Грибоедова до ул. Чернышевского, г. Тюмень. Сентябрь, 2015.

Читать дальше

Majesti© 07 сентября 2015 01:09
2560
0

Строительство нового моста по ул. Челюскинцев.

Читать дальше

Majesti© 06 сентября 2015 19:09
2288
0

29 августа на территории парковки ГАУ ТО «ЦСО «Воронинские горки» прошло благотворительное мероприятие "Statement Автофест-2015».

Автомобильные выставки, совмещённые с выступлениями спортсменов и музыкантов, не редкость для крупных городов России, но в Тюмени грядущий Statement Автофест-2015 стал первым опытом проведения подобных мероприятий.

На парковке ГАУ ТО «ЦСО «Воронинские горки» собралось множество интересных автомобилей, посмотреть на которые пришли тюменцы и гости города.

Помимо не обычных автомобилей всех ожидала развлекательная программа: перед собравшимися выступили стантрайдер, демонстрирующий трюки на мотоцикле, скейтбордисты, а также, несмотря на август, на снегу продемонстрировали свое мастерство сноубордисты!

Читать дальше

Majesti© 29 августа 2015 17:08
2714
0

Экспедиция организована Тюменской областной организацией Общероссийской общественной организацией "Российский Союз ветеранов Афганистана".

Маршрут экспедиции проходит по местам боевой славы 368-ой стрелковой Краснознамённой Печенгской дивизии. Маршрут экспедиции проходит через 18 городов. Экспедиция стартовала 14.08.15.

Участники Экспедиции-2015:

1. Сапрыкин Игорь Викторович, руководитель экспедиции. Председатель Тюменской областной организации Общероссийской общественной организации "Российский Союз ветеранов Афганистана" , ветеран боевых действий в Афганистане, кавалер ордена "Красная звезда" 70-я Отдельная мотострелковая бригада, разведрота, 1985-1987 г.г.

2. Чурсин Андрей Николаевич, зам. руководителя экспедиции. Член Тюменской областной организации Общероссийской общественной организации "Российский Союз ветеранов Афганистана", ветеран боевых действий в Афганистане, 345-й отдельный парашютно-десантный полк, разведрота 1984-1986 г.г., участник экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

3. Рячкин Александр Юрьевич, участник экспедиции, ветеран боевых действий на Таджикско-Афганской границе, 117-й погранотряд, ДШМГ, 1992-1995 г.г.

4. Сдержиков Константин Викторович, участник экспедиции, участник автомотоклуба "OldMotors" Тюмень, участник экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

5. Кощеев Игорь Геннадьевич, участник экспедиции, член автомотоклуба "OldMotors" Тюмень, участник экспедиции-2013 "Победа -одна на всех".

6. Вяткин Вячеслав Викторович, участник экспедиции, ветеран пограничных войск приморья.

7. Галушко Михаил Николаевич, участник экспедиции, вице-президент автомотоклуба "OldMotors", информационный штаб.

8. Сапрыкин Игорь Игоревич, участник экспедиции.

9. Фунтов Андрей, участник экспедиции, участник Экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

10. Шадрин Геннадий, участник экспедиции, Экспедиции-2013 "Победа - одна на всех".

11. Хананов Тахир Ханзаевич, участник экспедиции.

12. Болдеску Юрий Профирович, участник экспедиции, ветеран боевых действий в Афганистане, награжден медалью "За отвагу". Немного истории: Дивизия сформирована в период с 4 сентября по 25 ноября 1941 года на основании приказа Военного Совета Сибирского Военного Округа № 0051 от 26 августа 1941 года в Тюмени из призывников современных Тюменской, Омской, Новосибирской, Кемеровской областей в Сибирском военном округе 3-й очередью, в основном из контингента 2-го разряда имевшего ранее отсрочки призыва по разным причинам. Штаб дивизии находился по улице Володарского, 20 города Тюмени.

Читать дальше

Shelby72 27 августа 2015 18:08
1822
0

Заключительный этап второго сезона дрифт-серии «RDS Урал» прошел в Тюмени 22-23 августа.Спортивный уик-энд проходил на площадке Автодрома ДОСААФ России в Метелёво, прекрасно знакомой всем поклонникам дрифта в Тюмени – на этой трассе традиционно проходят заезды в рамках Чемпионата Урала по дрифту «RDS-Урал».

Читать дальше

Majesti© 24 августа 2015 11:08
2023
0

Сегодня открыто прямое движение на развязке и под развязкой на Республики - 50 лет Октября!

Работают два съезда/заезда: 1. При движении от "Рабочего поселка" (Антипино) в сторону ул. Воровского можно после развязки повернуть направо и уйти под развязку и на мост Монтажников.

2. При движении от ул. 50 лет Октября в сторону моста Монтажников можно после проезда под развязкой повернуть направо и уйти НА развязку в сторону "Рабочего посёлка".


С 18 часов 8 августа общественный транспорт возобновляет движение по открытому после реконструкции путепроводу на улице Республики в Тюмени. 
Маршруты №№ 11, 15, 19, 29, 43, 47, 49, 53, 55, 64, 80, 91, 93, 97 и 153 возвращаются к своим привычным  схемам. 


По временному маршруту продолжат двигаться только автобусы №8. В прямом и обратном направлениях они будут объезжать закрытые участки развязки по улицам 50 лет Октября и Воровского.

Читать дальше

Majesti© 08 августа 2015 21:08
3287
5

Главная премьера этого лета: современный внедорожник RENAULT DUSTER - лидер в сегменте внедорожников. Новый Renault Duster это полный привод в сочетании с надежностью, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником.
Созданный специально для России новый Renault Duster - это впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом, более мощные двигатели, в сравнении с предшественником, современное инновационное оборудование и новый дизайн, при этом он остался настоящим внедорожником. 


Новая форма бамперов и рейлингов


Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.


Новая оптика


Новый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин.


Duster с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и его предшественник, Новый Renault Duster располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.


Полный привод


Система полного привода Renault Duster — это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью. 


2WD — В этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.


AUTO — Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.


LOCK — Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.
Полноприводные версии Duster оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.


ДВИГАТЕЛИ


Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Duster соответствует экологическому стандарту Euro-5.
Новый турбодизель 1.5dCi (109 л.с.)


Новый турбодизель1.5dCi 109 л.с.— один из лучших дизельных двигателей в мире, он обладает не только отличной тягой (максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин), улучшенной за счет внедрения турбонагнетателя с изменяемой геометрией и новой системы впрыска, но и рекордно низким расходом топлива — всего 5,3 л/100 км.


Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.)


Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределенияобладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).


Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.)


Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

Читать дальше

Majesti© 05 августа 2015 13:08
1608
0

На тюменских трассах и в Тобольске были замечены иностранные ретро-автомобили. Как оказалось, это были участники международного автопробега «Париж-Пекин». Стартовали энтузиасты из Парижа 13 июля и 20 уже были на территории России. На этот раз участники не останавливались на ночлег в Тюмени, а сразу проследовали из Екатеринбурга в Тобольск.


После Тобольска автомобилисты отправятся в Омск, Новосибирск, Томск, Красноярск, Нижнеудинск, Иркутск, Кяхту. Затем в Монголию и Китай. Завершится пробег прохождением части Великого Шелкового пути в Индии 16 сентября.

Читать дальше

Majesti© 28 июля 2015 13:07
1431
1